Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Чем закончится скандал с дольщиками «Выбора»?
Застройщика вразумят со Старой площади
Спасителями дольщиков окажутся местные власти
Александр Цыбань одумается и откажется от претензий
Застройщик не отступит, дольщиков ждут суды за квартиры
Дольщикам придется выбивать деньги через уголовное дело подрядчика
 0139 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
я бы на месте Выбора взял Дельфин в концессию и воткнул туда еще тройку башен. А оставшиеся сосны оставил в виде озеленения территории . И огородил от...
Строитель, 23.07.2018, 13:40:42
Наталья совсем скоро заслуженно займёт должность заместителя руководителя ДИЗО и успешно продолжит трудовую деятельность. Прекрасный специалист и тала...
Коллега, 22.07.2018, 12:50:55
В городе при нем ,клановые чинуши творили ,что хотели. Вспомнить хотя бы архитектора. Ну ладно ,,не знал,, ,но не видеть то не мог. Жаль мне нашу Вор...
Владимир, 22.07.2018, 11:34:37
Мелко берете, наверняка сам Подгурский!
Зеус, 21.07.2018, 19:48:44
КомрадГилад, спасибо! Ошибка исправлена.
Андрей Прах, 21.07.2018, 19:14:04
а вот информ. система ГД говорит, что Старовойтов был и голосовал. http://vote.duma.gov.ru/ vote/ 104876. Непорядок.
КомрадГилад, 21.07.2018, 17:17:53
Неужели опять Пискунов придет? И снова на три дня?
Каскадер, 21.07.2018, 11:03:34

Главная Аналитика

21.06.2018, 14:22

Директор по развитию ООО «Кузминки» (Липецк) Вячеслав Гончаров: «Наша кооперативная торговая сеть способна стать федеральной»

Воронеж. 21.06.2018. ABIREG.RU – Аналитика – Липецкая область стабильно занимает лидирующие позиции в сфере развития кооперации в Российской Федерации. Это направление не только уже доказало свою эффективность, но и имеет масштабные перспективы. Одна из ветвей его развития – продуктовые кооперативные магазины, которые сейчас активно возрождаются. В таких магазинах представлены в основном товары местных сельхозпроизводителей. Примером является «Добрая лавка» – липецкая региональная торговая сеть, «детище» группы кооперативов. Сегодня в Липецкой области уже несколько десятков таких магазинов, и планы у владельцев более чем масштабные. О развитии системы франшиз, новых форматах и преимуществах такого бизнеса в целом «Абирегу» рассказал директор по развитию ООО «Кузминки» Вячеслав Гончаров

– Вячеслав Александрович, кооперативные магазины «Добрая лавка» работают уже пять лет и хорошо знакомы жителям Липецкой области. Как развивалась сеть?

– Наши магазины – это результат совместного труда трех предприятий: сельхозкооперативов «Экоптица» и «Кузминки-Молоко», а также ООО «Кузминки». Первый магазин действительно открылся пять лет назад, в 2013 году, как собственная торговая сеть группы «Экоптица» и комбината по производству мясных продуктов «Кузминки», а в 2016 году мы запустили новый завод «Кузминки-Молоко». Через год был проведен ребрендинг, были открыты 46 новых торговых точек в Липецкой области. Особое внимание мы уделяли, конечно, качеству продукции, поскольку в магазинах продавались товары собственного производства. Это позволило заработать хорошую репутацию и лояльность посетителей на нашем локальном рынке. Поэтому логично, что следующим шагом станет выход на федеральный уровень. Это наша глобальная цель.

– Поэтому вы выбрали путь по развитию системы франшиз?

– Да, это стало частью масштабной работы по развитию сети. Мы решили открыть доступ к своим знаниям и технологиям, поскольку верим, что только хозяйский подход позволяет поддерживать заданный уровень сервиса. В результате разработали схему, которая позволяет в максимально короткие сроки вывести партнера на рынок.

– Ваш бизнес довольно трудоемкий. Нет ли у вас опасений, что молодые предприниматели с ним попросту не справятся?

– Мы же готовы помогать нашим партнерам. В стандартных схемах франшизы процесс выстроен так: продается модель, а дальше всё уже зависит от умения вести бизнес самого франчайзи. Мы, в свою очередь, выбрали иной путь – более трудозатратный для нас. Предоставляем партнерам не только модель бизнеса, но и проводим обучение, как эту модель эффективно внедрять в жизнь. Мы вместе с предпринимателями проходим все этапы открытия магазина: от подбора помещения до старта продаж. Ну и после старта продаж поддерживаем партнеров, помогаем им. В целом все преимущества такого метода работают на одну главную цель – уменьшить риски франчайзи, превратить его в короткие сроки из начинающего предпринимателя в уверенного в своих силах бизнесмена.

– На сегодняшний день можно подвести какие-то промежуточные итоги этой работы?

– Сейчас «Добрая лавка» – это 14 собственных и 46 франчайзинговых торговых точек. Магазины расположены пока только на территории Липецкой области, в районах с развитой инфраструктурой и высокой плотностью населения. Так, из 46 франчайзинговых торговых точек 15 находятся в Липецке, три – в Ельце, по одной или несколько торговых точек – в каждом районе. Характерным результатом проведенной работы по привлечению новых партнеров также стало увеличение товарооборота сети за это время в два раза.

– Если смотреть на перспективу, на какую динамику роста числа торговых точек рассчитываете?

– Планы довольно амбициозные. В ближайшие три года планируется открыть еще 300 торговых точек, а в долгосрочной перспективе – порядка 1,5 тыс. магазинов по всей России. И прогнозы очень оптимистичны и в то же время вполне реальны, потому что нашим предложением о продаже франшизы уже заинтересовались многие предприниматели из Липецкой, Воронежской, Тульской, Волгоградской, Курской областей и даже из Москвы. В течение года в этих регионах запланировано открытие 60 магазинов формата «магазин у дома». В ближайшее время планируется открытие трех торговых точек в Туле, трех – в Урюпинске и четырех – в Москве. Поэтому, как вы понимаете, мы планомерно выходим сначала в ЦФО, а потом уже охватим всю Россию.

– А собственные кооперативные магазины развивать планируете или сосредоточены сегодня только на продвижении франшиз?

– Работа по развитию сети ведется по многим направлениям одновременно. Сегодня мы уже накопили достаточно знаний, ресурсов и опыта, чтобы переходить в более крупный формат, чем «магазин у дома» и «гастроном», которые работают сейчас. Поэтому в наших планах открытие супермаркетов. Учитывая рыночную конъюнктуру, сложившуюся на нашем региональном рынке, сложно конкурировать в таком формате с федеральными сетями в крупных городах. В связи с этим все усилия мы направляем на открытие супермаркетов в сельской местности, минимизируя наценку и предлагая качественный натуральный продукт.

В середине лета уже планируется открытие первого такого магазина площадью 450 кв. м в п. Сахарный Завод Лебедянского района Липецкой области. Открытие второго ждем в первом квартале 2019 года. Кроме того, со временем мы хотим развивать премиум-сегмент для ценителей и любителей нашей продукции с использованием более современного оборудования и качественного сырья.

   
Валентина Саввон
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Без Комментариев...футбол в головах.
Случайный прохожий, 11.07.2018, 14:55:31
Есть о чем. купил значиться ты ягодку, съела дочка, и заболела от нитратов. Что тогда? Пошел бы заяву писать или нема базару?
ГУРД, 11.07.2018, 13:53:36
Насчёт того, что парад "полностью создан нашими силами", -- это вы погорячились. )))) Арт-группировка КТОМЫ -- московская, а не воронежская. Анастасия...
Доктор Сэнди, 02.07.2018, 11:30:01
Ходят слухи, китайцы полсибири уже на поленья пустили... Оно конечно дело благое, не будь там китайцев, там уже НАТО пилило бы.. Но за державу обидно:...
Арсен, 28.06.2018, 22:20:15
Мне больше всего третий понравился. Очень лаконичный, уверенный и спокойный.
Силентиум, 26.06.2018, 12:14:54
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"