Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Где вы собираетесь жить летом?
Там же, где и в другие времена года
В съемном загородном доме
За границей, на собственной вилле
Сниму в аренду остров
Около моря
На турбазе
На даче
 9233 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
И сколько же процентов от долга получит каждый кредитор? 5%-10%?
Лена, 24.05.2019, 16:15:02
«Инвестиционный климат в регионе зависит и от работы судей» – такое мнение губернатор Воронежской области Александр Гусев высказал в пятницу, 22 февр...
сопереживающий, 24.05.2019, 13:27:40
да эти ребята с Урала просто воду мутят. работали себе местные на заводе спокойно и будут работать
grek, 24.05.2019, 12:48:53
Топорно Форэс работает, уже по всем телеграмм-каналом прошла их "акция". И людей странных привлекли для отработки пиар кампании, в Семилуках этих петр...
neir, 24.05.2019, 11:01:37
Фролов это да. сынок его Мишаня "легенда" в медицинском мире Воронежа)))) кто знает - понимает)))
В.Г., 23.05.2019, 16:14:07
......Он и вырос на воде. В«Самое красивое селоВ» Галиевка Богучарского района стоит на широком Дону. Село богатое.... .....В 1987 году в Воронеж пр...
Валера, 23.05.2019, 16:10:26
Скатертью дорога!
Ползущий голландец, 23.05.2019, 14:32:02

Главная Контекст

13.05.2019, 18:26

Депутат Госдумы от Воронежской области Сергей Гаврилов: «Государству нужно сделать серьезный акцент на авиастроение»

Воронеж. 13.05.2019. ABIREG.RU – Государству нужно сделать серьезный акцент на авиастроение, поскольку нынешнего финансирования недостаточно, сообщил депутат Госдумы Сергей Гаврилов изданию «Аргументы недели», комментируя инцидент с возгоранием самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево 5 мая.

Также он отметил, что важно расширить импортозамещение – ускорить выпуск самолетов МС-21 из отечественных комплектующих, так как сроки срываются из-за западных санкций.

«Американцы также наложили санкции на экспорт Sukhoi Superjet 100 в Иран», – напомнил парламентарий.

По мнению депутата, «западная кампания по дискредитации нашей авиатехники осуществляется с целью не допустить ее на глобальный рынок и исключить как конкурента».

Он отметил важность создания системы послепродажного обслуживания.

«Если во время рейса у Boeing что-либо ломается, то запасная часть устанавливается уже через полчаса после посадки. Для Sukhoi Superjet 100 необходимо организовать такие же условия по миру. Важно более серьезное финансирование изготовления комплектующих в России, за счет этого произойдет удешевление самолета, – сказал Сергей Гаврилов. – Необходимо обратить внимание на безопасность в аэропортах и готовность реагирования в кризисных ситуациях. Московский авиаузел находится в сложном положении – небо перегружено. Опасения вызывает положение российских авиакомпаний: по ним серьезно ударил 30% рост цен на керосин, сокращение доходов, высокие цены на обслуживание в аэропортах. Многие компании, в том числе и Аэрофлот, показывают падение прибыли, а цены на билеты упираются в потолок спроса. И покрыть расходы на керосин ценами на билеты нельзя».

Депутат считает: государство должно взять на себя также подготовку пилотов, а не перекладывать эту задачу на авиакомпании.

«Авиационные учебные заведения находятся в слабом материальном положении. Нет материальной базы, нет налета часов. Будущих пилотов не на чем учить: на Boeing и Superjet – дорого, а обучения на тренажёрах недостаточно. А они должны летать на современных самолетах в процессе подготовки. Как следствие, наблюдаем дефицит опытных пилотов. Квалифицированных летчиков привлекает работа за рубежом из-за высоких зарплат, поэтому российским авиакомпаниям невыгодно учить пилотов», – отметил Сергей Гаврилов.

Наравне с западной кампанией против российского авиапрома осуществляются попытки дискредитировать российскую космонавтику, считает депутат.

«Мы видим попытку выбить нашу страну из числа лидеров авиации, что приведет к снижению рейтинга перед зарубежными заказчиками, отказу в проведении совместных исследований. Учитывая, что Россия заинтересована в обновлении авиапарка, за наш рынок идет борьба. Иностранным производителям выгодно, чтобы мы брали в лизинг воздушные суда, произведённые за рубежом, пользовались иностранными комплектующими и обслуживание получали из-за рубежа», – отметил Сергей Гаврилов.

Прекращение Европейским союзом сертифицированного производства Superjet и недопущение его на зарубежные рынки – цель информационной атаки западных производителей, уверен он.

«Важный шаг для решения проблемы – увеличение финансирования технической модернизации российских промышленных авиацентров и ориентирование на азиатский рынок. Авиацию и космонавтику можно назвать опорой, на которой держится Россия XXI века. Мы обязаны стать лидерами в данных отраслях», – заключил Сергей Гаврилов.

   
Никита Чулокеев
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика