Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Какая часть Платоновфеста вас сильнее всего «зацепила» в этом году?
Хореография с элементами акробатики и воздушного цирка
Пение с бубном в Белом колодце
Использование в искусстве видео-арта и VR
Минимализм в декорациях: пепел и поддоны
Книжная ярмарка на фоне портрета Андрея Платонова
В этом году фестиваль прошел мимо меня
Фестиваль сдал по всем направлениям
 1569 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Медвежья услуга Гордеевой. Это ж как надо хотеть выслужиться, напомнить о себе, поблагодарить за карьеру, чтобы потерять мозги и адекватное восприятие...
гость, 17.06.2019, 14:18:31
Ну вот кто-то опять скажет , мол, не по-соседски злобствуешь ... Ну а как ? Там коммуналка в развал прет (вон рядом статья) , центровОй город губерн...
сосед, 17.06.2019, 10:41:18
"....первый камень будет заложен примерно через три месяца с оговоркой на одно условие – благоприятное развитие ситуации " ---- Если все будет бла...
сосед, 17.06.2019, 10:35:56
После пожара, внутри выставлялись две куклы и старорежимный туалет, за сто рублей с носа. Противно смотреть на власть гусей и карасей.
Жданов, 17.06.2019, 09:38:55
На бесплатный проезд в общественном транспорте заработала.
гость, 17.06.2019, 09:20:44
. Хоть в этой статье и уделили основное внимание социальному узлу. Понятно что Хамин затеял все эту тему с социальным узлов, что бы продавать свои ЖК ...
shooter, 17.06.2019, 08:38:54
какой-то омерзительный случай. Желание лизнуть начальству затмевает разум полностью. Какой личный вклад? Реконструкция дворца осуществлена за бюджетны...
Зритель, 14.06.2019, 17:50:45

Главная Пресс-релизы

22.05.2019, 16:36

Воронежцы втрое увеличили свои траты во время майских праздников

ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 12 мая нынешнего года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году объем трат клиентов в зарубежных странах вырос в 1,5 раза, число туристов увеличилось на 10%. Странами-лидерами по посещаемости стали Беларусь, США, Турция, Италия и Германия.
 
В этом году общий объем трат за рубежом в майские праздники превысил 5 млрд рублей. Это на 50% выше показателя 2018 года и на 86% 2017 года. Число туристов, посетивших зарубежные страны, увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом, составив 344 тыс. человек. Выросло и число транзакций, совершенных клиентами ВТБ, – на 70% по сравнению с 2018 годом и в 2,2 раза – с 2017 годом.
 
Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 12 мая почти не изменилась: лидером уже на протяжении пяти лет является Италия. Далее следуют Испания, ОАЭ, Франция и Турция. В этом году Германия потеряла одну позицию и разместилась на шестом месте. «Новичками» топ-30 рейтинга стали Сингапур и Черногория. Ирландия и Монако, напротив, в число наиболее популярных направлений в этот раз не попали.
 
Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Беларусь – там было совершено более 140 тыс. карточных операций, что вдвое больше показателя прошлого года. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Турция и Соединенные Штаты Америки. По уровню «среднего чека» самые высокие результаты показали ОАЭ (11 тыс. рублей), Италия (9 тыс. рублей), Израиль и Швейцария (по 8 тыс. рублей), Франция и Германия (по 6 тыс. рублей).
 
Клиенты ВТБ, оставшиеся в России, также совершали транзакции активнее, чем годом ранее. За время майских праздников они тратили чаще и больше: объем и число совершенных операций увеличились на 71% (57,4 млрд рублей) и 93% (72,3 млн штук) соответственно. Абсолютным лидером по данному показателю стала Москва – почти 15 млрд рублей и 14 млн транзакций.
 
Среди региональных городов наибольший объем трат приходится на Санкт-Петербург (5 млрд рублей), Екатеринбург (1,6 млрд рублей), Иркутск (1,5 млрд рублей), Новосибирск (1,4 млрд рублей) и Хабаровск (1,3 млрд рублей). В Воронежской области клиенты ВТБ за указанный период совершили почти 1 млн покупок – в четыре раза больше, чем в прошлом году. Общий объем совершенных операций составил 644 млн рублей, что в три раза больше, чем в 2018 году.
 
Больше всего в Воронеже клиенты банка потратили во время шопинга (218 млн рублей), в барах и ресторанах (58 млн рублей), и на заправках (58 млн рублей). Существенно вырос интерес туристов к экскурсиям (+577%) и культурным программам – посещению театров, кино и концертных мероприятий (+143%).



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика