Евгений Колотилов: Работа с возражениями по цене

14.10.2014 12:37

Российская неделя продаж ВИП день. Фрагмент 1. Евгений Колотилов о работе с возражениями по цене, как вести себя, когда клиент просит скидку и говорит «дорого». Работа с возражениями клиентов.
Любое давление по цене происходит от того, что у конкурента можно купить дешевле. Но кто сказал, что это правильный выбор? В продажах есть три уровня.

Первый уровень -- это транзакционная продажа.Это когда у вас бутылка воды стоит 50 рублей, а за углом 40. С одной стороны, вы уже проиграли. Бывают исключения, людям плевать, и они покупают по 50. Но по большому счету давление начинается, когда за углом то же самое, что и у вас, но дешевле.

Второй уровень -- консультационная продажа.Это когда я говорю:«Давайте вернемся к вашим потребностям и подберем оптимальный вариант воды для вас». Некоторые скажут:«Здорово!» -- но пойдут к конкурентам и попросят продать им подобранную вами воду за их цену. Но будут те, кто скажет спасибо за консультацию и помощь и совершит покупку у вас.

Третий уровень -- стратегический. Здесь я уже обсуждаю с человеком концепцию здорового образа жизни, а вода -- как бы между прочим. «Как вы спите? Как питаетесь?Да, кстати, вот есть хорошая вода...»

Что вам мешает использовать такие техники?



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
    
     
   
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"