Журналисты vs пиарщики: Вы за наших или за своих?
06.02.2019

«Абирегу» не знаком информационный голод, потому что мы всегда в курсе тенденций в медиа-индустрии. Один из последних занятных экспериментов, на наш взгляд,  достоин того, чтобы поделиться им с коллегами.

Творческие объединения RODNYA и «Мы и Жо» провели совместное исследование, чтобы выяснить, на чем держится стереотип об обоюдной «ненависти журналистов» и пиарщиков.

В рамках проекта «Журналисты ПРОТИВ пиарщиков», были опрошены:  115 пиарщиков и 134 журналиста из Воронежа, Москвы, Санкт-Петербурга, Лондона, Киева и еще 29 городов мира.

Тенденция №1 – расхождение каналов связи.

Исследователи начали с самого простого на первый взгляд фактора – канала связи. Согласно результатам, 100% пиарщиков общаются с журналистами исключительно по электронной почте. А 44% опрошенных отнесли телефонный звонок и личную встречу к категории «крайней меры». Поэтому, «в среднем по больнице» мы получаем PR-специалистов, которые не знают своих героев в лицо.

В то же время, только 67% журналистов предпочитают более мобильные каналы связи, нежели «электронка»: мессенджеры, соцсети и звонки.

«Подобное расслоение рождает общее недопонимание по предпочитаемым и эффективным каналам связи на рынке. Именно поэтому пиарщики посоветовали журналистам указывать предпочтительный для них канал связи. Ведь самих  журналистов раздражает назойливость пиарщиков, которые «лезут во все каналы», – говорится в исследовании.

Тенденция №2 – назойливость.

К слову, о назойливости. Почти треть опрошенных пиарщиков обращаются к журналистам в их нерабочее время, а после отправки информации по почте дублируют запрос в других каналах связи спустя 1-3 часа.

И тут, «нашла коса на камень»: 40% пиарщиков сообщают о том, что журналисты крайне редко отвечают на их письма. Это закономерно, ведь целых 42% журналистов, участвующих в опросе, ответили, что практически никогда не обращаются к пиарщикам для уточнения информации.

 

 

 

 

 
 
Эксперт №1 в России по стратегическому планированию и экономическим сценариям, Сергей Макшанов рассказал «Абирегу», каким будет 2017 год, что ждет российский бизнес и на чем можно зарабатывать сегодня.
 
 
 
На конференцию приехали спикеры не только из Черноземья, но и Москвы, Ростова-на-Дону, Подольска.
 

 
Сейчас все больше в организацию и планирование предприятия внедряются аджайл-системы, когда все участники предприятия становятся полноправными участниками бизнес-процесса. На протяжении всего проекта все участники должны работать вместе.
 
Что вы себе представляете, думая о «плохом боссе»? Рассерженного человека с багровым лицом, публично отчитывающего подчинённых. Хитреца, который присваивает себе чужие заслуги. Обманщика, слова которого расходятся с делом. Язвительные замечания, придирки, крик… Вы легко можете продолжить это описание. Таков канонический образ плохих руководителей, определяющий наше представление о том, что они делают. Мы не можем без смеха смотреть на их образы на экранах телевизора или в кино. При этом думаем: «Вот это да! Я не такой. Я не «плохой босс». Но не торопитесь.
 
Пять ключевых перемен, которые в ближайшие 10 лет будут диктовать офисную моду и определять рабочий ландшафт
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"