Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Вы будете пользоваться платными парковками в центре Воронежа?
Конечно, я за цивилизованный город
Да, но буду завешивать номера
Зачем, если во дворах и так полно бесплатного места?
Вряд ли, придется пересесть на общественный транспорт
Нет, планирую использовать перехватывающие парковки
У меня и так есть свое парковочное место в центре
 0618 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Проектант, вангуешь?
Виктор, 21.09.2018, 17:30:49
Состав комиссии - фиаско!
Варраван, 21.09.2018, 14:41:44
Из Липецка выперли, из Воронежа выперли. Прям не судьба - а диагноз.
О.В., 21.09.2018, 14:07:05
И ведь сколько таких "Сахоровых" с зп по 100 тыс сидит в правительстве. Поди прокорми их всех.
налогоплатильщик, 21.09.2018, 13:16:29
В сегодняшней ситуации "генеральный план муниципального образования" – ненужный и бесполезный документ. Может быть, генеральным планом руководствуют...
Леонид ХХ, 21.09.2018, 13:07:01
Где и в каком качестве Десятириков показал свою успешность и эффективность? Конкретные примеры?
эльза, 21.09.2018, 13:06:53
Ну, когда променял совесть на деньги и должность, такое рано или поздно и случается
СанСаныч, 21.09.2018, 12:58:42
двукратная виза в болгарию для детей

Главная Контекст

10.07.2018, 16:46

Воронежский авиазавод может в очередной раз лишиться проекта «Ил-112В» из-за низкого качества техдокументации

Воронеж. 10.07.2018. ABIREG.RU – Проект легкомоторного военно-транспортного самолета (ЛВТС) «Ил-112В», первый летный образец которого изготавливает ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО; входит в транспортный дивизион ОАК), в ближайшее время может быть закрыт, сообщил Telegram-канал WarGonzo со ссылкой на собственные источники в Минобороны.

Канал уточняет, что причиной закрытия может стать большое количество технических ошибок в конструкции борта. Помимо этого, выход на серийное производство требует времени и бюджетного финансирования – с учетом сокращения бюджета оборонной промышленности машина перестает быть привлекательной для Минобороны. В ПАО «Ил» эту информацию не комментируют.

WarGonzo пишет, что реальное положение проекта стало известно с приходом в ПАО «Ил» сына генерального директора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина Алексея. «Оказалось, что допустимый перегруз опытной модели «Ил-112» вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн. Рогозин «расшарил» не только провалы в технических, но и в экономических расчетах, короче, наступил на горло устоявшейся коррупционной песне, чем очень разозлил смежные структуры, успешно занимавшиеся покрывательством подобного рода косяков», – сообщил канал.

Отметим, ранее источники «Абирега» на предприятии уже говорили о том, что техническая документация была изготовлена с ошибками и правки в конструкцию борта приходится вносить буквально «на коленке». О проблемах вскользь упоминал и вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Интересно, что Минобороны уже неоднократно обещало поддерживать и финансировать программу «Ил-112В», однако она постоянно закрывалась. Первый опытный образец должны были построить еще в 2006 году, установочная серия для нужд министерства планировалась в 2007-м. Однако самолет так и не появился, в 2010 году главный заказчик прекратил финансирование, а в 2011 году проект был закрыт.

Новый контракт на опытно-конструкторские работы Минобороны и ПАО «Ил» подписали в декабре 2014 года. В 2016 году бывший замминистра обороны, а ныне зампред правительства РФ Юрий Борисов также во время посещения ВАСО сообщал, что работы идут по графику и первый полет «Ил-112В» состоится в 2017 году, а в 2019-м начнется серийное производство. При этом заявления чиновников разошлись с действительностью: летные испытания были отложены на конец 2018 года.

ПАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры «Ил-96-300» и «Ил-96-400» в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты «Ан-148». В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, «МС-21», «Ил-76МД-90А».

По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 4,4 млрд рублей. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 96,37% принадлежит ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Управляющий директор – Дмитрий Пришвин. Выручка компании в 2017 году составила 6,67 млрд рублей, чистый убыток – 1,5 млрд рублей.

   
Анна Нараева
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
А, что эта артель эдакого напроектировала в городе, от чего сознание теряешь?
Аль Шамит, 18.09.2018, 14:24:47
Реальный собственник компании довольно часто отличается от ее юридического владельца - это очень распространенный формат управления, в котором нет нич...
Александр, 17.09.2018, 11:55:38
К сожалению, сведений о господине Горбаневе, как учредителя компании (хотя бы одной) , на официальных органах регистрации не удалось найти. На сайте к...
Леоинд Х, 14.09.2018, 10:50:40
Уважаемый WWW, Россия ничем не хуже Молдавии. Если совместное молдавско-германское предприятие S & #252;dzucker Moldova сумело получить положительный ре...
zhuravlev, 12.09.2018, 21:18:18
Да, "Россию умом не понять...", прав был Великий поэт.
Федя, 06.09.2018, 09:27:35
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика