Чего ждут от работы восемнадцатилетние

19.09.2017 16:29

Поколение Z совсем иначе относится к работе, чем предшествующие поколения. Как этим воспользоваться?

На рынок труда выходит поколение Z, или постмиллениалов, родившихся после 2000 г., и работодателям хорошо бы подготовиться к встрече с этими молодыми сотрудниками, любящими технику, стремящимися к совместной работе с самыми разными людьми, с представителями разных поколений, культур и желающими найти нанимателя, разделяющего их ценности.

Во время ежегодной конференции стажеров EY International Intern Leadership Conference в июле корпорация опросила 1600 молодых людей, родившихся в середине 1990-х гг., чтобы оценить, как они видят свою будущую работу, рассказал Ларри Нэш, руководящий набором персонала компании в США.
 
Результаты опроса свидетельствуют, что приоритет для этого поколения – «создать что-то лучшее, оставить что-то лучшее будущим поколениям», говорит Нэш и добавляет: «Им нужна цель в работе».

Результаты других исследований отражают оптимизм, присущий поколению Z. Goldman Sachs Group в этом году опросила 1700 молодых стажеров и выяснила, что подавляющее большинство из них планируют создать семью и иметь детей. Около 83% респондентов рассчитывают к 40 годам приобрести дом, 63% – купить автомобиль к 30 годам.

Нэш считает, что руководителям, рассчитывающим привлечь и удержать этих работников, нужно искать способы извлечь преимущества из их талантов и понимать карьерные ценности этих молодых людей.
 
Склад ума представителей поколения Z может стать полезным активом для работодателей, говорит Нэш. Больше трех четвертей опрошенных EY заявили, что их способность сработаться с людьми другой культуры или с другим опытом отличает их от более старших поколений. Эти молодые люди хотят получить работу, которая даст им возможность менять мир к лучшему, добавляет Нэш.

Он предполагает, что таким работникам нужно предоставить возможность помогать их местным сообществам и использовать свои навыки в том числе и в благотворительных целях. Около 27% респондентов заявили, что ищут работу, которая позволит посвящать часть времени проблемам местных общин.

Еще одна черта поколения Z – любовь к технологиям. В отличие от более старших поколений, опасающихся, что автоматизация лишит их рабочих мест, молодежь с восторгом относится к роботам и искусственному интеллекту. Три четверти опрошенных считают, что новые технологии изменят занятость людей. Две трети респондентов верят, что технологический прогресс повысит производительность труда, более половины – что благодаря новым технологиям люди смогут сосредоточиться на работе, имеющей большую ценность. «Это поколение на ты с технологиями с самого рождения», – говорит Нэш.

Перевела Надежда Беличенко
Ведомости, 17 сентября 23:30



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Современные программы-планировщики...
 
 
Современные цифровые технологии уже прочно вошли в бизнес среду, многие отрасли экономики просто невозможно представить без...
 
На «Школе бизнеса» мы запускаем новый проект «СтОящее чтиво», в рамках которого известные...
 
 
Несовершеннолетние клиенты пользуются дополнительными дебетовыми картами. Завести ребенку дополнительную дебетовую карту,...
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"