12 марта мастер-класс Александра Белгорокова «Переговоры без отказов» в Белгороде

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
 
1.    ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕГОВОРЩИКОВ
1.1 ПРАВИЛО 60:30:10;
1.2 Как работать с невербалкой?
1.3 Как синхронизироваться с собеседником?
1.4 Переговоры с позиции силы и с позиции слабости;
1.5 3 волшебные техники быстро понравиться клиенту.
2.    КАК  ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ: «ЖЕСТКИЕ» И НЕ ОЧЕНЬ?
2.1 Инвентаризация своих сильных и слабых сторон: что помогает  в переговорах, а что приводит к провалу?
2.2 Общая стратегия ведения переговоров.
2.3 Подходы к переговорам: позиционные переговоры и стратегия «win-win».
2.4 Какие ошибки нельзя допускать в переговорах?
2.5 Особенности гендерных переговоров.
3.    ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА В ПЕРЕГОВОРАХ
3.1 Как работает магия повторений?
3.2 Какие слова живые, а какие мертвые?
3.3 Как вызвать у клиента возбуждение и предвкушения от работы с вами?
3.4 Как сделать обращение эмоциональным?
3.5 Как задавать вопросы, которые склонят на вашу сторону?
3.6 Какие истории и как рассказывать во время продажи?
3.7 С помощью каких волшебных слов можно преодолеть недоверие клиента?
4.    КАК ПРЕВРАТИТЬ КОНФЛИКТЫ В ДВИЖУЩУЮ?
4.1 Эмоциональный интеллект: что это и как это развивать?
4.2 Структура и техники анализа конфликтной ситуации. Позиции и интересы в конфликте: как структурировать конфликт и найти истинные причины конфликта?
4.3 Как диагностировать конфликтную ситуацию и конфликтное поведение?
4.4 Какие приемы, техники и технологии использовать для конструктивной канализации конфликта в нужное бизнесу русло? Технология конструктивного поведения в конфликте. Приемы убеждения и «мягкого»,  влияния в конфликте. Техники
адекватного выражения собственных негативных эмоций. Профилактика конфликтов в общении.
 
5.    ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ВСТРЕЧА: КАК ПОНРАВИТЬСЯ КЛИЕНТУ?
5.1 Как понравиться клиенту при первой встрече: синхронизация по Милтону Эриксону, комплименты, которые нравятся клиенту, а не раздражают его, и почему улыбки и открытые позы – не так уж и важно?
5.2 Заповеди презентации компании: язык фактов, преимуществ и выгод или волшебные слова, которые так любит клиент, метафоры в помощь нашим продажам, что такое ВАК и как мы можем поставить его на службу нам?
5.3 Гипнотические техники задавания вопросов.

Александр Белгороков
- около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов.  Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером.
Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате. Специализация — продажи и маркетинг.  Автор и разработчик образовательных программ консалтингово-тренинговой компании ADCONSULT за последние 5 лет. Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях  позволяет мне давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха. В числе моих клиентов — бренды и компании American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Caparol, Thyssen Polymer, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», Зил, Спортмастер, Русский Фейрверк и многие другие.

Стоимость участия:
VIP - 10 000р.           
Стандарт - 8 000р.        

Акция:
При  покупке  до 01.02.20 – 5000р.
При покупке до 01.03.20  - 6000р.

Место проведения: АМАКС Конгресс отель

Заявки:
e-mail: info@rimedo.ru или по тел. +7 910 73-73-678; (+7 4722) 373-678



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
   
    
     
 

Тренинг Батырева

 
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"