Вебинар 21 июля

 
   
 
 

 

     
   
    
     
   
    

Вижу цель – не замечаю препятствий. 5 шагов на пути к успеху от Игоря Манна

04.04.2018 21:08
Маргарита Мордовина

Самый известный маркетолог России на тренинге в Воронеже дал ответ, пожалуй, на самый главный вопрос любого мало-мальски поедаемого амбициями человека: «Как же стать № 1 в своем деле?» И не просто ответил, а дал готовый «рецепт» воспитания успешной личности. На мероприятии, организованном Центром Бизнес-Технологий «Эксперт», побывал и «Абирег». Делимся с вами «лайфхаками» от спикера с мировым именем, успешного бизнесмена и автора целой библиотеки книг об эффективном маркетинге.

Цель – первый этап

Самое главное и сложное, по мнению господина Манна, это не просто эфемерное определение цели где-то в чертогах разума, а ее точная, конкретная формулировка. Бизнес-тренер советует поднимать планку на самый высокий уровень, а не записывать в цель промежуточные этапы на пути к ее достижению.

«Цель ни в коем случае не должна быть связана с деньгами. Финансы должны стать не самой целью, а результатом ее достижения», – подчеркивает Игорь Манн.

Чтобы повысить собственную эффективность на пути к успеху, следует визуализировать свою мечту, например, записать ее на листочке и поставить такое фото на заставку смартфона или ноутбука.

Если испытываете трудность при формулировке цели (а с этим сталкиваются многие респонденты), начните с подготовительного этапа: напишите списки вещей, которые вы бы хотели купить и сделать. Они помогут определиться, в каком направлении стоит «копать» для воплощения «вишлиста» в жизнь.

Не лишним будет и наставник. В идеале это должен быть профессиональный, авторитетный коуч. Однако при этом не нужно делать из него кумира и вообще стремиться быть похожим на кого-то.

«Если вы будете ориентироваться на кого-то, вы уже не будете номером один, максимум – номером два. Искусство быть лучшим заключается в том, чтобы создать себе такую нишу, где вам не будет равных», – резюмировал господин Манн.

Анализ текущего положения – второй этап

Следующий этап на пути достижения цели – оценка собственных сил. Прежде чем начать движение к вершине, проанализируйте свои ресурсы: какие полезные навыки вы уже освоили, а что требует «прокачки».

При таком анализе следует опираться на три фактора:
•    собственные ощущения (здесь не обойтись без здорового перфекционизма);
•    мнение окружающих (объективные позиции профессионалов, а не критика обывателей);
•    формальные признаки (рейтинги, награды).

Самой сложной задачей на этом этапе будет работа над слабыми сторонами. Для большей эффективности следует составить план «борьбы» со своими недостатками и отмечать на нем все громкие провалы. Промежуточное подведение итогов по этому табелю станет хорошим мотиватором.

«На этом же этапе поработайте над вашим имиджем. Напишите и заучите приветствие. Актуализируйте аватары в социальных сетях, почте, чтобы люди видели, с кем имеют дело. Выглядите хорошо и определите свой стиль. Возможно, придумайте какую-то фишку! Помните, что одеваться нужно не в соответствии с тем, кто вы сейчас, а в соответствие с тем, кем вы хотите стать! Качественная и всегда чистая обувь, часы, визитница, кошелек, блокнот для записей, ручка, очки, телефон, сумка. Хорошая физическая форма. Ухоженное лицо», – подчеркнул спикер.

Личное и профессиональное развитие – третий этап

Переходим от теории к практике. На этом этапе главным помощником на пути к цели должен стать ежедневник или планер. Расписывайте свои задачи на день, неделю, месяц и год вперед. Больше внимания уделяйте интеллектуальному развитию.

«Читайте как можно больше книг, ограничьте пользование смартфонами, компьютерами и серф на просторах Интернета, даже в учебных целях. Хотите получить новые знания от преподавателя – отправляйтесь в аудиторию. В 2016-м я 200 дней провел на занятиях в разных городах мира. Больше, чем за этот год, я не зарабатывал никогда в жизни», – поделился собственным опытом эксперт.

