Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Доверяете ли вы декларациям о доходах и имуществе госслужащих?
Да, они больше не могут скрывать информацию
Отчасти, ведь декларации – лишь верхушка айсберга
Доверия к декларациям мало, так как они не раскрывают источники доходов
Нет, потому что самые важные активы всегда можно переписать на близких
Несоответствие деклараций образу жизни госслужащих вообще не вызывает ни капли доверия
 2741 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
ЭФКО согласно с тем, что травит нас пальмовым маслом, но ей не приятен Аноним. Кстати, ЭФКО крупнейший импортер этого МАСЛА.
Л Х, 22.04.2019, 12:44:39
АПК должен руководить агроном с доб. образованием управленца - это аксиома. А так - эксперимент за счет бюджета.
Л Х, 22.04.2019, 12:30:49
Я думал, что МЧС сообщить о начатой проверке всех возводимых объектов на предмет проверки используемых материалов.Это не исполнение своих прямых обяза...
Л Х, 22.04.2019, 12:15:58
Ролики на youtube можно найти по названию "Разоблачение: зачем нас травят техническим пальмовым маслом?", там три части
Аннушка с маслом, 22.04.2019, 10:24:33
Ай, да Пауль, ай, да Алексей)
Мокий Парменыч, 22.04.2019, 09:27:44
Аришонкова
суд и я, 22.04.2019, 09:11:39
Ну вот, опять интервью с губером и ни одного коммента под ним. Либо Гусев никому не интересен как руководитель и личность, либо не о том спрашивали.
Профи Тролль, 21.04.2019, 12:30:19

Главная Аналитика

08.04.2019, 11:32

Какие преимущества теряет воронежский бизнес при самостоятельном ведении бухгалтерии

Воронеж. 08.04.2019. ABIREG.RU – Аналитика – Распространенность бухгалтерского аутсорсинга в мире растет с каждым днем, и Воронеж не является исключением. Большинство компаний столицы Черноземья в том или ином виде уже пользуются аутсорсингом бизнес-процессов. «Абирег» обратился к руководителю бухгалтерской группы SPK Андрею Стрельникову и выяснил, в чем же заключаются преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг.

Преимущество № 1. Увеличение прибыли

Самостоятельно заниматься профессиональной бухгалтерией дорого.

Можно, конечно, нанять сотрудника по объявлению за совсем небольшие деньги, который будет что-то делать. Он будет называть себя бухгалтером, вы будете называть его бухгалтером, и, когда к вам придет налоговая, вы сможете сказать: «Вот, посмотрите, у меня есть бухгалтер», но вряд ли он чем-то еще сможет вам помочь.

Хороший бухгалтер, который с точки зрения законодательства отлично понимает свою деятельность и может вести бухгалтерский учет, руководствуется задачей – компания должна получать выгоду. Но он будет работать только за достойную заработную плату. Открыв hh.ru, вы увидите, что в любом регионе бухгалтеры в числе топовых вакансий по заработной плате. Если это, конечно, не бухгалтер, который на самом деле является секретарем. Тогда возникает вопрос: зачем нужен такой специалист?

Стоит добавить, что каждый бухгалтер-профессионал имеет свою специализацию – участок бухгалтерии, знания о котором у него глубже. Помните, что тот бухгалтер, который утверждает, что может одинаково хорошо работать на любом участке, как правило, не обладает глубокими практическими знаниями ни в чем.

Исходя из того, что практически для любого бизнеса есть потребность в ведении бухгалтерского учета (некоторым индивидуальным предпринимателям достаточно вести налоговый учет), в организации должны быть главный бухгалтер, бухгалтер по расчету заработной платы и зарплатных налогов и взносов, специалист по организации и ведению бухгалтерского учета (учет расчетов с контрагентами, учет товарно-материальных ценностей, учет денежных средств, учет затрат и выпуска готовой продукции, работ, услуг и пр.), специалист по налоговому учету и налогообложению, специалист по составлению бухгалтерской, налоговой, статистической, отраслевой и прочей отчетности, специалист по учету затрат, калькуляции себестоимости и определению финансовых результатов деятельности компании, а также специалист по работе с государственными органами. Всё это дипломированные специалисты, которым нужно постоянно платить достойную заработную плату. Как правило, это белая зарплата. Соответственно, с нее работодателю необходимо отчислять 13% НДФЛ и около 30% взносов (в зависимости от вида деятельности предприятия). Более того, сотрудникам, безусловно, нужно организовать рабочее место. Этот пункт подразумевает аренду офиса, оплату коммунальных услуг, покупку компьютеров, информационных программ и офисных принадлежностей, а также оплату обучения по повышению квалификации персонала.

