Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Из какого аэропорта вы предпочитаете летать за границу?
Из воронежского
Из московских аэропортов
Из аэропортов других регионов
География неважна, выбираю по цене билетов
 4046 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
"Сейчас во многих населенных пунктах мы подключаем школы области, ставим вышки сотовой связи, только в этом году поставим еще 34 таких объекта. Естест...
сосед, 15.02.2019, 15:34:00
Часто вижу публикации о том, что Сбербанк запускает "диджитализацию" или "цифровизацию". Как обеспечивается безопасность данных клиента? Можно ли быть...
Егор, 15.02.2019, 13:39:35
А из каких средств он выплачивает штраф по 116 тысяч в месяц?
гость, 15.02.2019, 12:58:54
"....пояснил адвокат, господин Швыдченко вложил средства в создание «определенной базы», которая позволила бы покупателям приобретать автомобили напря...
сосед, 15.02.2019, 11:30:04
Здравствуйте! Каков же итог судебных тяжб? Пожалуйста, напишите, очень интересно!
Иван Ермаков, 15.02.2019, 10:58:16
"...был включен в В«иммиграционныйВ» список бизнес-омбудсмена Бориса Титова, в котором фигурируют 16 предпринимателей, желающих вернуться в Россию, ес...
сосед, 15.02.2019, 10:52:23
Господи, ты боже ж мой : "эффект Бильбао", "из-за несоответствующего уровня заказчиков", "нужна знаковая личность" - сколько ж умного они знают то.......
сосед, 15.02.2019, 10:49:28

Главная Контекст

13.07.2018, 19:21

Минпромторг установил приаэродромную территорию Воронежского авиазавода без ущерба для прилегающих участков

Воронеж. 13.07.2018. ABIREG.RU – Министерство промышленности и торговли РФ утвердило решение об установлении приаэродромной территории аэродрома экспериментальной авиации ПАО «ВАСО» – Воронеж (Придача). Соответствующий документ опубликован на сайте ведомства.

Согласно решению, на приаэродромной территории ВАСО выделено шесть подзон из семи возможных. Первая, предназначенная исключительно для организации и обслуживания воздушного движения, полностью повторяет контуры авиазавода. Третья и пятая подзоны (ограничение высотности и размещения опасных производств) захватывают всю левобережную часть города в радиусе 15 км от взлетно-посадочной полосы (с проекцией полосы подлета на северо-восток). Шестая подзона, где предусмотрены ограничения по скоплению птиц, «накрывает» в том же радиусе уже весь город. Четвертая и седьмая подзоны, связанные с работой навигационного оборудования и электромагнитным воздействием, расположены точечно в местах размещения соответствующих устройств. Вторую подзону авторы проекта не выделяли, поскольку объекты аэровокзального комплекса ВАСО, для которых она предназначена, полностью находятся в первой подзоне.

Наибольший интерес в утвержденной приаэродромной территории представляет третья подзона, поскольку именно она регламентирует высотность попадающих в нее объектов. Согласно документу, практически весь жилой массив левого берега ограничен высотой в 159,6 м. Исключение составляют участки, лежащие на условном пути следования самолета. Это, в частности, «поверхность прерванной посадки» за взлетно-посадочной полосой (от парка Авиастроителей до улицы Героев Стратосферы и Ленинского проспекта) и «переходная поверхность», захватывающая кусок от Гвардейского до Ольхового переулка, а также «реновируемый» квартал по улице Димитрова. Кроме того, часть жилого квартала по улице Урывского попадает в границы «поверхности захода на посадку». На этих территориях высотность объектов определяется формулой, зависящей от местоположения объекта. 

Любопытно, что разработчики проекта не установили никаких ограничений по использованию объектов недвижимости и осуществлению деятельности из-за появления подзон. Согласно поправкам в Воздушный кодекс, если бы такие ограничения применялись, муниципалитет и оператор аэродрома должны были бы компенсировать собственникам участков образовавшийся ущерб. Однако авторы не сочли необходимым вводить какие-либо дополнительные ограничения.

Напомним, ВАСО успело обзавестись приаэродромной территорией фактически на исходе отведенного для этого федеральным законом срока. Как обстоят дела с разработкой у операторов двух других воронежских аэродромов (Балтимор и Чертовицкое), пока не известно.

   
Андрей Прах
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Рад что всем понравилось ))
harlamov, 16.02.2019, 12:34:30
И вам спасибо, что читаете )
harlamov, 16.02.2019, 12:33:59
Спасибо) Буду стараться и дальше, раз людям нравится ))
harlamov, 16.02.2019, 12:33:32
Что общего у жилых комплексов «Олимпийский» (Северный), «Пять звёзд» (Цирк), «Атлантис» (Чернавский мост) и «хрущевок»? Это принципиально иной подход ...
gorbanev, 13.02.2019, 17:12:42
Удивляет комментарий "не хило" про 500 тыс дохода мастера маникюра....человек совсем не понимает, сколько зарабатывает хороший мастер. От 100 тыс в ме...
Карп, 12.02.2019, 19:00:25
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика