Попы в ТОПы

13.01.2012 14:48

 Вселенная состоит из историй, а не из атомов.
Мюриэл Ракейзер


Знаете, кто бы мог быть самым богатым человеком в XXI веке?

Нет, не нефтяные магнаты и не повелители цифровых технологий, а простые сказочники Братья Гримм и Шарль Перро. И вы понимаете почему. Люди платят не за товары, а за легенды. Например, та же Мадонна. Ну, нет у нее каких-то супер-пупер-песен, которые хочется слушать и слушать. Проверьте себя и напойте хотя бы пять. Можете вспомнить??? ))) А прийти к ней концерт и посмотреть на шоу, которое делает золушка, которая стала королевой, - это интересно.

Чтобы тебя покупали, нужно стать брендом!!!

И не важно, что ты раскручиваешь - хоть кефир, хоть колбасу, хоть поп или рок звезду, принципы везде одинаковые. И вот вам гениальная схема от гениального человека Николаса Коро, где он все упорядочил в систему:

untitled   

Теперь просто берите и применяйте. И поверьте: ОНА РАБОТАЕТ!!!

Мне очень нравится фильм «Ландыш серебристый», где два незадачливых продюсера в исполнении Цекало и Стоянова раскручивают звезд - и раскручивают правильно, уделяя легенде очень большое место.

Вот недавно я наткнулся на одну любопытную легенду от Макса Фадеева:

«Проект VORON был создан по результатам кастинга, проведенного Максимом Фадеевым в городе Курган в конце ноября 2007 года. Спустя полтора месяца по приглашению продюсера Леонид вместе с близким другом отправляется в Москву.

Через две недели после переезда в город ребята останавливают частную машину, чтобы доехать до студии, где происходила запись первой песни проекта. Но они даже не подозревали, что приезд в Москву окажется столь роковым: по дороге происходит авария - машину, на которой ехали, подрезал водитель автомобиля Audi 5, которого успел заметить Антон, друг Леонида и гитарист проекта VORON.

Виновник аварии скрылся с места происшествия. Трагедия произошла на 3-ем транспортном кольце. Машину вынесло на обочину дороги, водитель произвел маневр, в результате которого врезался в ограждение тем боком автомобиля, где сидел солист группы.

Антон незамедлительно позвонил в офис, где их ожидали, и сообщил о случившемся. Менеджер вызвал машину скорой помощи и с несколькими работниками офиса выехал на место аварии. Будущий солист группы был госпитализирован в Городскую клиническую больницу. До вмешательства медперсонала солист пребывал в бессознательном состоянии. Водитель и Антон отделались легкими ушибами и ссадинами. Из разговора Максима Фадеева с лечащим врачом выяснилось, что у Леонида ушиб головного мозга, следствием которого явилось частичная амнезия, частичная потеря зрения, и на относительное восстановление физического здоровья понадобится около двух недель.

Он не узнавал мать, не помнил ни Максима Фадеева, ни своих друзей. Voron: «Я чувствую теплоту, внимание и заботу от этих людей и очень их ценю. Благодарен судьбе, что мой ангел-хранитель свел меня с продюсером Максимом Фадеевым, который меня поддерживал и дал мне надежду на будущее. Его талант и неординарность поражают всех окружающих, он завораживает своим желанием творить и верить. Он дает мне силы к существованию, верит в проект и наш тандем…»

С недоумением разглядывает семейные альбомы, перечитывает свой личный дневник, картинки прошлой жизни, которые эпизодами возникают перед глазами, причиняют боль и оставляют в полном непонимании происходящего.

Теперь все свои переживания Леонид выражает в творчестве: в стихах, рисунках он отражает внутреннее состояние…

По истечению двух недель по рекомендации врача Леонида стали вводить в жизнь, чтобы реабилитироваться в социуме, и за три дня до съемок клипа его отпускают из больницы.

Поддержка продюсера и стремление довести начатое до конца несмотря на произошедшую трагедию оказались хорошим подспорьем для участников проекта, и несмотря на полученные исполнителем травмы клип «Я хочу быть с тобой» был снят в установленные сроки.

Стоит отметить, что происшедшая накануне авария наложила отпечаток на моральное и психологическое состояние солиста, это трудно не заметить при просмотре снятого клипа».

Ну как после такого не посмотреть на этих ребят )))) Целевая аудитория (девочки 14-18 лет) верит и рыдает.
 
А маркетеры смеются, умиляются этим мифам. И если они продают, значит, они классные.

Читаешь Интернет и радуешься:

Елене Ваенге подарили букет цветов, она взяла его в руки, оттуда посыпалась земля, и она поняла, что это цветы с кладбища. (Очень подходящий миф для ее образа.)

Отсидев по лагерям, он вернулся и запел.

Долго скитаясь по кабакам, он был никем не принят, но однажды…

Список можно продолжать бесконечно. Но я не буду этим занимать ваше внимание. Если интересно, то глянец и Интернет вас ждут.

Ну, и под конец помните: умные люди мифам не верят, они их создают.

Ваша надежда российского маркетинга Анатолий Дураков.



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Эта история завершает нашу рубрику. На последок Анатолий Дураков открывает нам главную тайну - почему не надо читать умные книги.  Неужели это...
 
 
Предпоследняя история Надежды российского маркетинга Анатолия Дуракова не просто развенчивает еще один маркетинговый миф, но и рассказывает, как на...
 
В эту пятницу вниманию читателей представлена вторая история об индустрии моды и красоты -...
 
 
В последнюю пятницу уходящего года надежда российского маркетинга Анатолий Дураков разрушает главный миф многих поколений... Представляете, Дед Мороз...
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"