Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Из какого аэропорта вы предпочитаете летать за границу?
Из воронежского
Из московских аэропортов
Из аэропортов других регионов
География неважна, выбираю по цене билетов
 1819 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Где можно посмотреть фото, рендеров проекта?
Павел, 20.02.2019, 20:30:35
фотки
Мимо проходил, 20.02.2019, 18:23:48
А, хотя, пардон :) Привычка пользоваться Яндексом. Не верьте отечественному производителю :) Насчёт фоки был неправ :) Извиняюсь
Мимо проходил, 20.02.2019, 18:23:41
Откройте сами панораму этого места и посмотрите о каком здании идет речь. Там явно 2 этажа. Да и в решении суда написано, что было двухэтажное здание,...
Мимо проходил, 20.02.2019, 18:21:09
Высказывание об увеличении ответственности в 16 раз звучит витиевато: либо в понимании главы отвественность это благо, а не бремя (управлял одиним пос...
Иосиф, 20.02.2019, 16:50:18
Да, материал слабый, один мужик рассказал, а мы не поняли, но напечатали. Динамика с кредитами и депозитами прямо идеальная для банкиров. Бизнес всё б...
Иосиф, 20.02.2019, 16:32:25
"Как рассказал заместитель управляющего..." - ну у вас здесь разве "Караван историй" , чтобы их выслушивать и просто под запись выкладывать? А ежели ...
сосед, 20.02.2019, 12:56:08

Главная Пресс-релизы

21.05.2018, 11:50

На конференции «Антикризисный PR – 2018» расскажут беспроигрышные способы борьбы с негативом

На международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 7-8 июня, директор департамента коммуникаций девелоперской группы «Сити-ХХI век» Анна Швидунова расскажет, как параллельная реальность помогает бороться с негативом и о стратегии голубого океана на службе антикризисного PR.
 
В докладе:

1. PR как функция стратегического менеджмента: основные дефиниции.
Кризис с точки зрения менеджмента – время пересмотра стратегии, время возможностей и поиска новых решений. Побеждает тот, кто не боится ломать стереотипы.

2. Антикризисная коммуникация = стратегическая коммуникация.
А) первичная оперативная реакция – позиция должна быть всегда (закон «красной папки»)
Б) анализ ситуации (четкое понимание источника/заказчика конфликта)
В) планирование реакции в краткосрочной и долгосрочной перспективе
Г) если кризис затяжной и ставит под угрозу репутацию – прогрессивные теории менеджмента в помощь!

3. Легендарная «стратегия голубого океана» и антикризисный PR: что может быть общего?
«Единственный способ победить конкуренцию – перестать пытаться с ней справиться». Иными словами – развивать свою историю за рамками конкурентной среды (в нашем случае – зоны конфликта)
Кейс – Сити-XXIвек (конфликт интересов по одному из земельных участков – наращивание лояльной аудитории путем работы с их социальными запросами, за рамками истории конфликта).

4. Общий вывод: играйте в свою игру!

О спикере: Анна Швидунова.
Директор департамента коммуникаций ЗАО «Сити-XXI век»
Эксперт рынка недвижимости по вопросам стратегических коммуникаций и брендинга. Член Правления REPA (RealEstateProfessionalAssociation), объединяющей профессионалов по маркетингу и PR рынка недвижимости. По итогам 2011 - 2016годов входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии Ассоциации менеджеров России и газеты «КоммерсантЪ». По итогам 2014 - 2016 годов – в список «Топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

    как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
    как реагировать на негативные отзывы в интернете,
    кто и как должен вести эту работу,
    как правильно реагировать на различные типы кризисов,
    как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
    что такое SERM и как с этим правильно работать,
    как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
    как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
    как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Сергей Стукалов, Василий Чёрный, Дмитрий Барков, Михаил Тайц, Галина Xатиашвили, Дамир Фейзуллов, Никита Прохорови др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/PAkzvB

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Картина - вещь громоздкая. Везти в другой город в качестве сувенира просто неудобно.
Доктор Сэнди, 19.02.2019, 11:29:07
Что общего у жилых комплексов «Олимпийский» (Северный), «Пять звёзд» (Цирк), «Атлантис» (Северный мост) и «хрущевок»? Это принципиально иной подход к ...
gorbanev, 18.02.2019, 15:50:46
Больше спасибо за интерес к теме. Карп, полностью с Вами согласна. Если человек сознательный, он найдет всю информацию. И я считаю, что одна из задач...
rowevkina__r, 17.02.2019, 21:52:36
Рад что всем понравилось ))
harlamov, 16.02.2019, 12:34:30
И вам спасибо, что читаете )
harlamov, 16.02.2019, 12:33:59
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика