Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Пытались ли мошенники обмануть вашу компанию?
Нет, никогда
Было пару раз
Да, это происходит часто
Да, причем аферисты добились своего
О мошенниках я слышал от партнеров/друзей
 3100 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
"Рязанское ООО В«Первый центр образовательных услугВ» занимается разработкой мультимодульной модели общественного транспорта" - это зачин с какого то ...
Грибы с Глазами, 22.02.2019, 19:45:41
Меня интересуют 2 вопроса- сколько человек было на публичных слушаньях и сколько каждому из них заплатили. p.s.Как попасть слушателем на следующие сл...
krot, 22.02.2019, 19:30:33
Ф с б опять спит..
vadim, 22.02.2019, 19:14:46
"....информация была озвучена в ходе встречи воронежских властей с делегацией из Японии по поводу организации в городе системы рельсового транспорта "...
сосед, 22.02.2019, 18:57:29
"К сожалению, крупные предприятия недостаточно участвуют в строительстве новых и ремонте существующих детских дошкольных и образовательных учреждений ...
сосед, 22.02.2019, 18:47:04
Вылет в 2 часа ночи из Тбилиси и высокая цена похоронят перспективное направление. Из Ростова-на-Дону стоимость 2,5 тысяч рублей.
Анна, 22.02.2019, 18:32:51
Очередная шарашкина контора. Они уж разработают так что сто лет будете ошибки выгребать.
Анна, 22.02.2019, 18:28:20

Главная Контекст

10.07.2018, 16:46

Воронежский авиазавод может в очередной раз лишиться проекта «Ил-112В» из-за низкого качества техдокументации

Воронеж. 10.07.2018. ABIREG.RU – Проект легкомоторного военно-транспортного самолета (ЛВТС) «Ил-112В», первый летный образец которого изготавливает ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО; входит в транспортный дивизион ОАК), в ближайшее время может быть закрыт, сообщил Telegram-канал WarGonzo со ссылкой на собственные источники в Минобороны.

Канал уточняет, что причиной закрытия может стать большое количество технических ошибок в конструкции борта. Помимо этого, выход на серийное производство требует времени и бюджетного финансирования – с учетом сокращения бюджета оборонной промышленности машина перестает быть привлекательной для Минобороны. В ПАО «Ил» эту информацию не комментируют.

WarGonzo пишет, что реальное положение проекта стало известно с приходом в ПАО «Ил» сына генерального директора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина Алексея. «Оказалось, что допустимый перегруз опытной модели «Ил-112» вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн. Рогозин «расшарил» не только провалы в технических, но и в экономических расчетах, короче, наступил на горло устоявшейся коррупционной песне, чем очень разозлил смежные структуры, успешно занимавшиеся покрывательством подобного рода косяков», – сообщил канал.

Отметим, ранее источники «Абирега» на предприятии уже говорили о том, что техническая документация была изготовлена с ошибками и правки в конструкцию борта приходится вносить буквально «на коленке». О проблемах вскользь упоминал и вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Интересно, что Минобороны уже неоднократно обещало поддерживать и финансировать программу «Ил-112В», однако она постоянно закрывалась. Первый опытный образец должны были построить еще в 2006 году, установочная серия для нужд министерства планировалась в 2007-м. Однако самолет так и не появился, в 2010 году главный заказчик прекратил финансирование, а в 2011 году проект был закрыт.

Новый контракт на опытно-конструкторские работы Минобороны и ПАО «Ил» подписали в декабре 2014 года. В 2016 году бывший замминистра обороны, а ныне зампред правительства РФ Юрий Борисов также во время посещения ВАСО сообщал, что работы идут по графику и первый полет «Ил-112В» состоится в 2017 году, а в 2019-м начнется серийное производство. При этом заявления чиновников разошлись с действительностью: летные испытания были отложены на конец 2018 года.

ПАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры «Ил-96-300» и «Ил-96-400» в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты «Ан-148». В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, «МС-21», «Ил-76МД-90А».

По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 4,4 млрд рублей. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 96,37% принадлежит ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Управляющий директор – Дмитрий Пришвин. Выручка компании в 2017 году составила 6,67 млрд рублей, чистый убыток – 1,5 млрд рублей.

   
Анна Нараева
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

Вопрос недели

Результаты голосования

Чем закончится суд над обвиняемым в сутенерстве Алексеем Климовым?

 
25 (11%) Получит «суровый» реальный срок
 
99 (44%) Тюремный срок не превысит время, проведенное им под арестом
 
40 (18%) Отделается условным сроком
 
6 (3%) Заплатит штраф
 
15 (7%) Сбежит перед приговором
 
38 (17%) Будет оправдан

Дата начала опроса: 06.07.2018, Дата завершения опроса:16.07.2018, Всего проголосовало: 223 чел.

Версия для печати

Предыдущие опросы...
   
   
   
   
   
   
   

Открыть все предыдущие вопросы

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Картин в "Ликах" много, а вот с живописью непросто или те кто и делает что-то достойное - просто уезжают. А может продают свою живопись альтернативно...
Прочитавший, 22.02.2019, 11:46:51
У людей в голове находится триединая система. Она включает в себя рептильный, лимбический и визуальный мозги. Согласен с Вами, у коней, дельф...
николай, 20.02.2019, 19:53:01
Картина - вещь громоздкая. Везти в другой город в качестве сувенира просто неудобно.
Доктор Сэнди, 19.02.2019, 11:29:07
Что общего у жилых комплексов «Олимпийский» (Северный), «Пять звёзд» (Цирк), «Атлантис» (Северный мост) и «хрущевок»? Это принципиально иной подход к ...
gorbanev, 18.02.2019, 15:50:46
Больше спасибо за интерес к теме. Карп, полностью с Вами согласна. Если человек сознательный, он найдет всю информацию. И я считаю, что одна из задач...
rowevkina__r, 17.02.2019, 21:52:36
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика