Бешеная фирма

30.01.2015 15:14
Лада Григорьянц

29 января в мебельном салоне «Юнион» (ул. Димитрова, 74) прошли переговорные поединки. Встреча прошла в рамках клуба «Деловая среда». Организаторами встречи выступили компания «Класс Шестакова» и Агентство деловых мероприятий. Участники поединков тестировали деловую игру «Бешеная фирма». Участниками игры стали собственники и представители бизнеса нашего города.

Ненастным январским вечером в уютной и неформальной обстановке встретились желающие потренироваться в улучшении навыков деловых переговоров.

Когда все собрались, автор и один из ведущих программы Андрей Борисович Шестаков познакомил присутствующих с различными направлениями мотивационной программы каждого человека. «Всё гениальное просто». Как оказалось, есть типология поведения и реакций, формирующаяся в каждом человеке в первые 18-20 лет его жизни и которая затем остаётся неизменной в основных его восприятиях и оценках всего, что с ним происходит. Если внимательно прислушиваться к собеседнику, можно грамотно использовать эти знания для успешных переговоров с потенциальным клиентом.

После вводной информации началось самое интересное. Всех собравшихся разделили на 4 команды, предложили придумать название и сферу деятельности своей компании. А затем нужно было первыми заключить контракт с «Бешеной фирмой», получив подписи всех «представителей руководства компании».

Шумными стайками перемещались между роскошными диванами, шикарными креслами и затейливыми люстрами команды-участницы. Борьба была не на шутку. Представители «Бешеной фирмы» были разными, своеобразными, и каждый со своими причудами. Чтобы получить подпись, участники  поединка шли на разные ухищрения: объясняли, убеждали, доказывали свою важность участия в партнерстве и даже уговаривали поставить заветную подпись. Представители команд были настроены серьезно, и никто не собирался сдаваться. Азарт поглотил всех присутствующих…

Когда горячая борьба была окончена, ведущие объявили победителя и «включили» обратную связь: каждый получил возможность высказаться и поведать о своих ощущениях и переживаниях. Это был ещё один интересный и эмоциональный момент в программе. Далее были  благодарные слова организаторам, ведущим и партнерам.

Один из ведущих игры - Шестаков Андрей - так прокомментировал результаты, которые получили участники в процессе игры: «Мы доводили мастерство переговоров до совершенства. Развивали интуицию. Учились чувствовать образ мышления своего оппонента и использовать этот навык в переговорах».

Фото (6)



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Как минимум 50% времени на бизнес-тренинге должно уделяться практике. Иногда эта цифра...
 
 
Как решить проблему доставки заказов, не нанимая слишком много...
 
И чем им сейчас помогают работодатели и...
 
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"