Конференция по продажам

 
    
     
   
    

13-14 марта тренинг Сергея Спивака «Продающий сайт» в Белгороде

Сергей Спивак - ведущий российский специалист в области медиапланирования, рекламы и PR в Интернете.  Гуру интернет-рекламы, бизнес-тренер.
1996 Окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики по специализации «Локальные - глобальные сети».
В Интернете с 1995 года.
1998 Actis Systems
1999 Auric Vision
2000 года возглавляет «Интернет-агентство PRIOR.ru», впоследствии «Интернет-агентство i-guru»
2012 Группа кампаний Internest (AdRIver, Soloway)
Работал с брендами: Panasonic, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Rolsen, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Донской табак, Wings, Salamander, Буарон, Actavis, и т.д.
Награды: Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна: «Московском международном фестивале рекламы», «ПРОФИ», «Золотой сайт», «Киевский международный фестиваль рекламы».

Программа тренинга
1. Целевые аудитории и критерии оценки эффективности
1.1 Какие действия должны сделать посетители?
1.2 Как манипулировать потоками пользователей?
1.3 По каким показателям оценивать эффективность?
1.4 Как понять, что должно быть на сайте и сколько это стоит?
1.5 Как выбрать web-студию и систему управления сайтом (CMS)?
1.6 Как лучше организовать тендер на изготовление сайта?
Практика: Определяем целевые аудитории. Выбираем критерии оценки эффективности

2. Структура, навигационная система и основные макеты
2.1 Как быстро сделать структуру сайта и потом улучшить её?
2.2 Виды навигационных систем и особенности их применения
2.3 Какие опасные ошибки делают в навигационных системах?
2.4 Какую навигацию выбрать?
2.5 Как правильно сделать каталог товаров или услуг?
2.6 Каким страницам нужно уделять особое внимание?
Практика: Структура сайта. Оптимизация навигационной системы

3. Содержание страниц. Продающие тексты. Подготовка к SEO
3.1 Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
3.2 Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить?
3.3 Как на нас работают продающие и не продающие страницы?
3.4 Что влияет на позицию сайта в результатах поиска?
3.5 Как контролировать оптимизатора и оценивать результаты?
Практика: Анализ эффективности содержания страницы. Тест по основным моментам SEO

4. Главная страница. Дизайн сайта. Постановка задачи дизайнеру
4.1 Что должно быть на главной странице, чтобы она работала?
4.2 Какой дизайн лучше продает?
4.3 Как написать правильное техническое задание для дизайнера?
4.4 Какие задачи решает хороший дизайн?
Практика: Макет главной страницы сайта. Анализ дизайна, полученного от web-студии

5. Формы и телефоны. Подготовка сайта к рекламной кампании
5.1 Какие ошибки нельзя допускать в формах обратной связи?
5.2 10 ошибок на сайте, погубивших рекламную кампанию
5.3 Как можно управлять поведением пользователей?
5.4 Из чего состоит эффективная landing page?
Практика: Разбор макета landing page. Разбор блока, побуждающего к телефонному звонку

6. Оценка эффективности сайта
6.1 Что смотреть в статистике?
6.2 Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA,CPS?
6.3 Какие формулы нужно знать для расчета эффективности?
6.4 Основной бизнес-показатель эффективности сайта
6.5 Как искать проблему, если нет результата?
6.6 Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
Практика: Решение задач по анализу эффективности. Тест по критериям оценки

7. Юзабилити сайта и юзабилити тестирование
7.1 Как провести юзабилити тестирования в «домашних» условиях?
7.2 Успешная технология создания сайта
7.3 Какие юзабилити ошибки нельзя допускать?
7.4 Как при помощи юзабилити повысить доход от сайта?
Практика: Подготовка рекомендаций по улучшению дизайна и содержания

8. Эффективная технология работы с web-студией
8.1 Этапы работы со студией и типичные ошибки
8.2 Почему одни и те же замечания приходится повторять дважды?
8.3 Как ставить задачи: программистам, дизайнерам, копирайтерам?
8.4 Как уложиться в сроки, и на что уходит время.
8.5 В конце выдаются раздаточные материалы в печатном виде.

Стоимость участия в тренинге:
ПАКЕТ СТАНДАРТ - 14 000 Р.
ПАКЕТ VIP - 18 000 Р.
     
Место проведения: конференц- зал гостиницы «Аврора», ул. Преображенская, 86
Заявки ждем на адрес:  info@rimedo.ru или по тел. +791073-73-678



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"