Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Доверяете ли вы декларациям о доходах и имуществе госслужащих?
Да, они больше не могут скрывать информацию
Отчасти, ведь декларации – лишь верхушка айсберга
Доверия к декларациям мало, так как они не раскрывают источники доходов
Нет, потому что самые важные активы всегда можно переписать на близких
Несоответствие деклараций образу жизни госслужащих вообще не вызывает ни капли доверия
 3453 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
вложит 500 ,а получит лярд, хорошо живет на свете Винни-Хух у него мандат мохнатый, а народ лопух
Онегин, 20.04.2019, 19:32:31
Ну хорошо, что только Выбор так строит :)
Николай, 20.04.2019, 11:24:31
Кто судья? Грамотная.
мамонт, 20.04.2019, 11:23:07
Дома которые строит выбор - отравляют людей, они хуже фенольных домов...
Анна, 19.04.2019, 22:30:32
Выбор экономит на всем и в стенах использует горючий утеплитель который плавится даже на солнце, зачем вы покупаете эти коробушки? это ведь наглядный ...
Анна, 19.04.2019, 22:29:19
ИстеМЃблишмент (от англ. establishment В«установление; основаниеВ») — власть имущие, правящие круги, политическая элита. Совокупность людей, занимаю...
сосед, 19.04.2019, 17:38:35
Наконец на достойную должность назначили Власова! А вообще надо таких как он поощрять и делать все чтобы они работали. Очень хороший человек! А при Сы...
Руслан, 19.04.2019, 17:22:55

Главная Аналитика

04.12.2018, 18:27

ТОП-100 – Генеральный директор ГК Inter Logistics Group Сергей Нестеров: «На рынке останутся крупные игроки, которые смогут отвечать новым требованиям»

Воронеж. 04.12.2018. ABIREG.RU – Аналитика – Воронежская ГК Inter Logistics Group (ILG) интересна, в первую очередь, тем, что она единственная в регионе заявила о готовности оказывать логистические услуги полного цикла. О том, как это будет осуществляться, какое будущее ждет отрасль в Воронежской области и какие специалисты востребованы сегодня в логистике, «Абирегу» рассказал генеральный директор компании Сергей Нестеров.

– Довольны ли вы текущими финансовыми показателями?

– Финансовые показатели идут в гору, потому что компания развивает новые направления деятельности. Доли управленческой и складской логистик в нашей компании постепенно расширяются. Происходит это за счет того, что мы развиваемся – сейчас компании интереснее работать с крупными клиентами, которые пользуются комплексом услуг, интересуются оптимизацией как транспортной логистики, так и хранения товара.

– Какие проекты могли бы выделить в этом году?

– Мы давно задумывались над созданием собственной авторемонтной мастерской и в начале этого года приступили к реализации данного проекта. Ремонт – это, прежде всего, документооборот и администрирование бизнес-процессов однако чаще всего в этой сфере до порядка еще далеко, поэтому, задумывая этот проект, мы в какой-то степени решили себя обезопасить.

– Каковы ваши планы на оставшийся год?

– Компания планирует завершить оптимизацию по ассортименту оказываемых услуг и по клиентам. Многим нашим клиентам нужны услуги полного цикла. Оказание этих услуг и есть основное направление нашего развития на данный момент.

– Собираетесь ли развивать филиальную сеть?

– В целом мы решили пока приостановить развитие филиалов, не выделять их в обособленные подразделения. Но, тем не менее, работа ведется по регионам, в основном в южном направлении с центром в Ростове-на-Дону.

– В какую сторону меняется логистическая отрасль и что ждет ее в будущем?

– Ужесточились требования по налогообложению, поэтому в тренде прозрачность в документах и оказанных услугах. Я считаю, что это вполне обоснованно со стороны государства – оно заинтересовано в том, чтобы «левые» схемы постепенно сошли на нет. Поэтому, скорее всего, на рынке останутся крупные игроки, которые смогут отвечать новым требованиям.

– Как вы оцениваете качество специалистов, задействованных в отрасли?

– На региональном рынке наблюдается дефицит готовых кадров. Вузы, конечно, готовят логистов, но большинство выпускников обладают только теоретическими знаниями, и совершенно не имеют практического опыта.

Не случайно в свое время мы открыли школу логистов совместно с нашим партнером – компанией «Ланкс»; и некоторую часть специалистов уже подготовили.

Кроме того, по направлению «Корпоративный университет» с нами сотрудничают различные среднеспециальные и высшие учебные заведения, среди которых, в частности, Механический техникум и ВГУ, ВГЛТУ. Они посылают к нам своих студентов для прохождения практики. Мы знакомим наших практикантов с учетной системой в соответствии с их специальностью – речь о выращивании своих сотрудников и партнеров.

– Можно ли, по-вашему, продуктивно использовать географическое положение Воронежа?

– Воронеж удачно расположен в центре европейской части России, через него проходят большие товарные потоки. Не секрет, что товар удобнее держать на промежуточном складе, откуда его можно продать и в Москву, и в Ростов, и в Саратов, и в Волгоград. С 2008 года резко увеличилось количество современных складов, позволяющих это делать.

Также не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что Воронеж является городом-миллионником, а значит – крупным потребителем товаров.

– Тем не менее, есть информация, что идея логистического кластера на уровне региона не находит поддержки в Москве...

– Пока на государственном уровне четко дают понять, что преимущество за двумя направлениями: промышленностью и сельским хозяйством. Логистика пока развивается в своем ключе, хотя государство поддерживает и это направление путем субсидирования среднего и малого бизнеса.

– Как вы думаете, насколько скоро государство обратит внимание на эту составляющую наряду с сельским хозяйством и промышленностью?

– Сейчас формируется стратегия развития страны до 2030 года, и, возможно, в ней найдут отражение новые направления.

– В Европе создаются так называемые грузовые деревни. Возможно ли нечто подобное в Воронежской области?

– Вполне. Рядом с аэропортом она уже почти создана, правда, не целенаправленно, а «стихийно». В 2008-м построили один склад, в 2010-м – другой. Сейчас там восемь или девять складов класса А, через которые можно намного быстрее осуществлять оборот товаров. А еще десять лет назад в области складов этого класса не было вообще.

На правах рекламы



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика