Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Выделяете ли вы деньги на благотворительность?
Да, регулярно
В самых экстренных случаях
Только тем, кого знаю лично
Пока нет, но собираюсь
Нет, мне кажется, эти деньги используются не по назначению
Нет, самому не хватает
 5569 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Кстати, компания Грин перерегистрировалась в Орловскую область и ежегодно платит туда около 850 млн руб. налогов. Налоги он платит в Орловскую, а заст...
Константин, 18.01.2019, 11:11:36
Успехов! Нормальный мужик!
Любитель Трампа, 18.01.2019, 10:10:59
Прекрасная новость) Из этого следует, что никто не постоит высокие коробки на Ленинградской, и наш район сохранит свой милый облик и не будет похож ...
Елена, 18.01.2019, 09:45:20
"17 января 2019, 08:43:56 Для более объективной информации почитайте http://tipworker.ru/ otzyvy-sotrudnikov/ samson-13 и сразу все понятно, как и везде...
Ринат, 18.01.2019, 09:25:15
Долго искали замены. Ивлева уже пару месяцев в Москве, а Коломыйцев вообще полгода
Бывший сберкач, 17.01.2019, 21:50:36
У нас теперь не губернатор, а царь? Сыновей нет, племянники наследуют трон? Но, как писал Симонов -жаловаться некому(
Нет сил, 17.01.2019, 19:05:24
По собственному или по желанию клана Савченко? Скоро, наверное, примут закон о престолонаследии.
Елена, 17.01.2019, 19:03:01

Главная Контекст

06.11.2018, 15:42

Стратегия-2035 должна быть направлена на повышение доли муниципального транспорта в Воронеже – эксперт

Воронеж. 06.11.2018. ABIREG.RU – Новая стратегия социально-экономического развития Воронежа до 2035 года должна быть направлена на повышение доли муниципального транспорта в общем объеме перевозок. Об этом заявил председатель постоянной комиссии Воронежской городской думы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олег Черкасов во время обсуждения проекта стратегии.

Сейчас, по словам Олега Черкасова, доля муниципального транспорта в Воронеже составляет до 15%, в то время как в соседнем Белгороде – 30%, в Ростове-на-Дону – 40% а в Краснодаре – 60%.

«Через весь город проходят межмуниципальные маршруты. У нас шесть направлений въезда в город, и межмуниципальные маршруты должны останавливаться там. А в городе доля муниципальных маршрутов должна быть львиной», – отметил депутат.

Олег Черкасов считает, что для оптимизации улично-дорожной сети необходима организация выделенных полос для общественного транспорта. В качестве примера он приводит Москву, где имеются 52 выделенные полосы общей протяженностью более 320 км, «эффект которых составляет от 12% до 35% скорости».

Кроме того, по мнению парламентария, приоритет должен быть отдан в том числе развитию электротранспорта, а также велоинфраструктуры.

«Пример: Москва – 773 км велодорожек по современным европейским стандартам, – подчеркнул Олег Черкасов. – У нас с 2015 года предложены два маршрута, которые могли бы соединить центр города, Северный мост, микрорайон Боровое, Графское, большую пешеходную тропу, Рамонь и назад вернуться через «Олимпик», но эта тема не находит поддержки».

Недостаточное развитие транспортной системы – это одна из слабых сторон города, считают эксперты и опрошенные местные жители. Так, обеспеченность подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1 тыс. жителей (норматив – 1,327 на 1 тыс. жителей) по состоянию на 2016 год составляет 71%. По данным Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по Воронежской области, на 1 января 2016 года в личной собственности населения Воронежа числилось 322,9 тыс. легковых автомобилей, или 313 машин в расчете на 1 тыс. человек населения (темп роста по отношению к 2010 году – 147%).

К наиболее острым проблемам города жители Воронежа относят плохое транспортное обеспечение, являющееся одной из наиболее значимых сфер, необходимых для процветания города. Изменения, произошедшие в сфере городского транспорта за последнее время, жители оценивают как положительно (совершенствование схемы движения, обновление автопарка), так и негативно (замена больших автобусов на транспорт меньшей вместимости). Экспертное сообщество среди слабых сторон развития города также выделяет недостаточное развитие городского транспорта: состояние городского пассажирского транспорта, отсутствие рельсового транспорта, деградацию транспортной системы, задымление воздуха, ухудшение связанной с этим экологической обстановки.

   
Никита Чулокеев
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
да не надо уже спорить, перечитайте еще раз статью в вики, на которую Вы сослались. Вы бездумно копируете сюда вот это слово в скобочках оттуда - заче...
рейдер, 16.01.2019, 18:24:03
рейдер: я заметил, что в английском языке нет точного термина "справедливость" а есть только слова синонимы с другими основными смыслами, ваши коммент...
Владимир, 16.01.2019, 18:00:09
кто реально работает - огласите весь список!
верю в честный бизнес,в Европе, 16.01.2019, 16:27:01
justice_(virtue) - обозначает, что у термина justice одно из определений, якобы, справедливость но, по-моему, justice - это однозначно законность ...
Владимир, 16.01.2019, 14:17:20
На брудершафт (не знаю, есть ли слово в вики) с Вами не пили - поэтому продолжу обращение "на Вы". Англосаксов критиковать можно и нужно, проблема не ...
рейдер, 16.01.2019, 11:33:56
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика