Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
В чем, на ваш взгляд, причина масштабной аварии на прорвавшемся водоводе в районе объездной в Воронеже?
Плохой мониторинг состояния сетей
Погодные условия
Мало профилактических ремонтов
Ветхость водовода
Косяки инвестиционной программы
Коррупция в контролирующих и обслуживающих структурах
 4381 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Это решение правления. А правление это не только Шмыгалёв. Или кафе против народа?
мамонт, 22.03.2019, 17:46:38
Бред. Шевелёв не родственник случаем? "Рубль задолжал".
мамонт, 22.03.2019, 17:38:11
По сути, единственный за долгие годы пример, когда депутат защищает интересы людей. Пусть потому, что оказался в числе жильцов. И это сразу так сильно...
Вадим, 22.03.2019, 16:30:30
Я бы своих детей в это Джуманджи не пустил. Какието псевдохиппи с их тягой к расширениям сознания
Глеб, 22.03.2019, 16:26:10
Ну, да! Они просто так решили повесить все свои проблемы на Шмыгалева))
Мокий Парменыч, 22.03.2019, 16:12:10
нормальный ход событий))) почему бы не пилить космические деньги))) рано или поздно кому то это начинать...и пока есть возможность вероятно люди из Р...
он же, 22.03.2019, 12:23:45
Что успел : "Как минимум 130 млн рублей ИП Олеся Захарова пыталась получить с физлица Олеси Захаровой. Получить не удалось, но что-то ( !!!) в этой сд...
сосед, 22.03.2019, 11:59:08

Главная Контекст

06.11.2018, 15:42

Стратегия-2035 должна быть направлена на повышение доли муниципального транспорта в Воронеже – эксперт

Воронеж. 06.11.2018. ABIREG.RU – Новая стратегия социально-экономического развития Воронежа до 2035 года должна быть направлена на повышение доли муниципального транспорта в общем объеме перевозок. Об этом заявил председатель постоянной комиссии Воронежской городской думы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олег Черкасов во время обсуждения проекта стратегии.

Сейчас, по словам Олега Черкасова, доля муниципального транспорта в Воронеже составляет до 15%, в то время как в соседнем Белгороде – 30%, в Ростове-на-Дону – 40% а в Краснодаре – 60%.

«Через весь город проходят межмуниципальные маршруты. У нас шесть направлений въезда в город, и межмуниципальные маршруты должны останавливаться там. А в городе доля муниципальных маршрутов должна быть львиной», – отметил депутат.

Олег Черкасов считает, что для оптимизации улично-дорожной сети необходима организация выделенных полос для общественного транспорта. В качестве примера он приводит Москву, где имеются 52 выделенные полосы общей протяженностью более 320 км, «эффект которых составляет от 12% до 35% скорости».

Кроме того, по мнению парламентария, приоритет должен быть отдан в том числе развитию электротранспорта, а также велоинфраструктуры.

«Пример: Москва – 773 км велодорожек по современным европейским стандартам, – подчеркнул Олег Черкасов. – У нас с 2015 года предложены два маршрута, которые могли бы соединить центр города, Северный мост, микрорайон Боровое, Графское, большую пешеходную тропу, Рамонь и назад вернуться через «Олимпик», но эта тема не находит поддержки».

Недостаточное развитие транспортной системы – это одна из слабых сторон города, считают эксперты и опрошенные местные жители. Так, обеспеченность подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1 тыс. жителей (норматив – 1,327 на 1 тыс. жителей) по состоянию на 2016 год составляет 71%. По данным Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по Воронежской области, на 1 января 2016 года в личной собственности населения Воронежа числилось 322,9 тыс. легковых автомобилей, или 313 машин в расчете на 1 тыс. человек населения (темп роста по отношению к 2010 году – 147%).

К наиболее острым проблемам города жители Воронежа относят плохое транспортное обеспечение, являющееся одной из наиболее значимых сфер, необходимых для процветания города. Изменения, произошедшие в сфере городского транспорта за последнее время, жители оценивают как положительно (совершенствование схемы движения, обновление автопарка), так и негативно (замена больших автобусов на транспорт меньшей вместимости). Экспертное сообщество среди слабых сторон развития города также выделяет недостаточное развитие городского транспорта: состояние городского пассажирского транспорта, отсутствие рельсового транспорта, деградацию транспортной системы, задымление воздуха, ухудшение связанной с этим экологической обстановки.

   
Никита Чулокеев
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика