25 февраля мастер-класс Максима Батырева «Управление продажами» в Воронеже

100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России»

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Мастер-класс возник по прямым запросам Клиентов «Batyrev Consulting Group», которые обращались с целью усилить результаты в продажах, найти скрытые ресурсы в коммерческой службе и выстроить правильную «культуру результата» в подразделениях продаж. Это 100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Предприниматели и собственники компаний на рынке B2B
Коммерческие директора и директора по продажам на рынке B2B
Руководители отделов продаж (РОП) на рынке B2B
Кандидаты на должность РОП
Специалисты по продажам, стремящиеся к профессиональному росту.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
1 день (8 академических часов).

В ПРОГРАММЕ:
1.Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж.
2.Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
3.Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять.
4.Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу».
5.Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
6. Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
7.За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере. Какой элемент денежной мотивации заставляет продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»?
8.Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения. Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты».
9.Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.

Записаться по ссылке https://clck.ru/EiPvW



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"