Конференция по продажам

 
    
     
   
    

Кризис – это реанимация вашего бизнеса

18.11.2014 13:19
Оксана Тарасова

Для меня очевидно, что и в реанимации человек на вопрос: «Как у тебя дела?» – может вполне обоснованно ответить: «Все хорошо!»

А вы знаете почему? Он просто пропитывается уверенностью и силой, ощущая на себе слаженную работу команды медицинского персонала. Слаженный – это значит согласованный и упорядоченный. Значит, у персонала изначально есть согласие по поводу себя лично и каждого в отдельности, что, как, когда надо делать, подкрепленное ответственностью каждого.

Я не случайно вспомнила свою работу в реанимации. На дворе не простые времена, кризис, говорят… А значит, мы должны с вами так же тщательно отбирать кандидатов в сотрудники или «диагностировать» команду уже имеющихся сотрудников, как если бы мы «утверждали» команду специалистов для спасения своего ребенка.

Кризис – это реанимация для нашего бизнеса. Это прицельные действия, оплошностей здесь не прощают. И к работе должны быть допущены исключительно профессионалы, бойцы и единомышленники.

Как вы думаете, на что руководитель тратит большую часть своего времени? Точно! 90% времени руководители справляются с ситуациями, с которыми не справились их сотрудники. А именно:

  • согласовывают работу своих подчиненных;
  • решают проблемы, с которыми пришли сотрудники;
  • справляются с проблемами, с которыми работники справиться не могут.

И как только начальник начинает выполнять какую-то работу и справляться с ситуациями, которые возникли у его подчиненных, он перестает работать как руководитель.

Может ли такой факт уже указывать, что у нас не совсем те подчиненные, какими они должны быть? И не бойцы они вовсе, и не единомышленники. Вы же не думаете, что такая работа допустима в реанимации? Только представьте. Анестезиолог во время операции забыл подключить наркоз, пошел к главному врачу покаяться и заодно попроситься в отпуск, а то все забывать что-то стал…

И мы прекрасно понимаем, что наше выживание в кризис зависит от слаженной работы команды наших сотрудников, от ответственности, которую они берут на себя. «Где же таких взять?» – спросите вы. На это есть правильная технология:

  • как привлечь правильных сотрудников в ваш бизнес?
  • как предсказать будет ли сотрудник работать так, как мы хотим и давать тот результат, который мы хотим?
  • не будет ли этот сотрудник «сводить с ума» своих коллег, своего руководителя и тех, с кем он работает вне компании?
  • как удержать его, если он и впрямь профессионал своего дела?
  • а самое главное, что же нам надо сделать, чтобы изначально к нам пришли правильные кандидаты и чтобы они  уже хотели у нас работать?

И об этом следует позаботиться прежде всего собственнику бизнеса. Он должен хорошо знать, как осуществляется найм правильных сотрудников и как побеждать в войне за лучшего. Иначе он не сможет контролировать эту область.

У эйчара же нет ресурсов, он не может изменить стратегию бизнеса, дать распоряжение всем руководителям компании, что делать и что не делать, он не может изменить работу, принцип оплаты и взаимодействия сотрудников в компании. Вот поэтому эту область вначале объемлет владелец бизнеса, вносит нужные коррективы в работу своей компании, а затем делегирует эйчару.



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Три ключевые проблемы и способы их...
 
 
55% жителей Воронежской области хотят знать, сколько получают их коллеги и начальство...
 
И какими потерями она может...
 
 
Одним не хватает навыков, у других – избыточная...
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"