HR-Portal // 4 хитрости для того, чтобы сделать ваши совещания в Zoom более эффективными


22.04.2020 11:01

4 хитрости для того, чтобы сделать ваши совещания в Zoom более эффективными, по словам профессионала, который занимается коучингом радиожурналистов

    Стив Герц является основателем IF Management, президентом The Montag Group, а также агентом по талантам и карьерным коучем.
    Он является автором грядущей книги «DON'T TAKE YES FOR AN ANSWER: Using Authority, Warmth, and Energy to Get Exceptional Results» (Harper Business; 16 июня 2020); вы можете следить за ним в Twitter и Instagram.
    В то время как мы физически дистанцируемся, важно читать невербальные сигналы и задавать вопросы, чтобы определить, вовлечены ли ваши слушатели.
    Меняйте высоту, темп и громкость своего голоса, чтобы сохранять вовлеченность участников совещания и мотивировать их на участие в разговоре.

Первое американское реалити-шоу было популярным и продолжительным хитом на протяжении более чем трех десятилетий. Его название и знаменитый слоган «you're on Candid Camera» были известны в масштабах всей страны.

Внезапно начавшаяся пандемия коронавируса, изолировавшая предприятия по всему миру, привела к тому, что приложения для видеоконференций, такие как Zoom, заменили встречи и телефонные звонки: все мы стали участниками шоу "скрытая камера".

Это требует переосмысления того, как мы общаемся, как в краткосрочном периоде карантина, так и в долгосрочной перспективе – ведь, судя по всему, Zoom появился, чтобы остаться. Вот четыре вещи, которые вы должны сделать, чтобы четко общаться с другими.

1. Стабилизируйте угол обзора камеры и очистите задний фон

Убедитесь, что ваша камера находится на уровне вашего прямого взгляда, чтобы вы могли сложить виртуальный зрительный контакт с вашей аудиторией. Как я узнал на собственном горьком опыте, на iPad с внешней клавиатурой камера наклонена на очень высокий угол, давая зрителю вид снизу вверх (что довольно неприятно).

Кроме того, ответственно подходите к выбору фона и того, какое послание вы хотите при помощи него донести. Zoom имеет множество виртуальных фонов, но многие из них могут отвлекать вашу аудиторию. Выберите фон, который является чистым и профессиональным (или, по крайней мере, не юношеским).

Если вы не используете виртуальный фон, обратите внимание на то, что находится позади вас. Постарайтесь не сидеть перед ярким окном или чем-нибудь отвлекающим внимание. Хороший предмет искусства или книжный шкаф – это отличный выбор для заднего фона, потому что они передают тонкий, но безошибочный профессионализм. Если вы не уверены в том, какое впечатление вы передаете, спросите друга или коллегу.

2. Следите за визуальными сигналами

Чтение людей в Zoom предполагает больше потраченных усилий, чем при личном общении. Пока вы говорите, смотрите на экран, наблюдайте за реакцией людей и отмечайте, смотрят ли они на вас и/или дают ли вам какие-либо невербальные сигналы, указывающие на внимательность. Если вы видите, что они теряют интерес, остановитесь. Задайте вопрос о теме, чтобы увидеть, есть ли какой-то скептицизм или несогласие. Если нет, то скорее всего именно ваша подача заставляет их отвлекаться. Лучше остановиться и сделать перерыв, чем продолжать, когда люди перестали вас слушать.

Если вы говорите с одним человеком, установите «зрительный контакт», глядя на слушателя. Обратите пристальное внимание на их мимические реакции, так как у вас может не быть возможности проанализировать язык их тела целиком.

Если вы разговариваете с группой людей, которые приглушены, не принимайте их молчание за интерес, говоря дольше, чем следует. Если это большая группа, воспользуйтесь возможностью обратиться к людям по имени, чтобы запросить обратную связь. Это, как мы надеемся, будет держать всех более вовлеченными в ожидании призыва.

Чтобы подчеркнуть какой-то момент, вы можете приблизиться к камере. При личной встрече это могло бы вызвать у людей чувство неловкости. Как и любой великий исполнитель, используйте пространственную свободу, чередуя расстояние между вами и камерой.

3. Меняйте высоту, темп и громкость своего голоса, чтобы сохранять вовлеченность слушателей

Когда вы играете своим голосом, вы заражаете слушателя своим энтузиазмом, что помогает вам установить контакт, и это очень важно, когда вы общаетесь по видео. Для этого у вас есть три вербальных инструмента: высота голоса, темп и громкость.

В виртуальной обстановке это занимает более высокий уровень важности. Мы все знаем людей, которые утомляли нас своими плоскими, бесстрастными речами, даже обладая возможностью говорить с нами лично. Используя Zoom, вы можете сохранять вовлеченность слушателей, варьируя громкость своего голоса и паузы. Попробуйте применять тихий шепот или чаще останавливаться. Если вы меняете громкость и эмоциональность, высота вашего голоса должен естественно следовать примеру, но будьте внимательны, чтобы не позволять вашему голосу становиться слишком высоким слишком долго, когда вы взволнованы.

Найдите в интернете бесплатные советы по управлению голосом. Говорите более короткими, декларативными предложениями. Чем дольше вы говорите без паузы, тем более вероятно, что вы потеряете фокус слушателя.

4. Мотивируйте участников на вовлечение, задавая вопросы и призывая их к обратной связи

Вовлеките людей, задавая вопросы, выполняя упражнения и запрашивая коллективную обратную связь при помощи большого пальца вверх или вниз на вопросы или комментарии. Это повышает вовлеченность и создает групповую динамику. Останавливаясь и задавая вопросы, по крайней мере, вы не даете им возможность потерять внимание.

В своей будущей книге я представлю концепцию ВТЭ – власть, теплота и энергетика – как три коммуникативные стратегии, жизненно важные для успеха человека. Это особенно верно для масштабирования; трудно установить авторитет в виртуальной обстановке. Говоря убедительно с сильным голосом и устраняя слова-паразиты в стиле: «эм», «как бы», «ну», вы способны преодолеть многие препятствия. Адаптируясь, говоря с энергией, вовлекая своих коллег, вы сможете заменить недостающую энергию, обычно находящуюся в человеке — и держать всех погруженными в разговор.

Общение с глазу на глаз всегда будет лучшим способом донести ваше сообщение, но видео – это лучшая из альтернатив, доступных нам сегодня. Чтобы создать ощущение связи, помните, что то, что работало для вас в «реальном» мире, вероятнее всего, не будет работать в виртуальном. Применяя эти советы и относясь к этому более осознанно, у вас есть все шансы продолжать свой путь к успеху.

HR-Portal, 2020-04-21 09:51



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"