• 3 главные веры и 5 главных качеств продавца. • Как вызвать у клиента возбуждение и предвкушения от работы с вами? • Как понравиться клиенту при первой встрече, при первом звонке? • Ка сделать идеальное коммерческое предложение вашему клиенту? • Как сделать так, чтобы презентация вашего продукта/услуги вызвало у клиента жгучее желание покупать только у вас? • Как не давать скидку или получить что-то взамен? • Как продавать дороже, чем конкуренты? • Как сделать так, чтобы клиент не ушел к конкуренту? • Как вернуть тех, кто ушел? • Завершение сделки или как продавать одной фразой? • Каким образом изменить свое мировоззрение для того, чтобы в буквальном смысле «притягивать» деньги?
12 конкретных способов увеличения продаж
• Как сделать клиента более теплым по отношению к вам? • 5 волшебных приманок для назначения встречи • Где и как искать клиента? • Как узнать, что клиенты думают про вас и ваших конкурентов и как использовать это в ежедневных продажах? • Как вести базу данных и прогнозировать продажи? • Как сделать клиента более лояльным? • Огромное количество приемов и фенечек, которые позволяют сделать коммуникацию с клиентом 100% продающей.
• Почему возражения клиента это хорошо? • Навыки преодоления возражений. • 16 горячих способов преодолеть возражения. • Практикум: разбор сложных возражений, присланных участниками тренинга • Эмоциональное совладение с возражениями и отказами клиента: как не расстраиваться? • Цена и ценность: как снижать ощущение цены и повышать ощущение ценности? • Жесткие ценовые переговоры: правила торга. • 9 горячих способов завершения сделки
Как победить неприятное в продажах: дебиторка, тендеры, откатинг, клиенты-террористы
• Как работать с дебиторкой: принципы, скрипты и шаблоны, алгоритм действий. • Заповеди работы в тендерах: как выставить себя на тендер, как распознать группу принимающих решение, как на них действовать, как обойти конкурентов и как добиться успеха? • Грешные заповеди откатинг-менеджмента: пошаговое раскрытие технологии отката, конкретные слова и технологии, «фишки» откатинг-менеджмента • Заповеди работы с конфликтными клиентами: как локализовать конфликт, пока он не разросся, как нейтрализовать клиента-террориста, как предотвратить нарастание "снежного кома" негатива, простые принципы работы с конфликтными клиентами
О тренере: Александр Белгороков - основатель «Belgorokov Business School». Около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов (в прошлом, ADCONSULT, «Рост продаж», Bataline.ru). Приблизительно столько же времени работы в личных продажах. Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Риме, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате. Консультации в области продаж и маркетинга для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики. Тренер №1 в продажах по версии сайта vsetreningi.ru
Дата проведения и место: 27 апреля, с 10-00 до 18-00, Сити парк Град, 8 кинозал