Число подписчиков крупного политического деятеля было увеличено на 25% вместо 10%, о которых речь шла изначально. Этого удалось добиться благодаря выстраиванию отношений с крупными информационными площадками и поиску интересных инфоповодов для постов.
Достигли высокой вовлеченности аудитории и получили регулярный поток обратной коммуникации. За короткие сроки охваты и показы компании увеличились почти в 3 раза и достигли результата в 40 000. Получен стабильный прирост подписчиков, что является одной из основных целей.
Компания укрепила репутацию в конкурентной среде. Создали комьюнити сотрудников, как площадку для неформального общения и единства коллектива. Повысили узнаваемость и лояльность целевой аудитории к работодателю за счет проведения рекламных кампаний (таргетинг).
Создали аккаунт с «0». Разработали уникальный стиль, сохранив индивидуальность клиента, а также формат подачи информации, согласно миссии и цели его деятельности. Нарастили базу целевых подписчиков (более 4000), тщательно отобрав от ботов. Достигли вовлеченности аудитории и ежедневный поток обратной связи в Директ и в комментариях. У аудитории сложилось убеждение, что автор ведет аккаунт лично.