Формула интернет-продаж, или Как «поймать рыбку» в Сети

15.02.2016 09:43
Татьяна Новикова

Любой бизнес так или иначе строится на продажах, интернет-торговля не стала исключением. Чаще всего среди ресурсов, осуществляющих продажи в Сети, встречаются различные виды сайтов, в числе самых популярных интернет-магазины, сайты-визитки, виртуальные витрины. Руководитель интернет-проекта ориентирован на увеличение посещаемости портала, а, следовательно, и электронных продаж. Какова формула успешной торговли в Сети и как стать лидером интернет-продаж в своей нише, попробуем разобраться.

Владельцы или руководители интернет-проектов хорошо знакомы с проблемами при осуществлении торговли в Сети. Сюда можно отнести «секундное» посещение сайта, отказ от регистрации, набор корзины без оформления заказа, а если и с оформлением, то без оплаты, большая конкуренция, что ощутимо снижает ценообразование, вслед за этим и прибыль, а также многое другое. В большинстве случаев управленцы интернет-бизнеса даже знают способы решения всех вышеперечисленных проблем, но на практике не умеют реализовать, применить свои теоретические знания.

Способов увеличить прибыль от торговли на просторах всемирной паутины множество. В частности, для успешных продаж нужно создать эффективную контекстную рекламу, поработать над сайтом (оптимизировать поисковую систему, сделать сайт максимально удобным для пользователей), качественно и своевременно обрабатывать заказы. Однако на практике теория не всегда бывает оправдана. Все дело в том, что любые мероприятия, направленные на увеличение продаж, должны быть четкими, понятными и, главное, носить системный характер. Продажи будут расти, когда придет осознание последовательности каждой продажи: что, когда и после чего следует, что сможет «осчастливить» каждого клиента, заставить его поделиться положительными эмоциями от покупки и порекомендовать портал другим. Все гениальное простое, поэтому для успешных продаж существует формула, которую должны знать все.

Формула успеха

Ключевая формула интернет-продаж выглядит следующим образом:

           Прибыль = М (маржа) х V (объем продаж)

Маржа – это процент прибыли от себестоимости продукции, объем продаж складывается из количества клиентов и среднего дохода с клиента.

Количество клиентов, в свою очередь, суммируется из трафика (потенциальных покупателей, так или иначе попавших на сайт) и количества покупателей (%), совершивших покупку через ваш интернет-канал. Средний доход с клиента – это средняя сумма заказа вашего клиента ($) и количество покупок за определенный отрезок времени (#). Таким образом, реальная формула продаж состоит из нескольких показателей:

          Прибыль = М (маржа) х V (объем продаж) = М х traffik х % х $ х #

Отметим, что все составляющие данной формулы играют важную роль в увеличении интернет-продаж, а соответственно, и прибыли. Кроме того, данная формула помогает выявить слабые места в системе продаж, позволяя уделить проблемным моментам больше внимания.

5 золотых правил:

1.    Обязательно отслеживайте количество потенциальных клиентов и источники, откуда они узнают о вашей продукции, услуги и компании в целом, в идеале мониторинг должен быть ежедневный;

2.    Ведите мониторинг прироста или убыли покупателей путем отслеживания оплаченных заказов;

3.    Старайтесь каждый день выводить средний чек, для этого суммируйте все оплаченные заказы и разделите сумму на их количество;

4.    Анализируйте работу с постоянными клиентами, к таковым можно отнести покупателей, совершивших покупку более 2 раз;

5.    Обязательно ежедневно следите за объемом продаж, анализируя, что и сколько было продано за день.

Отметим, что самый легкий способ получить дополнительную прибыль – это работа с маржей, так как маржа – единственный показатель, напрямую влияющий на прибыль. Главным действенным способом для увеличения объема продаж является работа со средним чеком. Наиболее «рабочим» вариантом является предложение сопутствующих или дополнительных товаров при осуществлении покупки: зачастую клиенты соглашаются приобрести что-нибудь «в довесок». Самый простой способ увеличить число потенциальных клиентов – воспользоваться рекламными мероприятиями. Но в этом случае важно понимать, что этот способ достаточно затратный и он не обеспечивает прирост в объемах продаж и прибыли. Успех рекламы обусловлен другими составляющими формулы продаж. Иными словами, если продавец некорректно донес информацию до потребителя, «хромают» служба доставки и прочие неблагоприятные для потенциального покупателя факторы.



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
И как понять, являетесь ли вы одним из...
 
 
Любой тренинг начинается до его...
 
Сертифицированный бизнес-тренер Стелла Фролова провела один из тренингов по...
 
 
Основной инструмент, который использую для развития сотрудников отдела продаж моих...
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"