Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Пытались ли мошенники обмануть вашу компанию?
Нет, никогда
Было пару раз
Да, это происходит часто
Да, причем аферисты добились своего
О мошенниках я слышал от партнеров/друзей
 2531 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Вылет в 2 часа ночи из Тбилиси и высокая цена похоронят перспективное направление. Из Ростова-на-Дону стоимость 2,5 тысяч рублей.
Анна, 22.02.2019, 18:32:51
Очередная шарашкина контора. Они уж разработают так что сто лет будете ошибки выгребать.
Анна, 22.02.2019, 18:28:20
"Умница" ты наш, бугров, а убрать эти 300 машин и заставить их потенциальных водителей поехать на ОТ, нельзя? Весь мир так делает, давит на автомобили...
Артур, 22.02.2019, 18:20:21
На подрядную компанию 2,8 млрд? Они что теперь несколько лет будут в рабстве у заказчика, пока кабала не спадёт?
Игорь, 22.02.2019, 17:29:25
Глупый Артур, а ОТ и 300 машин будут по разным дорогам ездить?
бугров, 22.02.2019, 13:01:43
Отличный слог, отличное владение материалом.
Кирилл , 21.02.2019, 20:51:38
Логвинов не руководит органами местного самоуправления . Он в правительстве ВО курирующий заместитель губернатора по нескольким отраслям.
Владимир, 21.02.2019, 17:29:08

Главная Аналитика

04.02.2019, 10:04

Управляющая воронежским рестораном Krevetka Елена Гребенщикова: «Мы делаем упор на еду, а не на развлечения»

Воронеж. 04.02.2019. ABIREG.RU – Аналитика – Основатели столичной сети Torro Grill и Boston Seafood&Bar Антон Лялин и Кирилл Мартыненко открыли в Воронеже новый ресторан Krevetka seafood. Заведение претендует на резидентство в элитном кластере общепита на Карла Маркса наряду с «Чайхоной», «Гармошкой» и «Волконским». Основатели сети признаются, что решили открыть «дочку» рыбного ресторана Boston на фоне успеха франшизы Torro Grill в Воронеже. Krevetkа – тоже плод франчайзинга. Инвестором выступил далекий от ресторанного бизнеса член набсовета ОАО «Тяжмехпресс» Валерий Зарудный. «Абирег» решил поговорить с управляющей рестораном Еленой Гребенщиковой о размере инвестиций в заведение, его особенностях и перспективах.

– Почему инвестор решил заняться непрофильным для него бизнесом и открыть ресторан?

– Более трех лет Валерий пытался получить франшизу ресторана Boston, ведя переговоры с владельцами столичной сети Антоном Лялиным и Кириллом Мартыненко. У рестораторов было несколько аргументов: ценовая политика ресторана вряд ли подойдет Воронежу (средний чек – 2,5 тыс. рублей), это непрофильный бизнес,  дословно: «Куда ты лезешь? Это не твой бизнес, у тебя и так всё получается». Когда москвичи решили реализовать новый проект Krevetka, который, по сути, является маленькой копией Boston, для нас всё сложилось.

– Это первое заведение такого рода?

– Нет, второе. Первое открылось в Москве месяц назад. Но в столице Krevetka открылась в торговом центре, и у наших партнеров большие планы на расширение сети. А в Воронеже получилась более премиальная версия.

– Вы открылись на условиях франшизы?

– Да. Условия франшизы у нас очень жесткие. Но и уровень поддержки высокий. Всё стандартизировано и очень технологично. По условиям договора за повторное нарушение стандартов – штраф, неоднократное нарушение – расторжение договора. И вы знаете, я думаю, что это совершенно правильный подход. Аудит партнеров проходит ежеквартально, действует система «Тайный гость».

– Заметил, что у вас очень обученный персонал.

– Все, кроме технического персонала, стажировались в Boston. Наш шеф-повар до сих пор учится в Москве. Обучение для официантов длится минимум месяц, для менеджеров и поваров – два.

– Вы столько бились над проектом, кажется, вывеска висела ну с полгода точно…

– Нет. Решение об открытии было принято в мае, приступили к проектированию в середине августа, а на стройку зашли в середине сентября.

