Формула интернет-продаж, или Как «поймать рыбку» в Сети

15.02.2016 09:43
Татьяна Новикова

Любой бизнес так или иначе строится на продажах, интернет-торговля не стала исключением. Чаще всего среди ресурсов, осуществляющих продажи в Сети, встречаются различные виды сайтов, в числе самых популярных интернет-магазины, сайты-визитки, виртуальные витрины. Руководитель интернет-проекта ориентирован на увеличение посещаемости портала, а, следовательно, и электронных продаж. Какова формула успешной торговли в Сети и как стать лидером интернет-продаж в своей нише, попробуем разобраться.

Владельцы или руководители интернет-проектов хорошо знакомы с проблемами при осуществлении торговли в Сети. Сюда можно отнести «секундное» посещение сайта, отказ от регистрации, набор корзины без оформления заказа, а если и с оформлением, то без оплаты, большая конкуренция, что ощутимо снижает ценообразование, вслед за этим и прибыль, а также многое другое. В большинстве случаев управленцы интернет-бизнеса даже знают способы решения всех вышеперечисленных проблем, но на практике не умеют реализовать, применить свои теоретические знания.

Способов увеличить прибыль от торговли на просторах всемирной паутины множество. В частности, для успешных продаж нужно создать эффективную контекстную рекламу, поработать над сайтом (оптимизировать поисковую систему, сделать сайт максимально удобным для пользователей), качественно и своевременно обрабатывать заказы. Однако на практике теория не всегда бывает оправдана. Все дело в том, что любые мероприятия, направленные на увеличение продаж, должны быть четкими, понятными и, главное, носить системный характер. Продажи будут расти, когда придет осознание последовательности каждой продажи: что, когда и после чего следует, что сможет «осчастливить» каждого клиента, заставить его поделиться положительными эмоциями от покупки и порекомендовать портал другим. Все гениальное простое, поэтому для успешных продаж существует формула, которую должны знать все.

Формула успеха

Ключевая формула интернет-продаж выглядит следующим образом:

           Прибыль = М (маржа) х V (объем продаж)

Маржа – это процент прибыли от себестоимости продукции, объем продаж складывается из количества клиентов и среднего дохода с клиента.

Количество клиентов, в свою очередь, суммируется из трафика (потенциальных покупателей, так или иначе попавших на сайт) и количества покупателей (%), совершивших покупку через ваш интернет-канал. Средний доход с клиента – это средняя сумма заказа вашего клиента ($) и количество покупок за определенный отрезок времени (#). Таким образом, реальная формула продаж состоит из нескольких показателей:

          Прибыль = М (маржа) х V (объем продаж) = М х traffik х % х $ х #

Отметим, что все составляющие данной формулы играют важную роль в увеличении интернет-продаж, а соответственно, и прибыли. Кроме того, данная формула помогает выявить слабые места в системе продаж, позволяя уделить проблемным моментам больше внимания.

5 золотых правил:

1.    Обязательно отслеживайте количество потенциальных клиентов и источники, откуда они узнают о вашей продукции, услуги и компании в целом, в идеале мониторинг должен быть ежедневный;

2.    Ведите мониторинг прироста или убыли покупателей путем отслеживания оплаченных заказов;

3.    Старайтесь каждый день выводить средний чек, для этого суммируйте все оплаченные заказы и разделите сумму на их количество;

4.    Анализируйте работу с постоянными клиентами, к таковым можно отнести покупателей, совершивших покупку более 2 раз;

5.    Обязательно ежедневно следите за объемом продаж, анализируя, что и сколько было продано за день.

Отметим, что самый легкий способ получить дополнительную прибыль – это работа с маржей, так как маржа – единственный показатель, напрямую влияющий на прибыль. Главным действенным способом для увеличения объема продаж является работа со средним чеком. Наиболее «рабочим» вариантом является предложение сопутствующих или дополнительных товаров при осуществлении покупки: зачастую клиенты соглашаются приобрести что-нибудь «в довесок». Самый простой способ увеличить число потенциальных клиентов – воспользоваться рекламными мероприятиями. Но в этом случае важно понимать, что этот способ достаточно затратный и он не обеспечивает прирост в объемах продаж и прибыли. Успех рекламы обусловлен другими составляющими формулы продаж. Иными словами, если продавец некорректно донес информацию до потребителя, «хромают» служба доставки и прочие неблагоприятные для потенциального покупателя факторы.



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Сертифицированный бизнес-тренер Стелла Фролова провела один из тренингов по...
 
 
Основной инструмент, который использую для развития сотрудников отдела продаж моих...
 
Вопрос о том, какой он продавец нового времени, задаю себе регулярно. Ведь поиск и адаптация менеджеров по продажам одно из...
 
 
«Точно, вот это надо было клиенту сказать, и он бы согласился» - эта ...
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"