Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Доверяете ли вы декларациям о доходах и имуществе госслужащих?
Да, они больше не могут скрывать информацию
Отчасти, ведь декларации – лишь верхушка айсберга
Доверия к декларациям мало, так как они не раскрывают источники доходов
Нет, потому что самые важные активы всегда можно переписать на близких
Несоответствие деклараций образу жизни госслужащих вообще не вызывает ни капли доверия
 8996 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Если ты Антон Шевелев и ты в Врн , то, конечно, можно. Можно и УДО, а потом опять к власти вернуться.
Василий, 25.04.2019, 08:20:22
Конечно хорошо. Это бизнес. Организуйте свой бизнес и продавайте так же.
Евгений, 24.04.2019, 21:50:34
Сами себе суммы нарисовали , Московская схема ухода от долгов, всем известная , узбеки кидают русских
sergei, 24.04.2019, 16:06:38
Гость, а если общие проекты и активы, не говоря уже о длительных деловых и личных отношениях - то как быть? Только шифроваться и говорить всем: "были ...
Борисенко, 24.04.2019, 15:06:26
А разве можно более 1.5 года находиться под домашним арестом?
гость, 24.04.2019, 14:06:30
Все выше высказывания—это что против ветра
Коля, 23.04.2019, 21:59:34
Очень сомнительно, что какая-ли крыша, а уж тем более эта, будет так долго нянчиться с таким проблемным клиентом, к тому же наживающим себе врагов ну ...
Гость, 23.04.2019, 12:54:27

Главная Контекст

19.03.2019, 10:22

Новый терминал воронежского аэропорта за 6 млрд рублей начнут строить не раньше 2020 года

Воронеж. 19.03.2019. ABIREG.RU – Строительство нового терминала Международного аэропорта Воронеж планируется начать в следующем году, сообщили в областной администрации. Как ранее отмечал председатель совета директоров авиаузла Иван Кандыбин, стоимость составит порядка 5-6 млрд рублей.

О сроках строительства нового объекта накануне в рамках рабочей встречи с губернатором Александром Гусевым рассказал президент аэропорта и финансовой компании «Аксиома» Сергей Журавлев. Как сообщалось ранее, сейчас ведется только проектирование объекта, которым занимаются голландские специалисты. До этого над концепцией терминала работало ЗАО «Сигни груп», но его варианты не устроили руководство воздушной гавани.

Кроме этого, строительство объекта тормозится из-за проблем с решением организаторских вопросов. В частности, руководство авиаузла столкнулось с проблемами с земельным участком и федеральной собственностью, которую нужно вывести из «пятна застройки». Как ранее отмечал господин Кандыбин, разрешение этой проблемы продвигается тяжело.

Напомним, руководство воздушной гавани замахнулось на создание проекта «Аэропорт-сити». Предполагается, что до 2025 года будут возведены новый аэровокзальный комплекс, грузовой терминал и бизнес-центр.

В 2019 году, по словам Сергея Журавлева, аэропорт будет заниматься расширением маршрутной сети и увеличением пассажиропотока. Господин Журавлев подчеркнул, что воронежский авиаузел является лидером в Центрально-Черноземном регионе по объемам пассажирских и грузовых перевозок за счет того, что кроме Воронежской области обслуживает еще 12 соседних субъектов.

По данным Сергея Журавлева, ежегодный прирост авиаперевозок составляет более 28%. В 2018 году аэропорт перевез 770 тыс. пассажиров, в планах на 2019-й – 1 млн человек. В прошлом году количество авианаправлений составляло 14 внутренних и 22 международных, в этом году рассчитывают открыть еще 12 новых маршрутов и на 50% увеличить количество трансфертных пассажиров.

Международный аэропорт Воронеж – лидирующее в Черноземье предприятие авиационной отрасли. Аэропорт сертифицирован по всем видам аэропортовой деятельности и служит запасным для московского авиаузла. С 2013 года инвестором аэропорта стала финансовая компания «Аксиома», оперативное управление осуществляет УК ООО «Авиасервис». Владелец компании – Сергей Журавлев, генеральный директор – Александр Белевич. Выручка компании в 2017 году составила 433,79 млн рублей, чистый убыток – 11,48 млн рублей.

   
Маргарита Мордовина
 
 
19 марта 2019, 10:47:06
На что угодно, не начнут никогда.
герасим
19 марта 2019, 12:09:44
Сразу после метро приступят)
alex
20 марта 2019, 09:27:08
Интересно каким именно образом они увеличат пассажиропоток на 30%??? С такой внутренней логистикой? Кто нибудь, из тех что обсуждают проблему гавани, Гусев, Журавлев, присутствовали при получении багажа из самолета на 290 мест или находился в зале ожидания при его отправке? Увеличить может и смогут, только люди будут как "селедка в бочке" Это всего лишь прибыльный бизнес, ничего личного, а комфорт... неее, не слышали.
Интересующийся
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика