WorldClass

29 марта 2024, 10:07
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Воронежские маршруточники озадачились низкими тарифами на проезд накануне масштабной реформы транспорта

20.06.2019 12:09
Автор:

Воронеж. 20.06.2019. ABIREG.RU – Мэр Воронежа Вадим Кстенин обсудил с руководителями городских транспортных компаний повышение тарифов на проезд в общественном транспорте. Совещание состоялось после коллективного обращения перевозчиков на имя Вадима Кстенина и начальника регионального ГУ МВД Михаила Бородина.

По словам авторов обращения, из-за повышения цен на топливо и запчасти тариф в 17 рублей делает пассажирские перевозки нерентабельными. Они пообещали прекратить работу общественного транспорта с 1 июля, если власти откажутся поднять стоимость проезда до 25 рублей. По данным «Коммерсанта», под обращением подписались представители ООО «АТП-1», ТК «Автолайн +», «Автоуслуги-Н», ВГТК, «Вест-лайн», ВТК, НТК, «Отдых+», «Пассажиртранс», «ПАТП-4 К», ТК «Автотранс» и ИП Очнев.

Однако на встрече с мэром перевозчики заявили, что ни о каком саботаже, забастовке или отказе от работы на маршрутах речи больше не идет: повышения стоимости оплаты проезда в ближайшее время они не ждут и готовы работать.

В свою очередь, Вадим Кстенин отметил, что корректировка тарифов на проезд в общественном транспорте Воронежа неизбежна. Однако это возможно после того, как повысится качество перевозок. «Я искренне убежден, что повышение тарифа может идти только вместе с повышением качества услуг перевозок. В ближайшее время на региональном уровне пройдет целый ряд совещаний по этому вопросу, к участию в которых мы привлечем инициативную группу руководителей транспортных компаний для выработки оптимального решения», – сообщил Вадим Кстенин.

Стоит отметить, что в 2020 году у перевозчиков заканчивается срок действия договоров, заключенных на пять лет в 2015 году. После этого конкурсы на транспортное обслуживание будут проходить в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ о госзакупках. Ранее Вадим Кстенин заявлял, что к 2020 году останутся только те перевозчики, которые смогут адаптироваться к повышенным требованиям. Власти собираются оптимизировать и сократить протяженность маршрутов, исключить дублирующие маршруты, Кроме этого, планируется увеличить долю муниципального транспорта, а также максимально отказаться от автобусов средней и малой вместимости на магистральных улицах города.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 3