Вебинар 21 июля

 
   
 
 

 

     
   
    
     
   
    

PR, Реклама и Маркетинг

Всего новостей в рубрике: 95
<p>Летняя работа для студентов – время ярких впечатлений и заработка</p>
26.06.2014

Как студентам обеспечить себе такой радужный отдых? Одним из вариантов решения данной задачи может стать подработка на летний период.

<p>Позвольте кризису поработать на вас!</p>
06.06.2014

Экономика России, по мнению экспертов, находится в начале затяжной рецессии. И для этого есть ряд причин.

<p>Как пиарщику победить кризис?</p>
03.06.2014

Аксиому – плохо о вас напишем всегда, а хорошо – только за деньги – еще никто не отменял.

<p>Железная дорога как рекламный инструмент</p>
02.06.2014

В России также наблюдается рост популярности этого вида рекламы, поскольку в нашей стране железнодорожный транспорт занимает одно из ведущих мест по перевозкам пассажиров.

<p>Медиа будущего - шок или закономерность</p>
22.04.2014

В современном мире сложилась следующая ситуация в информационном пространстве – нынешний ритм жизни заставляет экономить как можно больше времени. Наиболее эффективным способом такой экономии оказалось сокращение времени на восприятие информации, поэтому сейчас люди все чаще общаются картинками.

<p>PR в регионах: мифы и легенды</p>
11.04.2014

Существует ли PR в регионах? Большинство людей ответят, что нет.

<p>В Воронеже event-специалисты провели Деловой завтрак </p>
22.10.2013

16 и 17 октября представители PR, HR и event-индустрии встретились на деловом завтраке.

<p>Корпоративная культура по Иванову, или Как выйти из стагнации</p>
10.10.2013

Как повысить конкуренцию при падающем покупательском спросе и стагнирующей экономике? На этот извечный вопрос, мучающий предпринимателей, Леонид Иванов дает простой ответ.

30.09.2013

В Воронеже, в Доме журналистов, 27 сентября по приглашению школы интернет-маркетинга «НеоНетика» прошел семинар на тему «Привлечение клиентов с помощью Интернета: быстро и эффективно!».

<p>Много хочешь, много получишь, или Как научиться создавать «ВАУ!» мероприятия»</p>
24.09.2013

Во многих случаях специальные мероприятия и акции гораздо эффективнее других средств рекламы и PR позволяют решать маркетинговые и имиджевые задачи. Для достижения цели организаторам достаточно выполнить одно «небольшое» условие: вызвать восторженное «вау» у посетителей мероприятия.

Всего новостей в рубрике: 95
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"