14 июня практикум Гарретта Джонстона «Маркетинг на 360 градусов» в Белгороде

Мировые клиентские и маркетинговые стратегии для взрывного роста российского бизнеса как на своих домашних рынках, так и на зарубежных

Задача практикума – понять, как и зачем увеличивать стоимость Вашего бизнеса путем восхищенных клиентов, и с чего начать прямо со следующего понедельника

Для кого практикум:
- Российские предприниматели, инвесторы и владельцы бизнеса
- Топ-менеджмент российских дочерных компаний международных брендов
- Те, кто отвечает за прибыльность компании, определяет стратегию развития и маркетинговую стратегию

Программа практикума:
Часть 1
1. Что такое «клиентоориентированность», что такое «сервис» и почему они – самые главные факторы бизнес-успеха в 21. веке – не важно, твой бизнес в Тбилиси, Токио или Танзании.
2. В чем «большая идея для клиента» Вашего бренда и бизнеса? Чем Ваша большая идея поможет Вам победить на уровне продуктов, услуг, сопутствующих продуктов и услуг, онлайн и оффлайн каналов, дистрибютеров и поставщиков, ценовых механизмов, сотрудников, партнеров, продвижения и так далее?
Часть 2. Что вы делаете и чего вы хотите? Кто клиент?
1. Контекст. Что такое клиентоцентричность и клиентоориентированность на 360° и почему важны
- клиенто-центричные стратегии в мире и их бизнес-результаты
- ошибки западного бизнеса по отношению к клиентам
- российская специфика и возможности прямо сегодня
- будущее клиенто-центричных подходов в цифровой эпохе
2. Рынок. В каком мы бизнесе – «пистолетов или убийств»?
- Что мы делаем? Амбиции?
- Фокус на успехе, а не просто удовлетворении – стать лучшим в мире.
- Что мы даем клиенту? Клиенту клиента?
- Фокус на клиенте и его результатах.
3. Клиент.
- Нужды наших потребителей? Сегментация не КТО, а ЗАЧЕМ.
- Почему они купят именно у нас? Какие у них целы и ограничения? Довольны?
- Множественная аудитория: клиент моего клиента моего клиента моего клиента, поставщики, партнеры и др. То есть вся экосистема
- Монетизация всей цепочки по принципу win-win.
4. Позиционирование: в каком бизнесе мы СОБИРАЕМСЯ БЫТЬ ТЕПЕРЬ?
5. ЦЕЛЬ – чего мы хотим от бизнеса?
6. Бренд: базовое обещание предсказуемого результата.
Часть 3. Как прийти от действительного к желаемому - инструменты
1. Сегментация и позиционирование, приоритеты
2. 6 P комплексный подход:
- Product / Продукт - Price / Прайс - People / Люди
- Place / Каналы - Promotion / Продвижение - Partners / Партнеры
3. Жизненный цикл клиента и конверсия
4. Возможности и угрозы новых технологий
5. Организация, необходимая для достижения поставленной цели
- Организационная структура
- Информационные системы
- Бизнес - Процессы.
- KPI
В последних двух модулях мы смотрим Кто №1 в мире, не в России, в отраслях бизнеса, развитых в России? Кто №2 и №3 в мире? Кто еще маленький но самый быстрорастущий игрок в этих же отраслях? Кто «подрывной инноватор» в данной отрасли, например в Кремневой Долине?
За счет чего именно они такие успешные? Какая у них клиентская модель? Продукты, услуги, сегменты, каналы, акции, цены, магазины, дистрибютеры, продавцы, обслуживание, партнеры, процессы, технологии и так далее? Финансовые результаты и бизнес-модель? Что-то еще?
Как выгладит по сравнению бизнес-модель и клиентская модель развитых в России отраслях? Чем мы лучше или хуже лучших на планете? Что надо у нас поменять? Конкретно что? Как? Чем? Кем? Когда?
Часть 4. Практические кейсы клиентоориентированности – лучшие игроки на планете и чем они лучше / хуже российских эквивалентов
1. Что эти уроки означают для нас?
2. Amazon (онлайн розница)
3. Best Buy (бытовая электроника)
4. Waitrose (продуктовая розница)
5. Liberty Global/Virgin Media (мобильная связь, ТВ)
Часть 5. Практические кейсы клиентоориентированности – лучшие игроки на планете в отраслях, где особо нет российских эквивалентов, но где их лучшие практики клиентоориентированности настолько эффективные и революционные, что они должны находить применение в любой грузинской компании.
1. Tesla (электрический транспорт)
2. Salesforce.com (системы CRM)

Стоимость участия:
пакет Стандарт - 5000 руб.
пакет ВИП – 8000 руб.
ПАКЕТ ПРЕМИУМ – 12000 руб.

Место проведения: г. Белгород, ул. Белгородского полка 56А, Белгородская филармония

Регистрация: на адрес: info@rimedo.ru или по т. +7 (910) 73-73-678



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
 

 
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"