21-22 мая cеминар Андрея Тысленко «Менеджмент в интересах собственника» в Белгороде

Андрей Тысленко (г. Москва) – специалист по антикризисному управлению.
•Эксперт по организации и совершенствованию систем управления
•Бизнесмен с 20-летним опытом руководства
•Преподаватель Русской школы управления и ВШЭ
•Руководитель исследовательско-консультационной компании «Фаисом-Лаборатория»
Партнёры: НК «Сибнефть», НК «Лукойл», ОАО «Иркутскэнерго», «RetalInd» (Австрия), «Vatchem» (Швейцария), ОАО «Терра-Фуд» (Украина), АО «ABS» (Казахстан).Выполнил 200 организационных диагностик и 80 проектов по построению системы управления бизнесом.

О ЧЁМ СЕМИНАР
Семинар о том, КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ. Как оптимизировать численность и состав персонала с одновременным повышением эффективности менеджмента в сложной экономической либо кризисной ситуации.

ДЛЯ КОГО
Собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые берегут свои нервы, деньги и время.

ПРОГРАММА

Проблемы собственника в управлении бизнесом
•«Фитиль», на котором сидит каждый собственник.
•Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
•Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
•Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить и предотвратить.
•Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
•Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности—изматывающее чувство ответственности.

Организация как система
•Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
•Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы —в чем разница.
•Мнимые ОСУ —матричные, проектные, функциональные. Процессное моделирование —игрушка для ГД и «туман» для собственника.
•Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
•Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия. Инструменты реального «обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных ТОП-менеджеров.

Взаимодействие собственника и топ-команды
•Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
•Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
•Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
•Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
•Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП-менеджмента.

Методы повышения управляемости и управления компании
•Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
•Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
•Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
•«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
•Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
•Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
•Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.

Бюджетное управление предприятием
•Бюджет –основа управления и систем экономического стимулирования.
•Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
•Применение только реальных инструментов исполнения бюджета. •Нормативы –планы –бюджеты. ЦФО –что это такое?

Системы экономической мотивации
•Почему не работают BSC, MBO, KPI.
•Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР –Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
•Групповая ответственность МСЗ и ГД –групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
•Индивидуальные показатели –измерители эффективности и база для расчета оплаты.
•Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании —«управляемое воровство».

Управление персоналом
•Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
•Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей не вообще, а в реальной оргструктуре.
•Резервирование, дублирование, ротация.
•Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
•Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
•Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
•Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.

Выход собственника из оперативного управления
•Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
•Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам.
•Контроль засобственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
•Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.

Кризис-менеджмент
•7 «управленческих» иллюзий о кризисе.
•Управление финансами. Бухгалтерия и склады.
•Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
•Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
•Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.
•Вся правда о «корпоративном духе».
•Оптимизация управления в период кризиса. С чего начинать.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В МАСТЕР-КЛАССЕ
ПАКЕТ СТАНДАРТ-12 000 РУБ.
ПАКЕТ VIP-15000 РУБ

Место проведения: г. Белгород, конференц-зал Конгресс-отеля АМАКС.
Заявки на адрес: info@rimedo.ru или по т. +7 (910)73-73-678



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"