Вебинар 21 июля

 
   
 
 

 

     
   
    
     
   
    

PR, Реклама и Маркетинг

Всего новостей в рубрике: 95
<p>Заслуживаем доверие или как правильно преподнести свой продукт</p>
20.10.2016

Заслужить доверие, значит осведомить своих клиентов о ваших товарах и услугах и донести до понимания именно такое количество информации, после которого клиент может с уверенностью сказать: «Вот то, что доктор прописал». Так как же добиться такого результата?

<p>Семь ошибок руководителей в соцсетях</p>
09.06.2016

При неправильном подходе персональная страничка гендиректора может навредить и директору, и компании

<p>«Тайные покупатели»: семь шагов по внедрению в B2B</p>
06.06.2016

Инструмент «тайный покупатель», используемый для оценки обслуживания в розничном бизнесе, все шире распространяется в работе с бизнес-клиентами.

<p>Почему менеджеры такие умные, а компании такие глупые</p>
19.05.2016

Чтобы добиться успеха, менеджер должен поменять приоритеты своей деятельности – освободиться от оперативной текучки и сосредоточиться на стратегических решениях. Как это сделать? Читайте размышления профессоров Александра Сазановича и Александра Сергеева.

<p>Inbound-маркетинг как магнит для привлечения клиентов</p>
04.04.2016

В последние годы все чаще встречается новый маркетинговый термин – inbound-маркетинг (входящий маркетинг). Что же это такое и чем обоснована популярность входящего маркетинга, рассмотрим далее.

<p>5 способов привлечь клиентов из соцсетей в офлайн-магазин</p>
14.03.2016

В современном мире Интернет – это мощнейший инструмент продвижения бизнеса и привлечения клиентов. Весомую нишу в данном направлении занимают социальные сети.

<p>SMM: что это такое?</p>
10.02.2016

SMM (Social Media Marketing) — это новый, но очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.

<p>Смена имиджа: от «успешного» бизнесмена к «искреннему»</p>
29.01.2016

Выставлять напоказ внешнее благополучие больше не модно.

<p>Пять способов сделать так, чтобы журналисты о вас не забывали<br /><br /></p>
15.01.2016

Есть несколько способов ненавязчиво напоминать журналистам  о том, что вы есть на рынке и в своей области являетесь подлинными экспертами.

<p>Анти-вау-эффект, или С чего начинается нормальный клиентский сервис</p>
13.01.2016

История рядового частного заказа. Три ошибки интернет-магазина и четыре рекомендации, чтобы избежать их, а затем наладить полноценный клиентский сервис.

Всего новостей в рубрике: 95
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"