Конференция по продажам

 
    
     
   
    

Развитие бизнеса в ином формате

28.02.2013 10:39

Тенденции рынка меняются быстро, еще быстрее обновляются инструменты маркетинга и продаж. Как можно узнать о новых технологиях?  Разумеется, спросить у экспертов. 16-17 февраля у региональных представителей малого и среднего бизнеса появилась возможность послушать признанных столичных тренеров в формате онлайн. Среди спикеров – Михаил Молоканов, Александр Левитас, Дмитрий Норка, Ия Имшенецкая, Радислав Гандапас, Андрей Веселов и другие.

Обучение в новом формате

Выездные тренинги по маркетингу и продажам – штука эффективная, но затратная. 16-17 февраля у воронежских представителей малого и среднего бизнеса появилась возможность послушать признанных столичных экспертов, не покидая пределы города. Онлайн-конференция «Маркетинг и продажи», которая проходила в воронежском Доме ученых, стагла настоящим клондайком знаний. Среди спикеров – Михаил Молоканов, Александр Левитас, Дмитрий Норка, Ия Имшенецкая, Радислав Гандапас, Андрей Веселов и другие. В числе заявленных вопросов – формирование системы продаж и продвижения, конкурентные стратегии и личная эффективность.

«По статистике, бизнес-технологии устаревают в среднем за полтора года – по сути, не успев порадовать предпринимателей резким увеличением прибыли. Следить за их изменениями крайне сложно, но  необходимо, если хочешь получить результат, - говорит Александр Ерохин, руководитель компании «Курс-консалтинг» и модератор конференции в Воронеже, - Подобная онлайн-конференция проводится в России уже в четвертый раз, однако наш город в ней участвует впервые. Мероприятие по-своему уникально. Здесь у предпринимателей есть возможность услышать о новых техниках, что называется, из первых уст – от людей, которые не просто владеют практикой применения, но и сами являются разработчиками инструментов».

После мероприятия у всех участников была возможность обратиться к экспертам по электронной почте и получить индивидуальные рекомендации. Кроме того, все вопросы и выступления можно было обсудить с коллегами по семинару, заодно расширив свои деловые связи. К слову, формат мероприятия позволял выступить и местным экспертам. Среди воронежских спикеров – Вадим Газарян, Елена Фирсова, Александр Ерохин и другие.

Надо сказать, что помимо Воронежа трансляцию выступлений смотрели предприниматели и управленцы еще 11 городов России. В Воронеже на он-лайн конференцию приехали бизнесмены из Белгорода и Старого Оскола.

- В этом нет ничего удивительного, - поясняет Станислав Одинцов, организатор конференции в Воронеже и руководитель проекта «Твоё развитие». – Все мы, представители местного бизнес-сообщества, что называется, «варимся в собственном соку». А здесь создается новая информационная площадка, которая позволяет  переосмыслить ситуацию на рынке, пересмотреть свои подходы к бизнесу.

Практика, и еще раз практика

Надо сказать, что организаторы изначально ориентировали участников не на «прийти - послушать», а на «услышать - применить». Причем применить не в гипотетическом будущем, а прямо на месте.

- Нам очень важно, чтобы услышанное и увиденное здесь было реализовано вами на практике, - обращался к участникам Александр Ерохин. – На предыдущих конференциях у нас бывали случаи, когда новая информация перерастала в действия прямо во время мероприятия. Например, один из предпринимателей – владелец магазина – во время перерыва давал ценные указания своему управляющему.

Стимулировали к знаниям с помощью призов. По итогам конференции был обещан конкурс, победителем которого станет тот, кто напишет больше всех тезисов-действий. В качестве приза - комплект DVD-дисков от бизнес-тренера Александра Ерохина. Весь комплект стоил достаточно внушительную сумму, поэтому получить его в качестве подарка казалось весьма заманчивым.

Конкуренция людьми

Доказать, что твой товар лучше, чем у соседа, с каждым годом становится все труднее. Как обеспечить себе успех в таких условиях, рассказывал московский бизнес-тренер Дмитрий Норка.

- Согласитесь, что и вы, и ваши конкуренты предлагают примерно одни и те же товары и услуги. Поэтому конкурировать качеством или ценой товара в наше время очень непросто, - поясняет эксперт. – Сейчас на первое место выходит человеческий фактор.

Именно человек становится главным конкурентным преимуществом на рынке. Однако здесь тоже есть масса нюансов. Дмитрий Норка, к примеру, рекомендует воспитывать профессиональных продавцов непосредственно среди сотрудников. А для этого брать амбициозных – тех, кто будет замотивирован на такую деятельность и готов принимать новые знания.

- Я прекрасно понимаю, что у любого руководителя есть мечта – взять на работу «звезду» продаж, который сразу поднимет прибыль фирмы до неимоверных высот. Сам таким был, когда 15 лет назад начинал заниматься коммерцией, - говорит Дмитрий Норка. – Не ищите. «Звезда» в любой момент может уйти, если ей предложат большие деньги или лучшие условия. Воспитывайте своих «звезд».

Можно ли создать идеального продавца? Вряд ли. А вот создать эталон человека, с которым приятно было бы работать – вполне. По словам бизнес-тренера, в этом вопросе уже не надо «изобретать велосипед» - достаточно воспользоваться работающими инструментами.

- Возьмите лист бумаги и напишите имена людей, с которыми вам было приятно или неприятно работать. Обязательно с обоснованием: почему эти работники вызывают у вас положительные или отрицательные эмоции. Из положительных качеств и будет формироваться ваш эталон, который можно использовать на собеседованиях при наборе сотрудников, - рекомендует эксперт.

Копеечные затраты – миллиардные прибыли

Как раскрутить товар без глобальных финансовых вложений  в рекламную компанию – еще один популярный вопрос. Бизнес-тренер и консультант международного уровня Александр Левитас предлагает собственную разработку, основанную на технологиях партизанского маркетинга.

По словам эксперта, партизанский маркетинг был придуман, прежде всего,  для предприятий малого и среднего бизнеса. Однако ей не пренебрегают и такие «зубры», как МТС, Евросеть и другие.

- Когда денег на раскрутку товара или услуги не хватает, приходится придумывать нестандартные, не требующие крупных материальных затрат  ходы, которые могут обеспечить очень хорошую отдачу, - поясняет Александр Левитас.

Яркий пример тому – один из проектов Сбербанка, который выводил на рынок кредит для предпринимателей.

- Мы прикинули, что представители малого бизнеса закупают продукцию на оптовых базах. И решили провести небольшую акцию, - рассказывает Александр Левитас. – Взяли обычную принтерную бумагу. На одной стороне напечатали предложение от Сбербанка, другую – оставили чистой. Вложили обратно в пачки и развезли по оптовым базам как обычную принтерную бумагу. Кто же откажется от такого подарка? В итоге предприниматели получали не только документы, напечатанные на этих листах, но и кредитное предложение.

Партизанская рекламная кампания окупилась в разы. Если потрачено на нее было всего 30 тысяч рублей, то прибыли она принесла порядка полутора миллиардов.

Начните с себя

Второй день конференции был целиком посвящен теме  личной эффективности руководителя. Иными словами, эксперты рассказывали, какими качествами должен обладать предприниматель, чтобы успешно развивать бизнес.

Бизнес-тренер Радислав Гандапас ставит во главу угла самоменеджмент, то есть создание соответствующего желания делать все необходимое для достижения целей. При этом эксперт отмечает,  что на человека влияет совокупность факторов – внешних и внутренних. Меняя их, человек меняется сам, что позволяет ему быстрее достигать поставленных задач.

- Порой человеку для достижения своей цели необходимо поменять внешние факторы – место жительства, работы, круг общения. Я проверил это на собственном примере, - делится Радислав Гандапас. – Чтобы стать эффективным бизнес-тренером, я в свое время переехал в Москву, начал общаться с экспертами, активно заниматься  самосовершенствованием, то есть добивался и внешних, и внутренних изменений.

Если цель ясна, необходимо научиться говорить «да» тому, что может способствовать ее достижению, и «нет» - если препятствует. «Порой одно неправильно принятое или непросчитанное решение может привести к тому, что цели вы не достигните. Это как в гольфе – всего полградуса поворота клюшки, и траектория полета мяча смещается на пять метров. Согласитесь, это немало», - поясняет спикер.

Но что делать, когда с мотивацией все в порядке, но не хватает тех или иных качеств характера? Оказывается, есть несколько несложных приемов, чтобы нужные способности развить. О них участникам рассказал Александр Свияш.

- Менять что-то в себе – дело достаточно трудное – наш организм хорошо защищен от каких-либо нововведений, - утверждает эксперт. – Более того, в нашем подсознании есть некий «блок готовых решений», которые мозг выдает в качестве реакции на ту или иную ситуацию.

Что же делать в таком случае? По словам Александра Свияша, для начала надо разобраться, какие именно качества необходимо развить, а от каких избавиться.

- Есть два метода работы над собой – стирание прошлого опыта и работа с позитивным утверждением, - поясняет спикер. – А чтобы организм лучше воспринял перемены, я предлагаю использовать метод так называемого активного дыхания.

Обратная связь

По откликам участников конференции, проект позволил получить инструменты для практического применения и даже увидеть новые перспективы для развития собственного бизнеса.

http://tvoerazvitie.com/razvitie-biznesa.html

Фото (20)



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
На конференцию приехали спикеры не только из Черноземья, но и Москвы, Ростова-на-Дону,...
 
 
В весьма доступной форме, иллюстрированной примерами и сравнениями, участники тренинга...
 
В Воронеже состоялся региональный финал крупнейшего международного студенческого...
 
 
В Воронеже прошёл тренинг  школы ораторского искусства С.-Петербургской  компании «Альянс Успешных...
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"