Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Из какого аэропорта вы предпочитаете летать за границу?
Из воронежского
Из московских аэропортов
Из аэропортов других регионов
География неважна, выбираю по цене билетов
 5107 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
"Сейчас во многих населенных пунктах мы подключаем школы области, ставим вышки сотовой связи, только в этом году поставим еще 34 таких объекта. Естест...
сосед, 15.02.2019, 15:34:00
Часто вижу публикации о том, что Сбербанк запускает "диджитализацию" или "цифровизацию". Как обеспечивается безопасность данных клиента? Можно ли быть...
Егор, 15.02.2019, 13:39:35
А из каких средств он выплачивает штраф по 116 тысяч в месяц?
гость, 15.02.2019, 12:58:54
"....пояснил адвокат, господин Швыдченко вложил средства в создание «определенной базы», которая позволила бы покупателям приобретать автомобили напря...
сосед, 15.02.2019, 11:30:04
Здравствуйте! Каков же итог судебных тяжб? Пожалуйста, напишите, очень интересно!
Иван Ермаков, 15.02.2019, 10:58:16
"...был включен в В«иммиграционныйВ» список бизнес-омбудсмена Бориса Титова, в котором фигурируют 16 предпринимателей, желающих вернуться в Россию, ес...
сосед, 15.02.2019, 10:52:23
Господи, ты боже ж мой : "эффект Бильбао", "из-за несоответствующего уровня заказчиков", "нужна знаковая личность" - сколько ж умного они знают то.......
сосед, 15.02.2019, 10:49:28

Главная Аналитика

04.12.2018, 18:27

ТОП-100 – Генеральный директор ГК Inter Logistics Group Сергей Нестеров: «На рынке останутся крупные игроки, которые смогут отвечать новым требованиям»

Воронеж. 04.12.2018. ABIREG.RU – Аналитика – Воронежская ГК Inter Logistics Group (ILG) интересна, в первую очередь, тем, что она единственная в регионе заявила о готовности оказывать логистические услуги полного цикла. О том, как это будет осуществляться, какое будущее ждет отрасль в Воронежской области и какие специалисты востребованы сегодня в логистике, «Абирегу» рассказал генеральный директор компании Сергей Нестеров.

– Довольны ли вы текущими финансовыми показателями?

– Финансовые показатели идут в гору, потому что компания развивает новые направления деятельности. Доли управленческой и складской логистик в нашей компании постепенно расширяются. Происходит это за счет того, что мы развиваемся – сейчас компании интереснее работать с крупными клиентами, которые пользуются комплексом услуг, интересуются оптимизацией как транспортной логистики, так и хранения товара.

– Какие проекты могли бы выделить в этом году?

– Мы давно задумывались над созданием собственной авторемонтной мастерской и в начале этого года приступили к реализации данного проекта. Ремонт – это, прежде всего, документооборот и администрирование бизнес-процессов однако чаще всего в этой сфере до порядка еще далеко, поэтому, задумывая этот проект, мы в какой-то степени решили себя обезопасить.

– Каковы ваши планы на оставшийся год?

– Компания планирует завершить оптимизацию по ассортименту оказываемых услуг и по клиентам. Многим нашим клиентам нужны услуги полного цикла. Оказание этих услуг и есть основное направление нашего развития на данный момент.

– Собираетесь ли развивать филиальную сеть?

– В целом мы решили пока приостановить развитие филиалов, не выделять их в обособленные подразделения. Но, тем не менее, работа ведется по регионам, в основном в южном направлении с центром в Ростове-на-Дону.

– В какую сторону меняется логистическая отрасль и что ждет ее в будущем?

– Ужесточились требования по налогообложению, поэтому в тренде прозрачность в документах и оказанных услугах. Я считаю, что это вполне обоснованно со стороны государства – оно заинтересовано в том, чтобы «левые» схемы постепенно сошли на нет. Поэтому, скорее всего, на рынке останутся крупные игроки, которые смогут отвечать новым требованиям.

– Как вы оцениваете качество специалистов, задействованных в отрасли?

– На региональном рынке наблюдается дефицит готовых кадров. Вузы, конечно, готовят логистов, но большинство выпускников обладают только теоретическими знаниями, и совершенно не имеют практического опыта.

Не случайно в свое время мы открыли школу логистов совместно с нашим партнером – компанией «Ланкс»; и некоторую часть специалистов уже подготовили.

Кроме того, по направлению «Корпоративный университет» с нами сотрудничают различные среднеспециальные и высшие учебные заведения, среди которых, в частности, Механический техникум и ВГУ, ВГЛТУ. Они посылают к нам своих студентов для прохождения практики. Мы знакомим наших практикантов с учетной системой в соответствии с их специальностью – речь о выращивании своих сотрудников и партнеров.

– Можно ли, по-вашему, продуктивно использовать географическое положение Воронежа?

– Воронеж удачно расположен в центре европейской части России, через него проходят большие товарные потоки. Не секрет, что товар удобнее держать на промежуточном складе, откуда его можно продать и в Москву, и в Ростов, и в Саратов, и в Волгоград. С 2008 года резко увеличилось количество современных складов, позволяющих это делать.

Также не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что Воронеж является городом-миллионником, а значит – крупным потребителем товаров.

– Тем не менее, есть информация, что идея логистического кластера на уровне региона не находит поддержки в Москве...

– Пока на государственном уровне четко дают понять, что преимущество за двумя направлениями: промышленностью и сельским хозяйством. Логистика пока развивается в своем ключе, хотя государство поддерживает и это направление путем субсидирования среднего и малого бизнеса.

– Как вы думаете, насколько скоро государство обратит внимание на эту составляющую наряду с сельским хозяйством и промышленностью?

– Сейчас формируется стратегия развития страны до 2030 года, и, возможно, в ней найдут отражение новые направления.

– В Европе создаются так называемые грузовые деревни. Возможно ли нечто подобное в Воронежской области?

– Вполне. Рядом с аэропортом она уже почти создана, правда, не целенаправленно, а «стихийно». В 2008-м построили один склад, в 2010-м – другой. Сейчас там восемь или девять складов класса А, через которые можно намного быстрее осуществлять оборот товаров. А еще десять лет назад в области складов этого класса не было вообще.

На правах рекламы

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Больше спасибо за интерес к теме. Карп, полностью с Вами согласна. Если человек сознательный, он найдет всю информацию. И я считаю, что одна из задач...
rowevkina__r, 17.02.2019, 21:52:36
Рад что всем понравилось ))
harlamov, 16.02.2019, 12:34:30
И вам спасибо, что читаете )
harlamov, 16.02.2019, 12:33:59
Спасибо) Буду стараться и дальше, раз людям нравится ))
harlamov, 16.02.2019, 12:33:32
Что общего у жилых комплексов «Олимпийский» (Северный), «Пять звёзд» (Цирк), «Атлантис» (Чернавский мост) и «хрущевок»? Это принципиально иной подход ...
gorbanev, 13.02.2019, 17:12:42
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика