Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Пригодятся ли бывшие губернаторы регионов Черноземья в Совете Федерации?
Их опыт будет там как нельзя кстати
Для работы в федеральной власти требуются другие компетенции
Место в Совфеде нужно им для галочки
Вышедшим в тираж губернаторам надо идти на пенсию
 0172 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Сосед, самое лучшее краткое изложение сути мероприятия. Остался один вопрос: пьянка-гулянка была?
Иосиф, 20.11.2018, 09:54:01
Конечно,а курсы английского языка Зеленая улица тоже бесплатно оказывает. Я лично платила круглую сумму, результата нет. А называются некоммерческой о...
Ольга, 20.11.2018, 09:37:06
Дошкольное образовательное учреждение В«Сказочный садВ» расположенное по двум адресам: ул. Плехановская 44 и Плехановская 54, является структурным под...
Администрация АНО ЦДО В«Зелёная улицаВ», 19.11.2018, 22:19:10
Ну шо ж - продуктивно поработали: и поплакались друг другу, и попризывали - ну и к новым вершинам !
сосед, 19.11.2018, 21:01:19
Неправда, бюджет уже давно принимается с дефицитом, смотрите внимательнее, не вводите людей в заблуждение. В этом нет ничего страшного, можно в кредит...
гость, 19.11.2018, 17:56:02
Старая знакомая, это намек на наличие внебрачных детей или ошибку пресс-службы?
ЗАГС, 19.11.2018, 13:55:12
Неожиданно. Куда ж он вернется? В Воронеж? И кем?
Ползущий голландец, 19.11.2018, 12:09:45

Главная Контекст

06.11.2018, 15:42

Стратегия-2035 должна быть направлена на повышение доли муниципального транспорта в Воронеже – эксперт

Воронеж. 06.11.2018. ABIREG.RU – Новая стратегия социально-экономического развития Воронежа до 2035 года должна быть направлена на повышение доли муниципального транспорта в общем объеме перевозок. Об этом заявил председатель постоянной комиссии Воронежской городской думы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олег Черкасов во время обсуждения проекта стратегии.

Сейчас, по словам Олега Черкасова, доля муниципального транспорта в Воронеже составляет до 15%, в то время как в соседнем Белгороде – 30%, в Ростове-на-Дону – 40% а в Краснодаре – 60%.

«Через весь город проходят межмуниципальные маршруты. У нас шесть направлений въезда в город, и межмуниципальные маршруты должны останавливаться там. А в городе доля муниципальных маршрутов должна быть львиной», – отметил депутат.

Олег Черкасов считает, что для оптимизации улично-дорожной сети необходима организация выделенных полос для общественного транспорта. В качестве примера он приводит Москву, где имеются 52 выделенные полосы общей протяженностью более 320 км, «эффект которых составляет от 12% до 35% скорости».

Кроме того, по мнению парламентария, приоритет должен быть отдан в том числе развитию электротранспорта, а также велоинфраструктуры.

«Пример: Москва – 773 км велодорожек по современным европейским стандартам, – подчеркнул Олег Черкасов. – У нас с 2015 года предложены два маршрута, которые могли бы соединить центр города, Северный мост, микрорайон Боровое, Графское, большую пешеходную тропу, Рамонь и назад вернуться через «Олимпик», но эта тема не находит поддержки».

Недостаточное развитие транспортной системы – это одна из слабых сторон города, считают эксперты и опрошенные местные жители. Так, обеспеченность подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1 тыс. жителей (норматив – 1,327 на 1 тыс. жителей) по состоянию на 2016 год составляет 71%. По данным Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по Воронежской области, на 1 января 2016 года в личной собственности населения Воронежа числилось 322,9 тыс. легковых автомобилей, или 313 машин в расчете на 1 тыс. человек населения (темп роста по отношению к 2010 году – 147%).

К наиболее острым проблемам города жители Воронежа относят плохое транспортное обеспечение, являющееся одной из наиболее значимых сфер, необходимых для процветания города. Изменения, произошедшие в сфере городского транспорта за последнее время, жители оценивают как положительно (совершенствование схемы движения, обновление автопарка), так и негативно (замена больших автобусов на транспорт меньшей вместимости). Экспертное сообщество среди слабых сторон развития города также выделяет недостаточное развитие городского транспорта: состояние городского пассажирского транспорта, отсутствие рельсового транспорта, деградацию транспортной системы, задымление воздуха, ухудшение связанной с этим экологической обстановки.

   
Никита Чулокеев
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
менеджер по продажам - это не профессия.
12345, 15.11.2018, 19:59:34
Так стоило ли оно того? Или, может быть, вместо защиты бездельников и тунеядцев пора переходить к защите предпринимателей-работодателей? Нет, не стои...
Иван Васильев, 15.11.2018, 16:10:32
Как дочитал до слова альтруизм в глазах помутнело, чуть сознание не потерял. С 1917 боремся с рабами, а их уже целая страна.
Серёга, 15.11.2018, 14:07:37
Автор прав в своих акцентах. Пора кое кому заново перечитать труды большевиков, чтобы вспомнить о том, как из искры возгоралось пламя. Если кто - то д...
Вася, 07.11.2018, 11:13:30
Александр, вот совсем недавно спорили с друзьями дома по поводу тендеров. К сожалению, все уверены, что результат предрешен заранее. О решении это...
nedosejkina_, 07.11.2018, 08:43:47
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика