Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Пригодятся ли бывшие губернаторы регионов Черноземья в Совете Федерации?
Их опыт будет там как нельзя кстати
Для работы в федеральной власти требуются другие компетенции
Место в Совфеде нужно им для галочки
Вышедшим в тираж губернаторам надо идти на пенсию
 7652 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Знатные ученые и практики. В середине 2000-х Шевцов вывел формулу зависимости надоев от задолженности по налогам: если ее налоговики взыскивают, то уд...
Иосиф, 16.11.2018, 08:14:56
Олег Петрович, спасибо за Липецкую область.
Владимир, 16.11.2018, 00:16:10
Ну вот и этого омандатили ...
сосед, 15.11.2018, 21:59:57
"Благодаря научным наработкам Кирноса еще в начале В«нулевыхВ» удалось вдвое увеличить продуктивность коров в районе." - ВдвОе, Карл, вдвОе ! Но то...
сосед, 15.11.2018, 21:58:31
"...мандат предложат Александру Михайлову, который сам решит, принять на себя депутатские полномочия или отказаться от них" - да уж конечно ..... "....
сосед, 15.11.2018, 21:52:12
Пионэры ещё не знают, что такое выборы в провинции. Особенно в Курске. Ох, навалякают делов.
Алиса, 15.11.2018, 17:14:01
Вряд ли Кожевникову что-то светит, очевидно же, что он технический претендент
Бобр, 15.11.2018, 17:12:10

Главная Контекст

10.07.2018, 16:46

Воронежский авиазавод может в очередной раз лишиться проекта «Ил-112В» из-за низкого качества техдокументации

Воронеж. 10.07.2018. ABIREG.RU – Проект легкомоторного военно-транспортного самолета (ЛВТС) «Ил-112В», первый летный образец которого изготавливает ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО; входит в транспортный дивизион ОАК), в ближайшее время может быть закрыт, сообщил Telegram-канал WarGonzo со ссылкой на собственные источники в Минобороны.

Канал уточняет, что причиной закрытия может стать большое количество технических ошибок в конструкции борта. Помимо этого, выход на серийное производство требует времени и бюджетного финансирования – с учетом сокращения бюджета оборонной промышленности машина перестает быть привлекательной для Минобороны. В ПАО «Ил» эту информацию не комментируют.

WarGonzo пишет, что реальное положение проекта стало известно с приходом в ПАО «Ил» сына генерального директора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина Алексея. «Оказалось, что допустимый перегруз опытной модели «Ил-112» вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн. Рогозин «расшарил» не только провалы в технических, но и в экономических расчетах, короче, наступил на горло устоявшейся коррупционной песне, чем очень разозлил смежные структуры, успешно занимавшиеся покрывательством подобного рода косяков», – сообщил канал.

Отметим, ранее источники «Абирега» на предприятии уже говорили о том, что техническая документация была изготовлена с ошибками и правки в конструкцию борта приходится вносить буквально «на коленке». О проблемах вскользь упоминал и вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Интересно, что Минобороны уже неоднократно обещало поддерживать и финансировать программу «Ил-112В», однако она постоянно закрывалась. Первый опытный образец должны были построить еще в 2006 году, установочная серия для нужд министерства планировалась в 2007-м. Однако самолет так и не появился, в 2010 году главный заказчик прекратил финансирование, а в 2011 году проект был закрыт.

Новый контракт на опытно-конструкторские работы Минобороны и ПАО «Ил» подписали в декабре 2014 года. В 2016 году бывший замминистра обороны, а ныне зампред правительства РФ Юрий Борисов также во время посещения ВАСО сообщал, что работы идут по графику и первый полет «Ил-112В» состоится в 2017 году, а в 2019-м начнется серийное производство. При этом заявления чиновников разошлись с действительностью: летные испытания были отложены на конец 2018 года.

ПАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры «Ил-96-300» и «Ил-96-400» в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты «Ан-148». В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, «МС-21», «Ил-76МД-90А».

По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 4,4 млрд рублей. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 96,37% принадлежит ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Управляющий директор – Дмитрий Пришвин. Выручка компании в 2017 году составила 6,67 млрд рублей, чистый убыток – 1,5 млрд рублей.

   
Анна Нараева
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Тривиал и капитан очевидность - Вася, готов разочаровать большевика АМ, что оказавшись "Там" будет таким, как там, ну а, отвечая на вопрос Чернышевско...
Вася, 14.11.2018, 16:31:43
Если вы хотите приобрести специалиста, который бы радел за общее дело, постоянно совершенствовался и расширял для вас горизонты, то 20 000 тут явно ма...
Александр, 13.11.2018, 21:56:19
То, что говорит Вася - тривиал. Вася - капитан очевидность. И что же теперь делать? Все равно, нужно шевелиться и жить, причем хорошо. Невзирая. Тверд...
АМ, 13.11.2018, 15:57:28
ПС. Все это - мышиная возня. Вася дело говорит.
мимо шел, 12.11.2018, 22:16:07
АМ меня закритиковал напрочь. Дружище, бизнес не стоит начинать, если не хочешь заниматься "этой бюрократией". В трудовой инспекции, прокуратуре и т....
мимо шел, 12.11.2018, 22:14:16
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика