WorldClass

23 апреля 2024, 21:25
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Директор воронежского регионального отделения «МегаФона» Олег Залукаев: «Цифровизация в бизнесе – уже не дань моде, а, скорее, необходимость»

19.12.2018 18:22

Воронеж. 19.12.2018. ABIREG.RU – Эксклюзив – Мобильные операторы – одни из первых вступили в эпоху диджитализации, чтобы развивать клиентские сервисы, расширять их направленность и совершенствовать свою бизнес-стратегию. Что именно аграрные и промышленные гиганты Воронежа хотят получить от телекома, что такое повсеместная цифровизация жизни и в чем ее плюс для абонентов, а также будут ли расти скорости мобильного Интернета, рассказал «Абирегу» директор воронежского «МегаФона» Олег Залукаев.

– Расскажите об особенностях развития телекома в нашем регионе.

– «МегаФон» – это сервисная компания, а потому наша главная задача – обслуживание клиентов. Чтобы выполнять свою работу качественно в В2В-сегменте, мы стараемся соответствовать ожиданиям наших клиентов и угадывать их потребности. Думаю, многие согласятся, что Воронежская область уже давно ассоциируется с аграрным и промышленным бизнесом – это основной вектор развития Центрального Черноземья в целом. Это не может не влиять на региональный телекоммуникационный рынок. Поэтому взаимодействие с крупными аграриями и промышленниками для нас в приоритете. Мы разрабатываем для них индивидуальные кейсы под ключ. Это и есть клиентоориентированность.

Кроме того, Воронеж идет по пути цифровизации городской среды, что нам импонирует. Мы обладаем развитой технической базой для реализации решений на базе IoT, таких, например, как «умное» освещение.

– Получается, вы ориентированы на крупных аграриев и госклиентов? Что они хотят получить от телекома?

– Не буду скрывать, взаимодействие с гигантами бизнеса и госсектором – одна из наших приоритетных задач. Выбор лидеров в нашу пользу – это индикатор качества и эффективности наших IT-сервисов и услуг. Облачные, VAS, М2М/IoT-решения создают «умную» систему управления производством. Почему такие продукты пользуются популярностью у наших клиентов? Коммуникации между сотрудниками и клиентами, контроль автопарка, содержание офиса, даже рекламные кампании – всем этим можно легко управлять с экономией и максимальным эффектом с помощью наших IT-сервисов. Среди популярных B2B-услуг, к примеру, – виртуальная АТС. Ее выбирают для создания экономной IP-телефонии в офисе «без проводов», ведь сервер находится в «облаке», а потому не требует дорогостоящих техподдержки и обслуживания. Для улучшения сервиса и коммуникации с клиентами удачным решением является бесплатный номер, начинающийся на 8 (800). Это горячая линия для роста продаж – клиенты будут звонить сами, вам останется только подобрать товар под запросы.

Отмечу, что бизнес уходит от традиционной модели «ручного» управления производством в пользу автоматизации целого ряда процессов с помощью IT-технологий – это вектор, определяющий развитие телекома сегодня. Итог – сокращение расходов по некоторым статьям бюджета, рост клиентского портфеля и повышение скорости выполнения задач с минимальными рисками.

– Если цифровизация – главный тренд сегодняшнего дня, то есть ли реализованные проекты автоматизации бизнеса в регионе?

– Цифровизация в бизнесе – уже не дань моде, а, скорее, необходимость. Передовые компании уже давно выстраивают «умную» систему управления производством, потому в нашей «копилке» сотни М2М-кейсов. Почему они так популярны? М2М – это платформа, которая помогает настроить удаленный контроль за целым рядом бизнес-процессов онлайн. Приведу пример. Наш клиент «ЭкоНиваАгро» установил больше 1,8 тыс. М2М-sim-карт в GPS-трекеры, которыми оборудован весь автопарк компании. Информация о местоположении транспорта передается на специальный сервер. Добавлю, что следить за перемещением техники просто даже с мобильного. На основе этих данных менеджмент компании может составить рабочий график сотрудников, контролировать время отдыха и быть уверенным в том, что автомобили передвигаются, согласно заданному маршруту.

– С трендами в бизнесе понятно: автоматизация плюс экономия. А что касается массового рынка – какой вектор определяет развитие телекома в этом направлении?

– Смартфон для наших клиентов – не просто средство связи. С помощью гаджета они оплачивают штрафы, услуги ЖКХ, кредиты, совершают покупки, учатся и работают онлайн. Наша основная задача – создать вокруг абонентов комфортную цифровую среду, где девять из 10 задач они могут решить с помощью смартфона. Уже сегодня наши клиенты могут оплачивать покупки средствами со счета своего мобильного – достаточно просто заказать банковскую карту «МегаФона». Это не просто удобно, но и экономично – на остаток на счете можно получить до 8% годовых. Кроме того, мы создали платформу «Специи» для шопинга с кешбэком до 60% – достаточно авторизоваться на портале и совершать покупки в сетях-партнерах. У нас есть предложения на любой вкус: онлайн-кинотеатр «МегаФон TV», сервер для меломанов «МегаФон Музыка», даже платформа для обучения английскому языку. Мы строим свою работу так, чтобы абоненты чувствовали себя на особом положении, потому радуем их акциями и бонусами в популярных торговых и развлекательных сетях.

– Новые возможности требуют большой онлайн-активности, а значит, объемов интернет-трафика. Стоит ли ожидать роста цен на услуги мобильной связи?

– Для нас важно оставаться партнером по жизни для абонентов. Поэтому мы заранее позаботились о том, чтобы обеспечить нашим клиентам максимально комфортные условия для интернет-серфинга. Летом этого года мы запустили акцию «Удар по ценам» в Воронеже – стоимость на услуги мобильной связи на тарифных планах линейки «Включайся!» снизилась почти вдвое. Кроме того, мы запустили бесплатную опцию «Безлимитный Интернет» на тарифах «Общайся», «Смотри», «Смотри+», «Премиум». Так, 1 тыс. минут и безлимит на «Общайся» будут стоить всего 290 рублей в месяц.

– Скажите, а что касается качества сети? Будете ли строить базовые станции дальше?

– Развитие собственной инфраструктуры – наша основная задача. Однако сегодня в глобальной застройке территории объектами связи нет необходимости – основная часть инфраструктуры построена, теперь нужно точечно запускать базовые станции или оптимизировать сеть. Мы регулярно мониторим потребности наших абонентов с помощью анализа «больших данных». Информация о точках максимальной онлайн-активности наших абонентов и ложится в основу плана стройки.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0