Таким образом, становится понятно, что содержать собственную профессиональную бухгалтерскую службу очень дорого. Но, представьте, что эти затраты вы поделите с другим собственником бизнеса 50 на 50. При этом качество останется таким же и все ваши задачи будут выполнены. Как вы догадались, стоимость содержания своей качественной, профессиональной бухгалтерии снижается в два раза. А если эти затраты разделить на 10, 20, 100 компаний? Стоимость такой бухгалтерии становится доступна каждому.

Кажется, что это фантастика. Но в нашей жизни мы ежедневно пользуемся аутсорсингом каких-либо услуг, и нам не приходит в голову делать эти вещи самостоятельно. Например, никто не занимается шиномонтажом лично. Мы просто приезжаем в мастерскую, где нам быстро, качественно и за небольшие деньги всё сделают. А сколько стоит это шиномонтажное оборудование, аренда помещения, зарплата сотрудников и прочее? Нам же не приходит в голову организовывать свой шиномонтаж, чтобы пользоваться им пару раз в год? И это логично: затраты и полученный результат несопоставимы.

Тем не менее некоторые бизнесмены по-прежнему считают, что бухгалтерия должна быть своя, а бухгалтер – всегда находиться на расстоянии вытянутой руки. По их мнению, так удобнее. Допустим, но в таком случае, когда сводится финансовый результат деятельности компании, нужно помнить, что цифра в графе «прибыль» всегда будет ниже, чем должна быть.

Преимущество № 2. Качество обслуживания

В компаниях, занимающихся бухгалтерским обслуживанием, каждый день решаются различные специализированные задачи в области учета, налогов и работы с государственными органами. В связи с тем, что аутсорсинговая компании сопровождает большое количество бизнесов, она ежедневно накапливает актуальный практический опыт решения разносторонних задач в области бухгалтерского учета. Соответственно, при возникновении у бизнесмена профильной проблемы аутсорсинговая компания с вероятностью 99% уже имеет накопленный опыт и план действий по ее решению. То есть у нее существует набор рекомендаций: что необходимо делать в этой ситуации, а что категорически запрещено. Если в собственной бухгалтерии, которая ведет одну организацию, возникает нестандартная задача, то почти всегда она решается впервые, без накопленного опыта. Сколько налоговых проверок проходил наемный бухгалтер в организации? Хорошо, если хотя бы одну. Крупная специализированная бухгалтерская организация сопровождает проверки государственных органов ежемесячно на постоянной основе. И результат любой проверки во многом зависит от того, кто будет на стороне бизнеса участвовать в этой проверке.

Преимущество № 3. Экономия времени

Всем известно, что для того, чтобы бизнес был успешным, его владелец должен держать фокус на основной деятельности. Например, если предприниматель производит обувь, то очевидно, что он должен думать о том, как создать качественный продукт по конкурентной цене, а также, как лучше его реализовать. Если же собственник будет выполнять много оперативных задач, то у него не останется времени на выполнение основной задачи. Организация работы бухгалтерии – это не основная задача собственника, а время, которое бизнесмен тратит на построение собственной бухгалтерии, ее контроль и постоянное принятие кадровых решений, могло бы быть потрачено на выполнение основной функции. Если же бухгалтерия находится на аутсорсинге, то владелец бизнеса не знает о кадровых проблемах и не тратит ни секунды своего времени на участие в них.

Преимущество № 4. Финансовые гарантии

Не секрет, что ошибки бухгалтера дорого могут обходиться компании. Если бухгалтер является вашим работником, то, согласно трудовому законодательству, ответственность ограничена штрафом в размере среднемесячного заработка. Во всех правильных аутсорсинговых компаниях в договоре установлена ответственность за допущенные ошибки в полном размере понесенных убытков.

Преимущество № 5. Постоянство

Как часто приходится сталкиваться с такой проблемой: началась проверка, и бухгалтер «по схеме» ушел на больничный или вообще уволился? Еще он постоянно уходит в отпуск, иногда может даже уйти в декретный, а выплаты в пользу бухгалтера приходится делать, но его как бы нет. Или случилось личное обстоятельство, и он не вышел на работу, а сейчас нужно что-то срочно сделать. Или даже не очень срочно, но нужно, а некому...

Однако если бухгалтерию ведет специализированная компания, то можно быть уверенным, что сопровождение будет осуществляться всегда и без учета каких-либо личных обстоятельств.

Отдельно хочется обратить внимание, что всё перечисленное выше относится только к настоящим аутсорсинговым компаниям. Ведь просто удаленный бухгалтер по функциям напоминает сидящего в соседнем кабинете сотрудника.

Мы в SPK уверены, что в текущей экономической ситуации каждый бизнесмен должен думать об эффективности своего дела, снижении расходов и увеличении качества выполняемой для организации работы. Преступно не пользоваться этой возможностью.

На правах рекламы



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика