25-26-27 апреля драйв - практикум Стеллы Фроловой «Кадровая психодиагностика и Интервью поведенческих примеров»

Уникальная трехдневная программа, которая включает в себя сразу два важнейших HR-инструмента:

Кадровую психодиагностику и Интервью поведенческих примеров.

Трехдневный драйв - практикум Стеллы Фроловой

Для чего Вам нужен этот тренинг?
Чтобы создавать эффективную команду:

•    Отбирать персонал на этапе найма с вероятностью «считывания» достоверной информации с респондента от 25% до 85% на первичном собеседовании
•    Проводить оценку и аттестацию персонала, максимально увеличив объективность анализа трудового и творческого потенциала работников
•    Прогнозировать благонадежность и порядочность персонала на должностях с высокой степенью риска (материальная ответственность, ношение оружия, работа с детьми и пр.)
•    Оценивать перспективы развития персонала, наращивая компетенции наиболее «ключевых» сотрудников

Что Вы увидите на тренинге?
•    Вы увидите альтернативу интуиции – реальный научный инструмент, позволяющий увеличить степень объективности при оценке персонала и прогнозировании его успешности.
•    Вы узнаете и научитесь практически применять объективные, валидные и стандартизированные методики психологического тестирования.
•    Вы увидите, какие методики можно применять в разрезе различных профилей должностей
•    Программа тренинга состоит из 2-х блоков: теоретического и практического, все полученное в рамках тренинга мы анализируем и отрабатываем на себе. Обещаем Вам много открытий!
•    Программа включает в себя психологические методы, позволяющие выявлять не только то, что человек говорит и как себя позиционирует, но и спрогнозировать его дальнейшее поведение в различных ситуациях, предположить с высокой степенью вероятности, что он думает и чувствует на самом деле.

Для кого?
•    Тренинг ориентирован на специалистов, занимающихся вопросами управления и развития персонала в организации: руководителей компаний, HR Директоров и менеджеров по персоналу, рекрутеров, специалистов кадровых служб и служб безопасности, психологов-консультантов и всех тех, кто хочет расширить и повысить свои знания, приобрести умения для «считывания» значимой информации в рамках своей деятельности, заинтересованных в надежной диагностике профессионального и личностного потенциала и подлинной мотивации респондентов на собеседовании, сотрудников на аттестации.
•    И для тех, кто стремится к познанию себя, пониманию того, каким потенциалом и ресурсами обладает.

Цель тренинга:
•    Повысить профессиональную компетенцию, что позволит «смотреть» глубже, а «видеть» четче.
•    Сделать Ваши решения фактически безошибочными, т.к. вы сумеете отличать главное от второстепенного.
•    Научиться не только определять ключевые показатели личности, но и прогнозировать их дальнейшее влияние и развитие в той или иной ситуации.
•    Мне доверяют:  (Корпоративное обучение сотрудников/коучинги с руководителями в центральном Черноземье): ОАО «Мираторг», ООО «Белгранкорм», ООО «Русагро»: «Белгородский Бекон» и «Тамбовский Бекон», ЗАО «Алексеевский Бекон», ООО «АПК Дон», ООО "Фабрика Компрессоров", Администрация г. Белгорода, Корпорация МЕТАЛЛИНВЕСТ (Воронеж), Белгородский Ювелирный Завод, ЗАО «ПромТекстиль», ООО «Бизнес-Кар» Воронеж, Hh.ru., Воронежский экспериментальный завод и т.д..

Фролова Стелла Эдуардовна (www.stellafrolova.com)
•    Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий психолог
•    19-летний опыт работы.
•    Обучение прошли более 15 тысяч человек.
•    Профессиональный психолог, владелец бизнеса.
•    Специализация: ИМАТОН (Институт практической психологии  г. Санкт - Петербург): Профессиональная психодиагностика в управлении и консультировании.
    
Ожидаемые результаты:    
•    Увеличите уровень владения технологией комплексной оценки и использования человеческих ресурсов в процессе профотбора, плановых аттестаций, управления персоналом, формирования кадрового резерва, выявления проблемных зон и многого другого.
•    Сократит и качественно сэкономит временной ресурс.
•    Сумеете провести качественную аттестацию по всем правилам, состоящую из 2-х блоков: оценка профессиональных компетенций и оценка методом психодиагностики.
•    На основании полученных результатов сможете  сделать качественный отчет для руководителя; определить уровень развития сотрудников, их «проблемные» зоны; проанализировать, что и кого стоит развивать, отправляя на обучение за счет Компании.

Программа:
Все модули обучения имеют 2 цели: изменение установки и развитие навыков.
Принцип построения модуля: 70%-30%, практика-теория.

Модуль 1: Психодиагностика – как оценочный метод. Практическая польза и значимость информации.
Теория:
•    Психологическая диагностика и комплексный анализ личностных и профессионально важных качеств, в зависимости от должности и выполняемых функциональных обязанностей.
•    Критериальные зоны: критерии и факторы успешности профессиональной деятельности, обучения и лояльности.
•    Профессиональная этика.
Практика:
•    Професиограмма (составление).
•    Подбор методик к конкретной должности.
•    Выделение и выявление критериев о том, что действительно важно.

Модуль 2: Структура профессиональных и личностных компетенций.
Теория:
•    Что диагностируем, зачем и как? Айсберг компетенций (в зависимости от должности).
•    Влияние темперамента и уровня стрессоустойчивости на работоспособность и эффективность в той или иной должности.
•    Определение уровня развития психических процессов: вербального/невербального IQ,  EQ, памяти, внимания на выполняемые задачи и достижения поставленных целей
•    Важные личностные компетенции: психологическое здоровье, благонадежность, конфликтность, лидерство, мотивация/направленность (на себя/на работу) - функциональное состояние и работоспособность
•    Прогнозирование обучаемости, коммуникабельности, лидерского потенциала, творческих способностей, стрессоустойчивости, работоспособности, ответственности.
Практика: Проективные тесты и их глубинный анализ. Учимся «считывать» информацию. Все методы отрабатываются практическим путем на себе, что дает глубинное понимание объективности получаемых результатов и возможности их дальнейшего использования.

Модуль 3: Диагностика и формы заключений на основании полученных результатов.
Теория:
•    Овладение и дальнейшее использование методов и уровней профессиональной психодиагностики: экспресс-диагностика, углубленная и глубинная диагностика (психологическое тестирование, проективные методы исследования личности), экспертные оценки, наблюдение, каналы верификации (мини профайлинг).
•    Формы заключений по результатам психологической диагностики.
Практика: Отработка методов: экспресс-диагностики и глубинного анализа. Результат.
 
Модуль 4: Интервью поведенческих примеров.
Теория:  
•    Структура интервью.
•    Компетентность или компетенции. Айсберг компетенций.
Практика: Отработка навыка «умных» вопросов. Построение кейса для интервью.

По окончании тренинга участники получают:
•    Сертификат о прохождении тренинга.
•    Папку с раздаточным материалом.
Мою  дальнейшую поддержку в консультативном виде, без дополнительных затрат.

Стоимость:
Уникальная трехдневная программа, которая включает в себя сразу два важнейших HR-инструмента: «Кадровую психодиагностику» и «Интервью поведенческих примеров».
Обычная цена тренинга по каждой из этих тем по отдельности стоит 13 тысяч рублей,
трехдневная программа обойдется всего в 17 тысяч рублей!
Сэкономив 35 % в деньгах, вы выиграете в знаниях и практических навыках, ведь эти две темы великолепны именно в симбиозе!
И, конечно, желающие освоить только ОДИН из этих двух инструментов, могут получить его за 13 тысяч рублей.

РЕГИСТРАЦИЯ: +7 (910) 361-99-98, info@stellafrolova.com



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"