Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Как повлияет на воронежский аэропорт смена собственника?
Ничего не изменится
Растащат последнее и закроют
Построят новый терминал
Наведут «марафет» в старом здании
 7070 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
какой-то омерзительный случай. Желание лизнуть начальству затмевает разум полностью. Какой личный вклад? Реконструкция дворца осуществлена за бюджетны...
Зритель, 14.06.2019, 17:50:45
Проблема только в том, что эта компания обманывает своих же работников и не выплачивает зарплату. Обманывают инвесторов и СМИ. А в целом конечно моло...
Александр, 14.06.2019, 17:09:22
Как бы тут сложно с оптимизмом:одно дело, когда заемщики закредитованы под 1-2 процента годовых, а другое - когда по 1 процент в день.
савелий, 14.06.2019, 16:24:11
Теперь после такой премии она претендует на звание Ветеран труда.
Архитектор, 14.06.2019, 11:35:19
"... присуждено за многолетнюю плодотворную работу, большой личный вклад..."--- Блин, ну вот зачем ..... По-моему, это как раз тот случай когда лишн...
сосед, 13.06.2019, 18:16:58
Упирался до последнего , но .... " Надо, Федя, надо !" (с) "Комиссия из 10 человек в ходе тайного голосования определит двух победителей конкурса,...
сосед, 13.06.2019, 18:09:14
Пока Солодов к сожалению формирует команду, а не Гусев. Подсиживает что ли его?
гость, 13.06.2019, 12:07:18

Главная Контекст

13.07.2018, 19:21

Минпромторг установил приаэродромную территорию Воронежского авиазавода без ущерба для прилегающих участков

Воронеж. 13.07.2018. ABIREG.RU – Министерство промышленности и торговли РФ утвердило решение об установлении приаэродромной территории аэродрома экспериментальной авиации ПАО «ВАСО» – Воронеж (Придача). Соответствующий документ опубликован на сайте ведомства.

Согласно решению, на приаэродромной территории ВАСО выделено шесть подзон из семи возможных. Первая, предназначенная исключительно для организации и обслуживания воздушного движения, полностью повторяет контуры авиазавода. Третья и пятая подзоны (ограничение высотности и размещения опасных производств) захватывают всю левобережную часть города в радиусе 15 км от взлетно-посадочной полосы (с проекцией полосы подлета на северо-восток). Шестая подзона, где предусмотрены ограничения по скоплению птиц, «накрывает» в том же радиусе уже весь город. Четвертая и седьмая подзоны, связанные с работой навигационного оборудования и электромагнитным воздействием, расположены точечно в местах размещения соответствующих устройств. Вторую подзону авторы проекта не выделяли, поскольку объекты аэровокзального комплекса ВАСО, для которых она предназначена, полностью находятся в первой подзоне.

Наибольший интерес в утвержденной приаэродромной территории представляет третья подзона, поскольку именно она регламентирует высотность попадающих в нее объектов. Согласно документу, практически весь жилой массив левого берега ограничен высотой в 159,6 м. Исключение составляют участки, лежащие на условном пути следования самолета. Это, в частности, «поверхность прерванной посадки» за взлетно-посадочной полосой (от парка Авиастроителей до улицы Героев Стратосферы и Ленинского проспекта) и «переходная поверхность», захватывающая кусок от Гвардейского до Ольхового переулка, а также «реновируемый» квартал по улице Димитрова. Кроме того, часть жилого квартала по улице Урывского попадает в границы «поверхности захода на посадку». На этих территориях высотность объектов определяется формулой, зависящей от местоположения объекта. 

Любопытно, что разработчики проекта не установили никаких ограничений по использованию объектов недвижимости и осуществлению деятельности из-за появления подзон. Согласно поправкам в Воздушный кодекс, если бы такие ограничения применялись, муниципалитет и оператор аэродрома должны были бы компенсировать собственникам участков образовавшийся ущерб. Однако авторы не сочли необходимым вводить какие-либо дополнительные ограничения.

Напомним, ВАСО успело обзавестись приаэродромной территорией фактически на исходе отведенного для этого федеральным законом срока. Как обстоят дела с разработкой у операторов двух других воронежских аэродромов (Балтимор и Чертовицкое), пока не известно.

   
Андрей Прах
(473) 212-02-88
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика