Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Выделяете ли вы деньги на благотворительность?
Да, регулярно
В самых экстренных случаях
Только тем, кого знаю лично
Пока нет, но собираюсь
Нет, мне кажется, эти деньги используются не по назначению
Нет, самому не хватает
 4630 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Эти качели когда нибудь остановятся. И первое февраля не за горами. Директора посадят. С учетом отсиженного в СИЗО года 1,5-2 еще придется посидеть, т...
КФХ, 19.01.2019, 17:39:15
Уточню: 28 процентов говорят, по-моему, японцы. Мы говорим, вроде бы о 18 процентах. Вопрос исследовался, есть материалы и результаты. Плюс люди отмеч...
Никита Чеботарев, 19.01.2019, 09:57:22
Хорошо еще не в департаменте соцзащиты нашли кадра (Щербатых к примеру)просто начинаешь верить, что верхи не могут... Ильич был прав....а Витек пусть ...
садовод, 18.01.2019, 21:27:00
А что-то указа о назначении на сайте правительства не нахожу...
павел, 18.01.2019, 21:16:14
Порядок с ОТ не навели в городе из-за отсутствия жёстких решений и желания работать, дороги по области убиты и по 20 лет не ремонтировались, результат...
Сергей, 18.01.2019, 20:21:51
Простой вывод бюджетных денег своим чиновником через подставные конторы. А чиновник близок к Гусеву, ёлка ведь рядом.
мамонт, 18.01.2019, 17:56:47
На пресс-конференции мэр Вадим Кстенин заявил, что удовлетворен работой вице-мэра Виктора Владимирова, в частности рекордными темпами освоения бюджетн...
Неравнодушный Горожанин, 18.01.2019, 17:54:47

Главная Контекст

06.06.2018, 20:02

Воронежский авиазавод «освободил» от высотных ограничений «лакомые» участки под застройку на левом берегу

Воронеж. 06.06.2018. ABIREG.RU – Минпромторг РФ опубликовал проект карты полос воздушных подходов и санитарно-защитной зоны аэродрома «Придача» (ПАО «ВАСО»), которая после утверждения будет регламентировать высотность городской застройки.

Согласно документу, авиазавод исключил полеты над правым берегом Воронежа, что полностью снимает с застройщиков необходимость согласования высотности в этой части города. При этом в левобережной части проект устанавливает ограничения относительно траектории движения самолета при взлете и посадке.

Как пояснил «Абирегу» вице-мэр по градостроительству Виктор Владимиров, наибольшую значимость представляют параметры высотности в районе ул. Ленинградская, где располагается большое количество ветхого жилфонда, включенного в программу сноса и реконструкции (порядка 15 тыс. кв. м). Ранее авиазавод блокировал создание на этой территории многоэтажного жилья, однако текущий проект может позволить возводить там дома высотой до 50 м, что соответствует 17 этажам. Правда, не на всей протяженности – в районе Гвардейского переулка предусмотрен «разрыв», снижающий высотность до 30 м. С чем это связано, господин Владимиров не пояснил.

Глава проектной компании «Жилпроект» Петр Михин призвал дождаться официального утверждения приаэродромной зоны авиазавода, прежде чем делать какие-то выводы. «К сожалению, единого и грамотного подхода к этому вопросу нет. Идут разночтения между институтами Росавиации, ВАСО и так далее, каждый хочет себе что-то урвать. Но проблема в другом – левый берег не имеет ни воды, ни электричества. Даже если мы поставим вместо двухэтажных домиков многоэтажные, мы всё равно их не подключим, потому что сети старые и гнилые. Левому берегу нужно придать современное мощное развитие, сделать малоэтажную квартальную застройку, развить проект ВПС-21, подтянуть две нитки водопровода, переключить старые дома. В общем, сделать левый берег лучше правого», – пояснил господин Михин.

При этом ВАСО эксперт сравнил с «тормозной колодкой» в этом процессе. «Дали по Ленинградской высоту в 50 м, при этом в районе Гвардейского – 25 м. А там уже стоит монолитная 17-этажка. Ее сносить теперь?» – задался риторическим вопросом Петр Михин.

Напомним, что сейчас авиазавод занимается разработкой и утверждением своей приаэродромной территории с семью подзонами в соответствии с новыми требованиями Воздушного кодекса. Каждая подзона регламентирует особые правила использования попадающих в нее земельных участков и объектов недвижимости, в том числе по высотности жилых домов. 

   
Андрей Прах
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
"Не буду рассказывать про позорный уровень зала в нашем аэропорту." Дима дорогой - чему ты удивляешься и пытаешься что-то до нас донести. Разве в В...
Вася, 18.01.2019, 10:20:46
Один государственный деятель договорился до того, что советует запретить сказки детям такие как "про золотую рыбку" и "О Емеле со щукой" - мешают фина...
www, 18.01.2019, 09:47:59
Отличная история! С нетерпением жду следующую. Вы – самый интересный блогер Абирега!
Капитан, 17.01.2019, 17:28:53
рейдер: перечитайте переписку, посмотрите инструкции по вики, если вы не понимаете о чем пишите, смысл продолжать :-)
Владимир, 16.01.2019, 20:33:14
кто реально работает - огласите весь список!
верю в честный бизнес,в Европе, 16.01.2019, 16:27:01
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика