WorldClass

29 марта 2024, 09:52
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

ФАС нашла нарушения при проведении аукциона на строительство обхода воронежского Боброва за 5 млрд рублей

18.10.2018 13:45
Автор:

Воронеж. 18.10.2018. ABIREG.RU – Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрела жалобу московского АО «ДСК «Автобан» на действия конкурсной комиссии департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области, которая не допустила компанию до участия в аукционе на строительство дороги в обход Боброва за 5,1 млрд рублей, сообщили в ведомстве. Служба признала отказ заказчика необоснованным.

Как пояснил начальник управления контроля размещения государственного заказа Артем Лобов, «в документации о закупке неправомерно содержится требование о предоставлении в составе заявки сведений о производственных мощностях, технологическом оборудовании».

Напомним, ранее в торгах победил единственный участник аукциона, структура ПАО «Мостотрест» Аркадия Ротенберга ООО «Трансстроймеханизация», предложившая выполнить работы за начальную цену в 5,1 млрд рублей. На этапе рассмотрения заявок комиссия не допустила до участия «Автобан» из-за несоответствия документов требованиям заказчика. В частности, департамент имел претензии к «конкретным показателям товаров, использующихся при выполнении работ, в части температуры».

Как следует из жалобы «Автобана» в ФАС, компания считает «отказ в допуске неправомерным и незаконным». В частности, компания обратила внимание антимонопольного органа на то, что в документах закупки заказчик некорректно указал температурное значение. Департамент заявил, что бульдозер должен выдерживать «отрицательную температуру до максимального значения 30 °С». По мнению «Автобана», заказчик должен был сопроводить значение знаком «минус», чтобы не вводить потенциальных участников в заблуждение. Также компания считает, что целью торгов было определение подрядчика для строительства дороги, а не на поставку техники.

Напомним, дорога второй категории может появиться в декабре 2021 года. Ее протяженность составит 9,4 км, ширина – 7,5 м. Подрядчику предстоит подготовить территорию для строительства, соорудить земельные полотна, устроить дорожную одежду, построить примыкающие дороги, установить барьерные ограждения, знаки, сигнальные столбики и нанести дорожную разметку. Проект предполагает строительство трех железобетонных водопроводных труб и четырех мостов и путепроводов. На строительство дороги деньги выделят из федерального и областного бюджетов. В 2018 году предусмотрено финансирование в размере 300 млн рублей, в 2019-м – 579,7 млн рублей. Большая часть средств – 2,2 млрд рублей – будет выделена в 2020 году, еще 1,9 млрд рублей – в последующие годы.

Первоначальный аукцион на строительство дороги администрация Бобровского района объявляла в апреле, однако закупка была отменена. Тогда стоимость контракта составила чуть более 4,5 млрд рублей. В конце августа департамент транспорта и автомобильных дорог объявил еще один аукцион начальной стоимостью 5,1 млрд рублей, победителем которого стала «Трансстроймеханизация».

ООО «Трансстроймеханизация» – структура группы ПАО «Мостотрест» бизнесмена Аркадия Ротенберга, которая является одним из крупнейших в России генподрядчиков строительства и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений. В Воронежской области «Трансстроймеханизация» реализовала ряд крупных проектов, в том числе строительство нового платного участка трассы М4 в обход сел Новая Усмань и Рогачевка и реконструкцию международного аэропорта облцентра. На данный момент идет строительство участка дороги М4 «Дон» в обход Лосево. Согласно Kartoteka.ru, генеральным директором компании является Борис Сакун (8,01%). ПАО «Мостотрест» владеет 83,99% компании, еще 8% принадлежит Юрию Гуменюку. Финансовые показатели не раскрываются.

АО «Дорожно-строительная компания «Автобан» зарегистрировано в Москве в 1999 году с уставным капиталом в 100 тыс. рублей. Основной вид деятельности – строительство автомобильных дорог и магистралей. Генеральным директором компании является депутат думы Ханты-Мансийского автономного округа Алексей Андреев, которому принадлежит 65% акций компании. Владимир Елисеев, Александр Каспаров и Станислав Багинский владеют по 20%, 10% и 5% акций соответственно. По итогам прошлого года компания сработала с выручкой в 31,9 млрд рублей, чистая прибыль составила 1,2 млрд рублей.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0