Abireg.PR - GR и PR-услуги в Черноземье

ABIREG.PR  - PR-агентство

Внешняя пресс-служба, антикризисный PR, GR, разработка/проведение информационных кампаний, пресс-конференций, круглых столов, мониторинг СМИ/

Специализируется на информационном консалтинге, организации информационных кампаний, пресс-конференций, круглых столов, брифингов, оказании GR- и PR-услуг, внешней пресс-службы. Агентство работает на рынке более 8 лет. За это время было проведено более 200 информационных кампаний, организовано свыше 150 мероприятий, подготовлено и опубликовано около 8 000 информационных сообщений, совершено 2 500 рассылок по различным базам СМИ. В качестве внешней пресс-службы мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями Центрального Черноземья, специализирующимися на строительстве, девелопменте, оказании финансовых услуг, промышленном производстве и др.

«ABIREG.PR» – команда профессиональных журналистов и PR-специалистов с большим опытом работы, готовая воплотить любую идею в жизнь.

Помощь в нейтрализации экологического негатива, который раскручивался вокруг промпредприятия
26 декабря 2019 года

Вся проделанная непубличная работа ожидаемо и контролируемо стала известна инициаторам возможного прессинга. Вследствие этого,  у оппонентов сформировалось понимание масштаба негативной информации, выход которой неминуем при продолжении реализации их замыслов. Утвержденный сценарий по прессингу компании был изменен. Вину за запах в городе не стали возлагать на компанию-клиента. 

Комплексное SMM-продвижение аккаунта врача международной категории от первого лица
Помощь компании в возвращении на российский рынок рынок одного из ключевых своих продуктов (результат проигранной борьбы конкуренту с сильным лоббистским ресурсом)
 
Помощь в нейтрализации  экологического негатива, который  раскручивался вокруг промпредприятия
Помощь в нейтрализации  экологического негатива, который  раскручивался вокруг промпредприятияКомплексное SMM-продвижение аккаунта врача международной категории от первого лицаПомощь компании в возвращении на российский рынок рынок одного из ключевых своих продуктов (результат проигранной борьбы конкуренту  с сильным лоббистским ресурсом)