Тренинг Якуба

 
   
 
 

 

     
   
    
     
   
    

«Бизнес-доктор» в Белгороде

05.06.2013 15:59

МАРК ДЕ ТУРК — легенда европейского бизнеса, консультант с 20-летним стажем, создатель самой крупной в Европе консалтинговой компании, у которой есть филиалы по всей Европе и Южной Америке. Он реализовал проекты построения коммерческих и правительственных структур от Еврокомиссии для Болгарии, Бельгии и других стран. С 1989 года является советником различных политических деятелей и правительственных чиновников.

Среди его клиентов такие компании, как Mazda, Toyota, Renault, СPMG, DHL, Daemon, Cisco, Hitachi, Johnson & Johnson, европейские офисы страховой группы Alians и др. Марк обучил более 12 000 государственных служащих и лидеров бизнеса по всей Европе.

Вот такой эксперт с мировым именем в бизнес-консультировании гостил и работал  три дня в  Белгороде.

«Я занимаюсь двумя вещами – налаживанием бизнес-процессов и лидерства, работаю с крупными бизнесменами всего мира, – рассказал о своей деятельности Марк Де Турк. – Моя деятельность проходит по двум направлениям. Во-первых, это групповое обучение бизнесменов. Для этого у меня есть десять программ на различные темы. Они все основаны на моем личном опыте в консультировании компаний, который составляет уже 25 лет. Во-вторых, это личный коучинг, он подразумевает индивидуальную работу с человеком. После того как клиент рассказывает мне о своих проблемах, я стараюсь помочь ему всеми доступными способами. Если говорить в общем, то в основном я помогаю бизнесменам внедрить цель и мотивацию в их компанию, обучаю работе со СМИ, маркетингу, продажам и ведению финансов. Я выступаю своего рода «бизнес-доктором».

26 мая в  День российского предпринимателя руководители и учредители компаний, менеджеры, все желающие смогли принять участие в семинаре «Стратегия успешного лидерства: что побуждает людей идти за вами», который провел бельгийский консультант  Марк Де Турк.

Двухчасовой семинар был посвящен тому, что нужно сделать, чтобы стать настоящим лидером в своей компании. Более 80 руководителей и учредителей бизнеса, коммерческих директоров и руководителей подразделений смогли  повысить навыки лидерства, работающих в этом направлении над собой.

Участники семинара узнали: конкретную технику управления, которой можно воодушевить сотрудников компании; методику, необходимую для создания успешной команды, а также получили ответы на интересующие их вопросы.

После окончания семинара Марка де Турка состоялась презентация внедренных инструментов управления бизнесом и демонстрация нового проекта «3 этаж - оазис активного досуга»  в Сити Молле «Белгородский». Организатор проекта - постоянный участник семинаров компании БизнесФорвард, член Клуба Директоров, владелец и директор компании «3 этаж» - Фрейн Владислав.

Участники мероприятий соревновались в стрельбе из арбалета, лука, винтовки, получили незабываемые впечатления в «Лабиринте страха». Все желающие смогли  неформально пообщаться друг с другом и с Марком, получив массу незабываемых эмоций.

27 и 28 мая Марк де Турк провел двухдневный семинар - практикум «Как увеличить количество клиентов». На семинаре присутствовали более 50 руководителей и владельцев компаний различных секторов экономики Белгорода, Старого Оскола и Курска -  представители строительных, оптово-торговых организаций, сферы оказания услуг и пищевой промышленности.

Основная цель семинара-практикума  – дать практические знания руководителям бизнеса в области PR, позиционирования, маркетинга, рекламы и продвижения. Занятие сочетало в себе теоретическую часть и практические упражнения.

Одним из самых интересных вопросов, обсуждавшихся на семинаре, был вопрос о позиционировании компании, как создавать  отличие от других. Марк подробно разобрал эффективную методику построения PR-службы компании, методику управления рекламой и пиаром, что такое «кнопки» клиентов и как влиять на них,  показал важность влияния эмоционального состояния клиента.

Наибольший интерес вызвали методики и инструменты о том, то,  как справляться с «черным» пиаром», представленные Марком. Участники семинара получили не только технологию того, как справляться с человеческими эмоциями и реакциями, но и на практических упражнениях научились изменять их.

Фото (7)



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Восемь шагов, помогающих решить извечную проблему директоров по...
 
 
«Абирегу» не знаком информационный голод, потому что мы всегда в курсе тенденций в медиа-индустрии. Один из...
 
В Воронеже в рамках проекта Alfa Business Forum состоялся мастер-класс ...
 
 
В вашей компании произошло какое-то плохое событие - авария, катастрофа, пожар и т.д. И нужно реагировать – правильно...
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"