Конференция по продажам

 
    
     
   
    

Тонкости Управления

Всего новостей в рубрике: 189
<p>Как писать отказы</p>
13.05.2010

Говорить «нет» – сложная задача. Дать мы не можем, но при этом мы не хотим, чтобы просящий ушел, хлопнув дверью. Нам нужно лишь, чтобы он «умерил аппетиты» – и продолжал, как ни в чем не бывало, с нами сотрудничать или работать, не затаил зла. Как этого добиться?

<p>Почему спрос на харизматиков будет расти?</p>
23.03.2010

Бизнес-среда меняется все более и более стремительно. В течение восьмидесятых годов из списка «Fortune 500» выбыло 46% компаний, за девяностые – 68%. Есть прогнозы, что за первое десятилетие 21 века этот список обновится на 80%. Финансовый кризис добавил в нашу жизнь еще больше неопределенности. Что все это означает для лидеров политики и экономики? Какие лидеры будут наиболее востребованными в условиях турбулентности?

<p>Как управлять менеджерами по продажам</p>
17.03.2010

В предыдущей статье мы узнали о том, как осуществить подбор менеджера по продажам, какими ключевыми компетенциями он должен обладать и как должна строиться его  финансовая мотивация. Следующий важный шаг - это  эффективное управление данной должностью.

<p>Тринадцать принципов реагирования на вопросы аудитории</p>
09.03.2010

Важной частью презентации были и остаются ответы на вопросы участников. Эта часть может уничтожить все труды презентатора, а может спасти не слишком удачную презентацию. Ваши ответы на вопросы должны добавить вам несколько баллов, а не отнять. Для этого мы изучим основные принципы ответов на вопросы, которые помогут вам действовать более успешно, чем вы это делаете сегодня.

<p>Коучинг в бизнесе: обновление потока</p>
26.01.2010

Сегодня тема коучинга часто обсуждается в среде продвинутых бизнесменов, особенно тех, кто по роду деятельности имеет опыт общения с зарубежными партнерами или людьми, интересующимися передовыми технологиями создания и развития результатов в своей компании. Что такое коучинг?

<p>Проблема сороконожки</p>
14.01.2010

Чем измеряется активность бизнеса? В чем разница между бизнесом и предпринимательством? И куда, в конце концов, из России  делись специалисты по плановой экономике?

<p>Модерация: искусство проведения совещаний и заседаний</p>
09.12.2009

Кого не тяготят нудные заседания, в конце которых из потока предоставленной информации не сделано никаких выводов? Между тем групповая работа становится все более важной, задания становятся комплексными, сил и компетенции отдельного сотрудника зачастую недостаточно. Модерация в свою очередь способствует достижению цели с оптимальным использованием креативности каждого члена коллектива, без лишних потерь рабочего времени.

<p>Семь рецептов дружбы и недружбы</p>
09.12.2009

Как построить бизнес-партнерство с другом, чтобы этические аспекты не превратились в судебные? Светлая сторона Юридически  безопасные способы существования совместного бизнеса.

<p>Кейсом по фейсу - конфликт в организации</p>
09.12.2009

Конфликт в организации —  это не что иное, как прекрасная возможность наладить дела. Конфликтные ситуации в организациях нередко парадоксальны в своих последствиях и решениях. В одном из воронежских филиалов крупной компании однажды появился новый директор-варяг. С первого дня он начал упорно внедрять организационные изменения путем административных решений, чем вызвал серьезное сопротивление со стороны работников. Бизнес-процесс умер? Не тут-то было.

Всего новостей в рубрике: 189
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"