Эффективные продажи

Всего новостей в рубрике: 65
19.06.2013

Каждый бизнесмен на протяжении всей своей профессиональной деятельности ищет ответ на вопрос: «Как обеспечить себя продажами на всю жизнь?» Ответ лежит на поверхности.

22.01.2013

Компании нужны не просто менеджеры по продажам, а «звезды», которые, работая с VIP-клиентами, делают львиную долю продаж. Где найти таких «звезд»? А, самое главное, как удержать их в своем коллективе?

13.12.2012

Часто от владельцев бизнеса и руководителей компаний можно слышать, что менеджеры по продажам «плохо продают» и что действительно звездные продажники – это редкость. Однако корень проблемы лежит за пределами кадрового вопроса.

29.11.2012

Холодные звонки – основа любых продаж. Однако далеко не все даже опытные менеджеры по продажам совершают их правильно.

20.11.2012

Иногда кажется, что принципы продаж – это нечто общеизвестное. И смысла в их разборе не больше, чем в перечитывании таблицы умножения. Однако очень часто, говоря о продажах, концентрируются на чём-то одном, а что-то забывают.

25.10.2012

По мнению выдающегося американского маркетолога  Джея Абрахама, большинство малых и средних бизнесов реализуют свой потенциал всего лишь на 10–15%. Для резкого рывка вверх необходимо подняться на уровень «над бизнесом» и принимать решения именно с этой позиции.

18.10.2012

На все эти вопросы Александр Левитас, бизнес-тренер и консультант ответил на семинаре «Секреты увеличения прибыли 2.0», прошедшем в Воронеже 11 октября.

22.08.2012

Вопрос увеличения продаж всегда был, есть и остаётся для руководителя компании наиболее важным. Однако когда дело доходит до практики, ответить на него оказывается затруднительно. Попробуем разобраться, от чего же в конечном итоге зависят продажи и как их увеличить, затратив разумное количество сил и времени.

26.07.2012

Планирование – залог успеха любого предприятия. В бизнесе это правило работает более чем жестко. Как показывает практика, отсутствие четко прописанных проектов по достижению стратегических целей является главной причиной неудач.

07.06.2012

Продажи – неотъемлемая часть любого бизнеса. Мало произвести товар, его надо продать. Умело, вовремя и без потерь. За этот сложный процесс отвечают целые структуры сбыта, и именно им в предприятии отводится роль либо «кормильцев», либо «козлов отпущения». Поговорим о том, как создать эффективную структуру из отдельных менеджеров, выстроить план продаж и грамотно довести его до сотрудников.

Всего новостей в рубрике: 65
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"