Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Какая часть Платоновфеста вас сильнее всего «зацепила» в этом году?
Хореография с элементами акробатики и воздушного цирка
Пение с бубном в Белом колодце
Использование в искусстве видео-арта и VR
Минимализм в декорациях: пепел и поддоны
Книжная ярмарка на фоне портрета Андрея Платонова
В этом году фестиваль прошел мимо меня
Фестиваль сдал по всем направлениям
 1770 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Если нужно было бы, уже всех нашли бы... вместе с деньгами.
Виктор, 18.06.2019, 16:55:07
Буров. Вы бредите. Ну во-первых Хамин против Троценко и не подумает рыпаться. А во-вторых, как Вы себе представляете разворовывание частных денег? При...
Сергей, 18.06.2019, 15:32:36
Слава богу, что этот позор закончился у нас в городе, не приведи господь следующий фестиваль.
Владимир Иванович, 18.06.2019, 12:58:27
Очевидно, что земля аэропорта смыкнется с новым участком Хамина, потом вдруг выяснится, что дома строить можно, а аэропорт дальше эксплуатировать нель...
Буров, 18.06.2019, 12:30:20
Местный префект .... Соседи - у вас уже там префектуры как у городе Париже ?!))) Или - скорее - абиреговцы глумятся (и не только над вами) ....
сосед, 18.06.2019, 11:47:31
"...И тогда начнешь сравнивать не бутылку дешевого вина с бутылкой дорогого, а 100 бутылок дешевого с одной дорогой и возможностью сразу получить удов...
сосед, 18.06.2019, 10:07:30
"Мой труд вливается в труд моей республики !" (с) - опосредованно , конечно: через билеты ))) Посетили с семейством 5 мероприятий (одно на Адмиралте...
сосед, 18.06.2019, 10:05:23

Главная Контекст

13.03.2019, 13:34

Воронежская МПК «Сырный дом» представила новый дизайн бренда «Богдаша»

Воронеж. 13.03.2019. ABIREG.RU – Воронежская молочно-производственная компания «Сырный дом» представила новый дизайн флагманского молочного бренда – «Богдаша», сообщили в компании.

В презентации приняли участие партнеры компании, известные в Черноземье мастера кулинарного искусства, популярные медийные лица и просто любители молочной продукции бренда «Богдаша».

«Стремительные темпы развития компании, высокотехнологичное оборудование и глубокая экспертиза в категории позволяют нам предложить потребителю что-то новое, необычное, разрывающее шаблон стандартного представления о внешнем виде молочных товаров. И вместе с этим мы вкладываем в продукцию то, что так ценно для целевой аудитории – высокое качество, безопасность, экологичность и комфорт. Благодаря чему бренд «Богдаша» формирует доверие», – прокомментировала решение о редизайне коммерческий директор МПК «Сырный дом» Ольга Подхолзина.

В рамках презентации гостей познакомили с новым дизайном, упаковкой и, главное, новыми героями! А также рассказали о перспективах расширения ассортимента. Простота, лаконичность и инновационные решения – вот ключевые составляющие обновленного бренда. Яркую и «кричащую» этикетку сменили спокойные пастельные тона, а в качестве «визуального ключа», который позволит потребителю быстрее находить продукт на полках, был выбран принт в виде горошка. Упаковка удивит потребителей короткими текстовыми зарисовками, которые и расскажут о приключениях нового героя Богдаши, городского мальчика, который по легенде приехал к бабушке в деревню на летние каникулы. Богдаша изучает неизвестный для него мир – знакомится с деревней, ее жителями, природой и, конечно, открывает для себя вкусные молочные продукты, которые с заботой приготовила для него бабушка. Однако главный герой всегда находится за кадром, оставляя потребителю свободу воображения и возможность представить его каким угодно.

«Богдаша – мальчик городской, поэтому деревня ему совсем не знакома, и многие вещи он понимает по-своему, иногда это по-детски смешно и наивно. Наши покупатели – это люди, главная ценность которых – семья, поэтому они внимательны и заботливы, искренны, честны и дружелюбны. Именно такие эмоции должна дарить наша продукция. А мы, в свою очередь, будем заботиться о качестве нашей продукции, заботясь тем самым о людях, которые ее покупают», – отметила Ольга Подхолзина.

Еще одним сюрпризом от бренда «Богдаша» стала важная информация на каждой упаковке продукции, обучающая покупателя и формирующая культуру потребления молочной линейки. Например, с этикетки топленого молока можно узнать о том, что оно отлично снимает усталость, а с упаковки ряженки – что потреблять ее лучше в первой половине дня, этикетка простокваши расскажет о том, что этот продукт прекрасно выводит шлаки и токсины.

Современные инновационные решения в упаковке и дизайне продукции оценили все участники презентации, а приглашенные мастера кулинарного искусства Черноземья – Евгений Тимофеев и Дмитрий Харланов (кулинарная школа «Тимофеев») – отметили прекрасные вкусовые свойства и высокое качество молочной линейки. В рамках кулинарной битвы гости под руководством именитых поваров приготовили традиционное масленичное угощение – блины, – а также разнообразные молочные смузи и коктейли, главным ингредиентом которых стали продукты от «Богдаши».

В торговых сетях новую упаковку можно будет увидеть уже во второй половине марта – продукция постепенно будет вводиться на рынок. А в скором времени потребителям представят новые продукты, аналогов которых на локальном рынке пока нет. Новинки появятся на прилавках к концу весны.

На фоне кардинальной смены дизайна и тщательной доработки вкусовых свойств каждого из продуктов неизменным остается превосходное качество молочных товаров, гарантом которого являются высокий уровень технологичности производства и автоматизированный контроль на всех этапах выпуска продукции.

Молочно-производственная компания «Сырный дом» – это компания по производству высококачественных молочных продуктов, сыров и масложировой продукции с опытом работы более 14 лет. На сегодняшний день «Сырный дом» занимает одну из лидирующих позиций на российском продовольственном рынке. В состав группы компаний входят два собственных молокоперерабатывающих завода – «Ровеньки-маслосырзавод» и МК «Богдановский».

На правах рекламы



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика