Конференция по продажам

 
    
     
   
    

25-26 октября двухдневный семинар Александра Фридмана «Искусство кнута и пряника» в Воронеже

Технологии моральных поощрений и наказаний подчиненных

Для кого:
Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: можно, если нужно

Предпосылки к обучению:
Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо? Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.
Что важнее – кнут или пряник? Поощрения, как и – к сожалению - наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя - перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса - последствиям.
Материально или морально: как есть? Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.
Материально или морально: как правильно? Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.

Вы получите:
1.    Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых;
2.    Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций;
3.    Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления;
4.    «Инструменты» эффективных наказаний;
5.    «Инструменты» эффективных поощрений;
6.    Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

Программа:
1.    Оперативное лидерство: связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении;

2.    «Отличники» и двоечники: «характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит;

3.    Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении;

4.    Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;

5.    Моральное поощрение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;

6.    Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;

7.    Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;

8.    Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;

9.    Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;

10.    Как реагировать на вызовы: отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение;

БИЗНЕС-ТРЕНЕР:
Александр Фридман

ЭКСПЕРТ ПО РЕГУЛЯРНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
•    Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
•    Бизнес-тренер и консультант. Стаж в профессии: 25 лет.
•    Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.

Авторские программы:
Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров.
• Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;
Экспертная квалификация:
Внедрение регулярного менеджмента;
Повышение точности корпоративного управления;
Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
Сайт: www.asfridman.com
Facebook. Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
Facebook. Профессиональная страница: www.facebook.com/fridman.management/
В ЧИСЛЕ ЕГО КЛИЕНТОВ:
«Норильский Никель», «Газпром — Нефть», «ИНТЕРРАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Баркли», «Башнефть», «Вертолеты России», «1 Канал», «Ямалгазинвест», «Аладушкин Групп», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «М2М Банк», «МДМ — Банк», «Дон — Табак», «АБАМЕТ», «Бизон», «Атлант-М»; «АРМТЕК», «СТА — Логистик» и другие компании.

Место проведения и время:
Сити-парк Град, кинозал №8
25-26 октября 2019 г., два дня с 10:00 до 18:00

Стоимость за два полных дня:
1-2 человека по 30 т.р.
3-4 человека по 28 т.р.
5 и более чел. по 27 т.р

Успейте подать заявку прямо сейчас! +7 (473) 300-31-33

Полную программу семинара смотрите на сайте http://seminar.raut-trening.ru/carrot_and_stick



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"