16 апреля семинар Александра Фридмана «Вы или Хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента» в Белгороде

Александр Фридман - управляющий партнёр консалтинговой компании AmadeusGroup, Рига, Латвия. Бизнес-тренер и консультант. Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории.
Специализация:
Профессиональная эксплуатация персонала.
Внедрение регулярного менеджмента.
Обеспечение культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.
Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 5 базовых курсов, 16 семинаров. Стаж в профессии: 24 года.
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга». Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга». Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров. Сайт: www.asfridman.com.www.facebook.com/a.s.fridman

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Технологию управленческого планирования и власти над своим временем.
- Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля.
- Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины.
- Методы расстановки приоритетов.
- Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных.
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Ключевые задачи оперативного планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того, чтобы ваша структура достигла стратегических целей.
Процедура "материализация хаоса": как собрать все "вводные" в одно место - методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным "за-кулям", а интегрируется в голове руководителя, не имеющей - увы - необходимых для того узлов - что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс.
Процедура "формирование карты боя": методы создания своеобразного диспетчерского пульта - удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые - потенциально - предполагаются интересными для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа.
Процедура "обустройство кабинета": методы обеспечения эргономически удобной, комфортной и при этом продуктивной работы, снижения остроты "борьбы с действительностью", уменьшение вредного влияния рабочей обстановки, получение дополнительных возможностей для позитивной энергии и удовольствия от работы.
Процедура "формулировка целей": методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно-синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчиненным формате и обеспечить точное - без искажений и рассеивания - "каскадирование" до уровня рядовых сотрудников.
Процедура "декомпозиция": целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия "возможно-невозможно", а также синхронизовать представление о перечне действий, необходимых для достижения корпоративных целей.
Процедура "расстановка приоритетов": методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию "делаем прямо сейчас".
Процедура "визуализация выполненных работ: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев "срок", "цена", "качество", планирования "точек" решения, коррекции и контроля.
Процедура "прошивка календаря": точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события.
Процедура "капитанский мостик": методы аудита результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов за счёт возможностей переустановки приоритетов и оптимальной "прошивки" следующего календарного периода.

стоимость участия в семинаре:
пакет Премиум – 15 000 руб.
пакет Стандарт - 12 000 руб.

Место проведения: конференц-зал конгресс отеля «Амакс»

Прием заявок: по тел.: +7 (4722) 373-678 или info@rimedo.ru




Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"