– В принципе, немного. А почему именно эту локацию выбрали?

– А где лучше?

– «Бархат» простаивает уже сколько лет. Место хорошее, парковка, рядом парк.

– «Бархат» – место с историей, гость всегда будет вспоминать, как было, почему закрылось и так далее. Но по факту Валерий когда-то прогуливался с операционным директором сети Torro Grill и Boston по Карла Маркса и предложил это место. Через несколько дней наши московские партнеры согласовали нам эту локацию.

– Почему-то мало кто знал о готовящемся открытии ресторана. Мы узнали, только когда мимо проходили и увидели шарики на входе.

– Рекламная стратегия определяется держателями франшизы, поэтому активность мы не проявляли и действовали строго по плану. Нам не нужен стремительный рост сразу после открытия, необходимо немного отработать в спокойном режиме, чтобы «обкатать» все бизнес-процессы. Однако в первый день к нам пришли где-то более 100 человек, и мы справились отлично. С нами месяц работает команда открытия из Москвы, и это тоже огромный плюс франшизы. А вообще в среднем к нам приходят 100 человек каждый день. Это в несколько раз лучше, чем мы прогнозировали совместно с партнерами.

– Получается, ваша целевая аудитория – это мидл, а не премиум?

– Совершенно верно.

– В чем ваша отличительная черта или концепция?

– Наша концепция – это морепродукты по доступным ценам. Некоторые гости спрашивают: а будут ли салат «Цезарь», стейк или пицца? Со всей уверенностью могу сказать – нет! А специальные предложения в области морепродуктов – обязательно! Мы делаем упор именно на вкусную еду, а не на развлечения вроде посиделок с кальяном под караоке. Развлечения очень популярны в «Чайхоне». Но сразу отмечу, что мы их рассматриваем не как конкурентов, а как друзей и партнеров.

– Есть ли у вас какие-то скидочные карты для посетителей?

– Нет, у нас нет программ лояльности, только различные акции и комплименты для любимых гостей.

– А кто занимался разработкой дизайна интерьера?

– Дизайн-концепцию разрабатывали сестры Сундуковы, довольно известные архитекторы в ресторанном мире.

– Ну всё сделали, как задумали?

– Да, всё. Не отступили от проекта ни на шаг. Когда заказывали плитку на пол, «плакали» от стоимости и времени поставки, боялись не уложиться в срок.

– Сколько средств было вложено в ресторан?

– Не хотелось бы озвучивать. Скажем так, более 30 млн рублей.

– А срок окупаемости какой?

– По нашим с партнерами прогнозам, около четырех лет.

– Как здесь карт оцениваете?

– Я оценила бы на твердую четверку с плюсом. У нас всё сделано по ГОСТу, по закону. Лучше сегодня переплатить, чем потом. Мы сюда вложили душу, правда. Валерий каждый день уезжал отсюда в два часа ночи. Когда работы закончились, наши московские партнеры приехали и сказали: «Получилось. Молодцы, ребята».

   
Дмитрий Орищенко
(473) 212-02-88
 
 
   
Анастасия Кочкина
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Картин в "Ликах" много, а вот с живописью непросто или те кто и делает что-то достойное - просто уезжают. А может продают свою живопись альтернативно...
Прочитавший, 22.02.2019, 11:46:51
У людей в голове находится триединая система. Она включает в себя рептильный, лимбический и визуальный мозги. Согласен с Вами, у коней, дельф...
николай, 20.02.2019, 19:53:01
Картина - вещь громоздкая. Везти в другой город в качестве сувенира просто неудобно.
Доктор Сэнди, 19.02.2019, 11:29:07
Что общего у жилых комплексов «Олимпийский» (Северный), «Пять звёзд» (Цирк), «Атлантис» (Северный мост) и «хрущевок»? Это принципиально иной подход к ...
gorbanev, 18.02.2019, 15:50:46
Больше спасибо за интерес к теме. Карп, полностью с Вами согласна. Если человек сознательный, он найдет всю информацию. И я считаю, что одна из задач...
rowevkina__r, 17.02.2019, 21:52:36
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика