А вы что «лайкаете»? 72% работодателей отказывали соискателям после просмотра их профилей в социальных сетях

08.04.2019 09:48

Опросив российских работодателей, Служба исследований HeadHunter выяснила, что в 72% компаний, где, так или иначе, проводятся «проверки» профилей кандидатов в социальных сетях, после принималось решение не приглашать соискателя на работу.

При этом, в 16% компаний, принимавших участие в опросе, нет практики такой «проверки» профилей кандидатов. Одни не придают ей особого значения, у других нет на это времени, а третьи считают, что не всегда соцсети содержат актуальную информацию о человеке.
 


- Такая «проверка» кандидатов набирает популярность у HR-специалистов. Делается это, прежде всего, для того, чтобы понять, соответствует ли представление о кандидате, сложившееся в рамках собеседования, тому, что он представляет из себя на самом деле, - комментирует руководитель pr-службы макрорегиона Юг компании HeadHunter Алёна Манохина. – Грамотный менеджер по подбору персонала может почерпнуть из соцсетей немало полезной информации: чем увлекается кандидат, кто входит в круг его общения. Об этом говорят не только фотографии, но и записи «на стене», комментарии, «лайки», репосты.

Почти в половине компаний (46%) проверки осуществляются выборочно. Причем, в 22% компаний они проводятся для кандидатов на любые позиции, ещё в 16% - на должности руководителей (76%) и ведущих/старших специалистов (76%).


 
В 58% компаний нет никакого контроля за поведением сотрудников в социальных сетях. В 36% наблюдение проводится время от времени. Ещё в 6% компаний за профилями сотрудников ведётся постоянный контроль.

- Что интересно, представители 5% работодателей, принимавших участие в нашем опросе, рассказали, что в их компаниях, все же, существует формальный список правил поведения в социальных сетях. А в практике 8% компаний даже были случаи, когда сотрудников увольняли из-за неподобающего поведения на просторах Интернета, - отмечает Алёна Манохина.

Опрос проводился с 5 по 12 марта 2019 года среди 106 российских работодателей.

О HeadHunter

HeadHunter – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 200 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 38 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 450 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Лучшую карьеру делают психопаты, макиавеллисты и...
 
 
Как восстановить репутацию и вернуть утраченное...
 
По данным опроса hh.ru, 27% сотрудникам трудно уйти в отпуск, потому что им не на кого...
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"