Abireg.PR - GR и PR-услуги в Черноземье
Главная Портфолио Управление рисками

Управление рисками

Информационная кампания в СМИ против сокращения финансирования строительства и ремонта дорог. Массированный выпуск новостей и аналитических материалов на тему строительства дорог, нехватки транспортных развязок и последствий, к которым может привести сокращение бюджета. В январе 2014 года трехсторонняя комиссия по вопросам межбюджетных отношений приняла решение распределить между регионами дополнительно 70 млрд рублей на дорожное строительство. В том числе Воронежская область, которая из-за экономии средств бюджета отложила реализацию ряда важных проектов, получит 1,245 млрд рублей.

 

Вся проделанная непубличная работа ожидаемо и контролируемо стала известна инициаторам возможного прессинга. Вследствие этого,  у оппонентов сформировалось понимание масштаба негативной информации, выход которой неминуем при продолжении реализации их замыслов. Утвержденный сценарий по прессингу компании был изменен. Вину за запах в городе не стали возлагать на компанию-клиента. 

 

Уже после первых информационных «всплесков» были организованы совещания в профильных ведомствах о перспективах снятия запрета на использование продукта.

Добились от значимых отраслевых организаций смены резко негативного отношения к продукции на позитивное, то есть включили ив число сторонников

 

Застройщику удалось найти компромисс с местными жителями и конструктивно настроенными активистами. Снята угроза судебного иска к застройщику. Строительство объекта недвижимости успешно завершено в намеченные сроки, стартовали продажи площадей. Создан позитивный имидж застройщика, как прогрессивной, социально-ответственной и надежной компании, реализующей полезные для города проекты, открытой для диалога с общественностью (ранее компания была полностью закрыта). Через СМИ и соцсети до целевой аудитории донесена информация об объекте и его преимуществах.   

 

В результате всего двух-трех месяцев работы Министерство экономического развития РФ рассмотрело возможность корректировки ставки ввозной таможенной пошлины на определенную промышленную продукцию китайского производства с 0 до 5%