Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Где вы собираетесь жить летом?
Там же, где и в другие времена года
В съемном загородном доме
За границей, на собственной вилле
Сниму в аренду остров
Около моря
На турбазе
На даче
 8692 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
И сколько же процентов от долга получит каждый кредитор? 5%-10%?
Лена, 24.05.2019, 16:15:02
«Инвестиционный климат в регионе зависит и от работы судей» – такое мнение губернатор Воронежской области Александр Гусев высказал в пятницу, 22 февр...
сопереживающий, 24.05.2019, 13:27:40
да эти ребята с Урала просто воду мутят. работали себе местные на заводе спокойно и будут работать
grek, 24.05.2019, 12:48:53
Топорно Форэс работает, уже по всем телеграмм-каналом прошла их "акция". И людей странных привлекли для отработки пиар кампании, в Семилуках этих петр...
neir, 24.05.2019, 11:01:37
Фролов это да. сынок его Мишаня "легенда" в медицинском мире Воронежа)))) кто знает - понимает)))
В.Г., 23.05.2019, 16:14:07
......Он и вырос на воде. В«Самое красивое селоВ» Галиевка Богучарского района стоит на широком Дону. Село богатое.... .....В 1987 году в Воронеж пр...
Валера, 23.05.2019, 16:10:26
Скатертью дорога!
Ползущий голландец, 23.05.2019, 14:32:02

Главная Без купюр

17.04.2019, 18:14

Газета «Известия» // С «Фордами» на выход: число дилерских центров марки сократится в разы

У владельцев автомобилей могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием, пишут «Известия».

Дилеры американской компании Ford пересматривают контракты с автопроизводителем. Отказ от выпуска легковых машин в России заставит их более чем в три раза сократить число точек продаж, сообщил «Известиям» глава профильной ассоциации РОАД Олег Мосеев. Часть дилеров, опрошенных «Известиями», намерены требовать от Ford выплаты компенсаций. В результате сокращения сети у владельцев машин американской марки могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием, отмечают эксперты. На три региона России в среднем будет приходиться один официальный дилерский центр.

Режут по живому

Количество дилерских центров американской марки Ford сократится более чем в три раза. Об этом «Известиям» сообщил глава Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Олег Мосеев.

– Останется порядка 30 дилеров – те, кто торгуют коммерческими Ford Transit, – пояснил он, отметив, что сейчас сеть насчитывает более 100 точек.

Топ-менеджер крупного дилера Ford сказал «Известиям», что оценка РОАД по количеству дилерских центров, которые останутся в России, в целом верная: 30 – максимум 40.

– Любая дилерская группа, особенно монобрендовая, будет рассматривать сокращение площадей Ford. Все они находились в поиске партнеров среди других марок с января 2019 года. Формат Transit-центра предполагает 400 кв. м выставочной площади – это очень много. На это не все пойдут, – подчеркнул он.

Эксперт «Автостат инфо» Александр Климнов также согласен, что дилерская сеть Ford сократится в несколько раз. По его мнению, ситуация будет похожей на ту, что сложилась с дилерами Opel после ухода марки из РФ, но не с такими скандальными последствиями (некоторые дилеры судились с GM из-за досрочного расторжения контрактов. – «Известия»).

В совместном предприятии (СП) Ford Sollers уточнили, что в дилерской сети 109 центров. Из них 10 специализированных, где продаются только Ford Transit, порядка 60 реализуют и обслуживают легковые и коммерческие машины (LCV), остальные работают только с легковушками.

– Контракты с дилерами продолжают действовать, сейчас пересматриваются условия сотрудничества. Мы предлагаем два варианта: продажа LCV и обслуживание легковых автомобилей или только обслуживание легковушек. Партнеры думают, что выбрать, – сказала «Известиям» представитель СП.

Пошли за компенсациями

В дилерской группе «Рольф» сказали «Известиям», что продажи и сервисное обслуживание автомобилей Ford продолжаются, но судьба торговых площадок обсуждается. Рассматриваются различные варианты, включая передачу под другие марки, в том числе и продажу.

– Всего у компании шесть дилерских центров марки: четыре в Москве и два в Санкт-Петербурге. Все работают, – сказал представитель компании.

В «Авилоне» сообщили «Известиям», что решение о трансформации или сокращении площади автосалона Ford пока не принято, но рассматривается.

– Мы нацелены на развитие партнерства с маркой Ford в сегменте коммерческого транспорта, – добавил его представитель.

У крупного дилера «Автомир» 13 центров, из которых шесть продают Ford Transit, остальные – легковые модели. По словам его представителя, сейчас ведутся переговоры о передаче освобождающихся площадей под другие марки.

«Фаворит моторс» уже нашла замену: на месте дилерского центра легковых автомобилей Ford теперь находится Hyundai, заявил «Известиям» глава группы Владимир Попов. При этом дилер продолжит торговать LCV американской марки, для которой найдены площади в другом дилерском центре.

В «Автомире», который в 2018 году открыл два новых дилерских центра Ford, и в «Фаворит моторс» сказали, что будут договариваться с Ford о компенсации за досрочное расторжение контрактов по продаже легковых авто.

– Автоконцерн продолжал требовать инвестиции в развитие дилерских центров, очевидно уже зная, как будет развиваться ситуация, – подчеркнул Владимир Попов.

В Ford Sollers подтвердили «Известиям», что ряд дилеров получит компенсационные выплаты, размер которых «будет индивидуальным».

Гараж неудачи

Интерес покупателей к автомобилям Ford значительно вырос после того, как в конце марта автопроизводитель объявил о скидках, сообщили «Известиям» представители дилеров. Вместе с тем, в результате сокращения сети Ford один официальный дилерский центр в среднем будет приходиться на три региона России.

– Если сеть дилерских центров действительно сильно сократится, у покупателей могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием. Это будет касаться сроков поставки запчастей, а также возможности найти дилера поблизости, – сказал «Известиям» глава Общества потребителей автотехники Антон Недзвецкий.

Эксперт подчеркнул, что старые автомобили Ford, у которых срок гарантии истек, и так обслуживаются у «неофициалов». Это не премиум-класс, поэтому большинство не едут для прохождения ТО к официальному дилеру, пояснил он.

Аналитик «Финама» Алексей Калачев также не видит проблемы в сокращении дилерской сети для владельцев старых автомобилей американской марки. Сервис у неофициалов бывает не хуже, а цены – ниже, отметил он.

– Если бы Ford вообще исчез, возникли бы проблемы с запчастями и обслуживанием. Но в данном случае рынок уже не растет бурными темпами, а обслуживание приносит дилерам значительную часть прибыли, поэтому многие продолжат им заниматься. Но часть сервиса, конечно, перейдет в гаражи, – добавил эксперт.

Аналитик по транспорту «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов отметил, что в течение года-двух вместе с количеством дилерских центров сократится и парк автомобилей Ford. Если говорить о более длинном горизонте, то попасть к официальному дилеру, по его мнению, будет всё труднее.

Александр Волобуев
Газета «Известия», 00:01, 17.04.2019



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика