Оратор, мне еще две речи!

29.09.2014 10:27
Андрей Смирнов

Ораторскому искусству исполнилось уже несколько тысяч лет. Виртуозы древней риторики, тот же Перикл, Демосфен или Сократ, и представить себе не могли, насколько ораторство станет актуальным и востребованным, как в бытовой жизни, так и в карьерном росте. Умение управлять аудиторией, построение конструктивного диалога, продуктивные решения без излишней эмоциональности – всё это навыки квалифицированного управленца с отличной ораторской базой.

Реальность такова, что современный ритейл, крупные производственные компании и финансовые организации испытывают серьезный кадровый голод. Наниматься на работу приходят люди, которые по факту не идут на контакт, не владеют талантом убеждения, продвигают именно свою точку зрения, вне зависимости от ее результативности для компании.

Как понять, владеете ли вы ораторским искусством или нет? На самом деле определить это просто – достаточно ответить для себя на несколько вопросов. Есть ли страх перед большой аудиторией? Вы боитесь провокационных вопросов? Раздражаетесь ли вы, если вам начинают возражать? Вы пытаетесь организовать работу или совещание, но все это проходит с большим трудом? Вы не готовы поступиться своей точкой зрения, даже если видите, что чужая идея лучше?

Если хотя бы один из вопросов нашел отклик в вашей душе, значит не все в порядке с уверенностью, не хватает навыков ораторского искусства или не поставлена энергетика речи. Это может мешать в жизни, не давать ход карьере и росту личных достижений.

Менеджеры с талантом оратора сегодня ценятся почти на вес золота.

Сегодня существует отличный термин – «харизматичный оратор», обозначающий человека, в котором все прекрасно сбалансировано. Это идеальный работник, который сможет организовать максимально продуктивное совещание и построить диалог с любым количеством людей. Он отрегулирует все шероховатости в коллективе, найдет лучший результат для проекта (не обязательно его личную идею) и не побоится неудобных вопросов.

Фантастика, скажете вы, так не бывает, однако этому вполне можно обучиться на базе специальных программ и тренингов. Занятия в короткие сроки помогают стать увереннее, убирают страх перед выступлением (совещанием) и учат ориентироваться при большой аудитории.

Что конкретно может приобрести человек с помощью таких тренингов?

- уверенность в работе с людьми, правильную технику речи, умение увлечь слушателей и убедить их в правильном решении вопроса;

- умение отвечать на провокации, держать себя в руках и не реагировать на откровенные попытки вывести вас из состояния эмоциональной устойчивости;

- умение грамотно работать с возражениями, снимать внутреннее волнение, словесно импровизировать, заряжать аудиторию положительной энергией и многое другое.

Практика показывает, что такие программы меняют жизнь и на бытовом уровне, помогая подбирать ключ к конфликтным ситуациям, быть более спокойным, самодостаточным и стрессоустойчивым.

Боитесь выступлений и хотите стать гораздо увереннее? Решение проблемы рядом – научитесь управлять волнением, и весь мир будет у ваших ног!



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Одним не хватает навыков, у других – избыточная...
 
 
Служба Исследований компании HeadHunter провела опрос соискателей Воронежской области с целью выяснить, устали ли...
 
Лучшую карьеру делают психопаты, макиавеллисты и...
 
 
Как восстановить репутацию и вернуть утраченное...
     
 

 
    
     
 

 
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"