Важное значение в этом ключе приобретает нетворкинг. Стремитесь заводить как можно больше связей в различных сферах, чтобы иметь возможность получать необходимую информацию из первых рук. Кроме этого, общение позволит «прокачать» умения слушать и слышать собеседника, вести переговоры, поработать над речью, языком жестов, разовьет чувство юмора, которое во многих случаях позволят найти подход даже к самому сложному собеседнику.

Еще один фактор, определяющий вашу уникальность на рынке, – креативность. В современных реалиях, когда, казалось бы, все велосипеды уже давно изобретены, это качество становится главным. Изобретательный и находчивый человек всегда будет востребован.

«Занимайтесь тайм-менеджементом, учитесь мотивировать не только себя, но и других людей. Если что-то не получается, держите удар, как спортсмен на соревнованиях. Не забывайте о таких простых вещах, как пунктуальность, грамотность, оптимизм. Умейте благодарить, а также доводить любое дело до результата и точно в срок», – отметил Игорь Манн.

Ваши достигнутые результаты – четвертый этап

«Будьте готовы сказать, сколько вы стоите, сколько можете принести денег или сколько сможете сэкономить. Ни в коем случае не занижайте стоимость своей работы. Если ваш час стоит 100 долларов, смело просите их. Потом можно и уступить в цене, исходя из предложенных обстоятельств, но окружающие должны понимать, насколько дорого ваше общество», – рассказал эксперт.

Также господин Манн советует не стесняться своих успехов, таких как дипломы и медали в рамочке на стене, выложите перед своими партнерами все ваши достижения, будь то книга, сертификат, место в рейтинге. Победам, как и поражениям, тоже стоит вести строгий учет.

Продвижение себя – пятый этап

Пятый шаг приобретает актуальность только после того, как вы уже добились чего-то нового. Сделайте из себя не просто высококлассного специалиста, а настоящий бренд – востребованный и узнаваемый. Самой простой частью работы в этом ключе являются, конечно же, визитные карточки. На них, кроме контактных данных и должности, можно придумать и указать собственный логотип или слоган. Это даст серьезную фору перед конкурентами.

Еще одна важная имиджевая составляющая – резюме. «Оно должно быть безупречным», – подчеркнул Игорь Манн. Совсем нелишним будет дополнение к нему в виде хорошего портфолио. В него можно включить отзывы, рекомендательные письма, фотографии. Кстати, о фотографиях тоже стоит позаботиться заблаговременно. Коуч советует и в этом, казалось бы, незначительном вопросе, прибегнуть к услугам профессионалов: заказать фотосессию с качественными снимками, которые помогут более полно сформировать ваш образ.

«Всегда думайте о своей репутации и начинайте делиться своим опытом с другими. Необходимо выступать и писать. Делать это хорошо и качественно», – также отмечает эксперт.

Огромные возможности для этого сегодня предоставляет интернет. Личные блоги, каналы, статьи, авторские колонки – для этого всегда найдется место в глобальной сети; такой персонифицированный контент лучше воспринимается окружающими.

Если есть возможность и соответствующие компетенции, Игорь Манн советует найти время для преподавания в вузе. Это не только повысит вашу узнаваемость, но и «прокачает» интеллект.

«Ну и конечно, работать, работать, работать и еще раз работать. При этом все всегда делая лучше всех! Это самый универсальный рецепт успеха», – резюмировал бизнес-тренер.



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Восемь шагов, помогающих решить извечную проблему директоров по...
 
 
«Абирегу» не знаком информационный голод, потому что мы всегда в курсе тенденций в медиа-индустрии. Один из...
 
В Воронеже в рамках проекта Alfa Business Forum состоялся мастер-класс ...
 
 
В вашей компании произошло какое-то плохое событие - авария, катастрофа, пожар и т.д. И нужно реагировать – правильно...
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"