Вебинар 21 июля

 
   
 
 

 

     
   
    
     
   
    

PR, Реклама и Маркетинг

Всего новостей в рубрике: 95
<p>Мария Лапук о PR-трендах 2016 года: «Ценить пиарщика будут не за то, что он рассказал, а за то, о чём он умолчал»<br /><br /></p>
22.12.2015

Бывший руководитель пресс-службы ФРИИ Мария Лапук написала для vc.ru колонку, в которой поделилась своими мыслями о PR-тенденциях уходящего года и о том, как будут развиваться профессиональные коммуникации в 2016 году.

<p>Товарный знак: «шпаргалка» для владельцев</p>
22.10.2015

На сегодняшний день очень популярны и часто используются понятия «бренд», «логотип», «товарная марка», «корпоративная (фирменная) символика». Все выше перечисленное можно объединить одним термином – товарный знак. Что же это за «блюдо» и как его «едят», попробуем разобраться.

<p>Как найти правильного пиарщика для своего бизнеса</p>
13.10.2015

Советы Марии Лапук, экс-главы пресс-службы ФРИИ

<p>Клиентоориентированность – козырь в бизнесе</p>
10.04.2015

Оценить клиентоориентированность организации способен только сам клиент, а у каждой фирмы он свой.

<p>Девять советов, как провести корпоратив в три раза дешевле</p>
08.12.2014

Отсутствие бюджета – не причина для отмены новогоднего праздника в компании. Существует множество способов закатить невероятно веселый банкет с ограниченными расходами, считает Александр Трибунский

<p>Ложная эффективность, или Тот самый вопрос «Откуда вы о нас узнали?»</p>
03.12.2014

Задавая «лишние» вопросы клиентам и отнимая их самый ценный ресурс – время, вы рискуете потерять их навсегда.

<p>Реклама в кризис: утопия или борьба за выживание?</p>
29.11.2014

Действующая для бизнеса формула: «заработать – сохранить – приумножить» в экономически нестабильный период сокращается до 2 составляющих: «заработать и сохранить», то есть не потерять совсем.

<p>Как повысить престиж компании</p>
17.11.2014

В современных, достаточно суровых рыночных условиях любая компания вне зависимости от ее размеров имеет свою репутацию. Естественно, каждый бизнес заинтересован в привлечении большего количества потребителей, поэтому любой организации необходима положительная репутация и большее количество хороших отзывов.

<p>Жалобная книга или отзыв в Интернете: что эффективнее?</p>
31.10.2014

Несколько десятилетий назад, в советские и постсоветские времена, жалобная книга являлась чуть ли не единственным способом отстоять гражданские права, так как служила действенным инструментом в борьбе с хамством и некачественным обслуживанием. Однако оставить запись в ней было очень сложно, ведь персонал заведения всячески препятствовал этому. На сегодняшний день ситуация немного изменилась: книга жалоб и предложений – а теперь она именно так и называется – стала намного доступнее.

<p>Reputation Management, или Как управлять репутацией компании</p>
30.08.2014

Если вы не будете заниматься своей репутацией, ею займутся ваши конкуренты (Генри Форд)

Всего новостей в рубрике: 95
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"