Красота спасет мир (Часть II. Легенды о парфюмерии, или Как развести ДАЖЕ маркетера)

20.01.2012 15:52

Духи - главное. Это - автограф личности.
Палома Пикассо

Самая неблагодарная работа у гинекологов-мужчин и маркетологов-женщин.
У первых - какой нафиг секс,
у вторых какой нафиг шопинг.
Анекдот.

 
Есть ловушки в маркетинге, на которые попадаются и сами маркетеры. И конечно, эти капканы нас ждут в тех местах, где мы этого меньше всего ожидаем, или там, где мы с этим не можем бороться. Как вы поняли, я говорю о наших инстинктах и стремлениях.

Я люблю хороший парфюм, я разбираюсь в парфюме, я коллекционирую парфюм и не жалею на хороший аромат денег. Я люблю, когда от окружающих меня людей приятно пахнет.

И недавно я отправился в магазин на поиски нового удовольствия и для себя и для моих окружающих. Я уже знал примерно, что я хочу, какие нотки должны присутствовать в моем новом аромате - от древесных до слабых цитрусовых. И больше всего под эти параметры подходил Terre d’Hermès Parfum .

 

parfyum1  

 

Но… потом… меня подвели к витрине с Молекула Escentric 01 02 03...

Я всегда верил в чудеса, но чтоб вот так вот - чудо в твоих руках... Аромат, который открывается только на тебе и индивидуально под тебя. Больше такого аромата ни у кого не будет. На каждом человеке он раскрывается по-своему. 
 
parfyum2 

Аромат конечно, обалденнейший.

Как вы уже поняли, я попал в эту ловушку своих коллег-маркетеров. И весь вечер мы с братом сравнивали, как от кого пахнет ))) 

А моим коллегам, кто все это придумал - 5+.
Ну и конечно мы должны развенчать этот миф.
Все дело в том, что любой парфюм на каждом человеке раскрывается по-своему. Возьмите хоть одеколон «Саша», хоть «Красную Москву», на каждом человеке он будет источать аромат))) по-новому.

Тут уж все дело в наших анатомических особенностях.

Поймите главное: у всех конкурентов в одной отрасли уникальное торговое предложение ОДНО. Вопрос, кто возьмет его первым.

А теперь - хватит читать: идите и ищите свое УТП.

Создавайте сказки, да такие, чтоб поверить в них самому))).

Ваша надежда российского маркетинга, Анатолий Дураков.



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Эта история завершает нашу рубрику. На последок Анатолий Дураков открывает нам главную тайну - почему не надо читать умные книги.  Неужели это...
 
 
Предпоследняя история Надежды российского маркетинга Анатолия Дуракова не просто развенчивает еще один маркетинговый миф, но и рассказывает, как на...
 
Первая пятничная история наступившего года открывает перед нами современные тайны построения брендов на примерах российского...
 
 
В последнюю пятницу уходящего года надежда российского маркетинга Анатолий Дураков разрушает главный миф многих поколений... Представляете, Дед Мороз...
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"