27 апреля тренинг Владимира Якубы «Коммерческий директор 2.0: как выжать максимум из отдела продаж» в Белгороде

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ:
- Собственники бизнеса
- Коммерческие директора
- Руководители отдела продаж
- Менеджеры по продажам

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Руководство отделом: управленческий цикл
- Кто такой идеальный РОП? 4 уровня управления – стратегия, «текучка», контроль, ключевые клиенты. Принцип Ключевского.
- Стратегия, сотрудники, клиенты, саморазвитие и эффективность руководителя отдела продаж.
2. Коверсия и бизнес-процессы. Сколько стоят ошибки?
- Сегментирование клиентов, работы с базой CRM, планирование, самодисциплина.
- Построение финансового плана объемов продаж. Sales-модель. Матрица Ансоффа. Прогноз продаж.
- Банда или команда? Структура отдела. Чем на самом деле заняты сотрудники 50+% времени?
- Сколько стоит перезагрузка? Оптимизация бизнес-процессов. Принятие решений.
- SNW-анализ. 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж. Как их устранить. Отчеты сотрудников
3. Подбор и увольнение сотрудников.
- Уловки претендентов. Неожиданные способы определения 5 компетенций, через метод реалити-кейсов.
- Система отбора высоко потенциальных кандидатов при слабо конкурентных условиях по зарплате. Методика определения долгосрочности работы сотрудника, позволяющая с высокой достоверностью прогнозировать срок работы продавца в компании и причины его будущего ухода.
- Деликатные увольнения. Как увольнять, чтобы расстаться по- хорошему? Прием Анри де Монтерлана.
4. Удержание клиентов и лучших менеджеров
- Оценка платежеспособности клиентов и «стоимости» их деловых контактов. Разработка единых фирменных стандартов обслуживания клиентов и создание «Корпоративной книги продаж».
- Как «подогревать» sales–менеджеров. 4 фактора демотивации.
- Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший». Принцип Эмиля Кроткого.
5. Мотивация на подвиги и оперативное управление
- Подходы к мотивации сотрудников отделов продаж: материальное стимулирование, геймификация и т.д. Как просто и быстро повысить продуктивность продавцов, не меняя при этом систему вознаграждения.
- Построение системы мотивации менеджеров на основании KPI. 3 готовые схемы расчета заработной платы менеджеров, в зависимости от целей компании.
- Более 20 приемов нематериальной мотивации из российской и мировой практики.
- Разработка мотивационного пакета для «зарабатывающих» и «незарабатывающих» должностей. Базовая и переменная части заработной. Как поднимать «боевой дух» команды.
6. Управление дебиторской задолженностью.
- Как «вернуть заработанное?» Система управления дебиторкой и ПДЗ.
- Четыре этапа работы с ДЗ: предотвращение, регулярный сбор ДЗ, работа с «длинными долгами», возвращение лояльности.
- 6 средств коммуникаций с клиентами: письма, смс, соц. сети, общие контакты, звонки, встречи.
- Нахождение «рычагов давления». Программы стимулирования сбыта и своевременной оплаты.
7. Контроль и планирование
- 3 кита контроля - вся теория в одной схеме. 5 причин низкой эффективности сотрудников и способы корректировки действий. 4 типа контрольных мероприятий: на каждый день, 1 раз в неделю, 1 раз в месяц, особого назначения.
- 5 правил эффективного совещания. Метод Паттона.
- ОСВК (обратная связь высокого качества). Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
- Как управлять развитием «неизмеримых» компетенций, например, активностью, умением вступать в контакт, надежностью и т.д.
8. Источники роста.
19 методов стимулирования продаж для В2В и В2С секторов
- “Докручивание” плановых показателей. Самообучающийся отдел продаж
- 2 проблемы, тормозящие увеличение продаж.
- Какие решения необходимо предпринять для увеличения прибыли на 15%, и какие для роста на 40%? Сколько стоят вам ваши скидки? Во что вам обходятся отсрочки клиентам?
- Перезагрузка продаж за 2 недели. Пошаговая инструкция форсирования продаж на 14 дней.
- Способы привлечения новых клиентов. Более 15 низкозатратных инструментов привлечения
- Как увеличивать продажи в «не сезон» или во время «нестабильности» на рынке;

стоимость участия в тренинге:
пакет Стандарт - 8 000 руб.
пакет ВИП - 11 000 руб.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Белгород, ул. Преображенская 86, конференц-зал гостиничного комплекса Аврора

Прием заявок: по тел.: +7 (4722) 373-678 или info@rimedo.ru

Подробнее >>>



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"